Забрал. Ощущения - ХЗ. Обороты так же падают. Это зависит от режима. если на 2 поставить, немного разогнать, то при отпускании - не падают, а на D - падают. Прикольно - по логам даже на разгоне(легком, не тапка в пол) муфта стремиццо к блокировке - и блокируется !!! это поразило. Вроде бы приятнее стало ездить, но хз, может это после соапа 9-5 жены, А6 таки не сравнить... Посмотрим на расход, это будет более обьективная оценка. замерил разгон - на 0.4 сек быстрее стало, но - это в пределах ошибки.
alexlog, обороты надо смотреть на трассе около 100км/ч отпускаешь газ и обороты тихо падают, с ошибкой блокировки стрелка оборотов сразу сваливалась на 300-400 об.
Нет, на 300-400 никогда не падали - это вообще нонсенс. При отпускании газа падают на 1200 примерно - выше холостых немного. Дабы эффективность торможения была сохранена.
Киллер имел ввиду что обороты не падали ДО 300-400, а НА 300-400 от тех что были при скорости 100 км/ч
Да, понял я, понял Это все да, есть нюанс. Плавно (очень) разгоняясь - получим блокировку, и при отпускании - обороты сохраняться. Разгоняясь активно - блокировка не включиться, в этом случае обороты до 1000 могут свалиться при отпускании.(смотрел 7 группу коробки - вторичный вал на активном разгоне отстает на 900 оборотов). Вот и нах автоматы чиповать
alexlog, при разгоне начиная где то с 20км.ч. (с 3ей передачи) включается регулируемая блокировка, полная где то после 80 км.ч. вообще если у тебя были бы проблемы с гдт, ошибка бы вылезла снова незамедлительно, если ее нет все работает как положено, если хочешь можешь подъехать в район Некрасова, проедем посмотрю по компу что там у тебя творится... где делал кстати ГДТ?
ага, значит состояния ГТ можно оценить по эффективности торможения двигателем? Когда то обсуждали минусы АКПП, так один звучал как отсутствие торможения двигателем. Оказалось, тормозит Не так, когда бросаешь газ на механике, но вполне заметно, особенно в режиме спорт
Да сам смотрел в общем и целом. Все ок, отрабатывает. На типтроне не глядел пока. интересно, думаю там вообще на блокировке все время должно быть. Делал в автоклинике. Дорого.... (2.6 млн). Посмотрим сколько отходит.
если ездит без вопросов, это нормальный ценнег, у меня ремонтный не поехал... только новый поехал ~800 снять поставить ~250 масло 9л. оригинал, фильтр оригинал, прокладка оригинал ~230 итого ~1300
Позвонил в эту конторку, ценник гуманный, 2400 + запасные части, как объяснила девушка на проводе, при необходимости. Единственный вопрос: Dzuba, а Вы у них ремонтировали свой гидротранс?