Я бы забил, и ездил бы до победы, но ч/з 10 дней семью в крым везти, 3000 км туда-обратно ,и одно дело возле дома стать колом, а другое в бескрайних украинских степях... в понедельник отдаю в ремонт, если будет все гуд, отпишусь
А какой мобил имеет допуск? Кроме Esso ATF LT 71141 и оригинала кажется ничего нет... Может из-за несоответсвующих масел после замены начинаются проблемы?
Я наверно 20 тысяч уже накатал. Кроме тупилова при разгоне никаких больше толчков нет. Ну всмысле по коробке все гуд вроде, а вот ГТ надо как не крути менять. Но я езжу аккуратно, кикдауном не пользуюсь, разгоняю плавно.
Интересно было бы знать каталожный номер нашего ГТ, тока не по WAG а по ZF, никто не обладает такой информацией?
фак обладает Запчасти, которые потребуются при замене гидротрансформатора Гидротрансформатор: Номер по ZF - 4168025085- Номер по VAG -01V323593A Номер по ELSA - F35 фильтр масл. - 01V325429 прокладка поддона - 01V321371 сальник гидротранса - 01F321243 соленоид - 01V927333B (этот номер надо проверить)
переделали... блокировка работает, ошибка не появляется... не поменялось ничего, ну работает блокировка, расход практически как был так остался около 9.5 литров по трассе итог после всего что пережил... да ну его нах )))
после второго ремонта бублика в итоге всеравно подбивало на 20-30км.ч когда включалась частичная блокировка... короче купил я новый бублик, авто наконец поехало как надо... может не повезло, не знаю, но лучше бы я сразу новый купил... за все это время очень плотно изучил вопрос ремонта... на самом деле колхозом восстанавливают для 19ой коробки... с применением сварки внутри... вот такие дела...
я накатал примерно 7-8 тык, по расходу я ничего не могу сказать, у меня и до замены был трасса 10-11, город в среднем 14-15, ошибка больше не вылезает, как-то так
После замены гидротранса прошел уже более 10 тык. Расход по городу больше 12,5 не поднимается(раньше 18 был). Еще очень заметна стала связь коробаса с движкой, на сбросе газа. Раньше газ бросил, обороты упали, а сейчас газ бросил и обороты вместе со скоростью плавно опускаются. То есть если вдруг нажимаешь опять на гашетку, то не надо ждать так называемого подхвата. Это мое личное подмеченное изменение после ремонта.
Я приобрел машину, была эта ошибка.:very_cool: Решил поменять, этот гидротранс, мне мастер сразу сказал, что дело это бесполезное, коробка не рассчитана на эту рогатку(дословно), он не раз менял, два - три ТО и ошибка возвращается. Посоветовал забить, так как это не влияет не на, что кроме расхода бензина. Вот я и забил, просто поменял масло. Проехал 30 000км(за год), в разных режимах, изменений не заметил(тфу-тфу), все как и было при покупке.
Ребят, вы не представляете как меня бесила езда со сломанным бубликом. Я ща езжу и просто наслаждаюсь авто. Да и упавший расход меня только радует.