Продажа отложена до конца праздников. Если будут желающие посмотреть из Липецка - Воронежа, то после 4-го января могу показать там (в пределах 50 км отгорода)
заменил насос ГУР Задние тормозные диски и колодки Фланец охлаждения подтекал - заменено Компресия по всем цилиндрам в районе 10.
Объективно - дорого. Очень. Как бывший владелец аналогичного авто, думаю, имею право так говорить. Продавал свою относительно в сезон (сентябрь), пробег на 70к меньше, цвет чёрный, по салону получше, комплектация +/-... Уехала в Александров: приехали, посмотрели, понюхали, пощупали, прокатились, прибором померяли лкп, повагали и попросили в этот же день снять с учёта... на ней и уехали домой... сторговали от изначальной цены 10к и то за счёт того, что я зимние колёса на дисках Борбет себе оставил... Итоговый ценник - 460к.
ну ок. Право конечно же имеешь ) пробег -ни о чем. Состояние - ну хз как ты его сравниваешь с состоянием моей. По салону скажи - чем получше то было? Рекаро? Т.ч. будет реальный покупатель - будет разговор и торг. Отдавать сильно ниже вообще смысла не вижу. На сайте по продажам машин таких не мало от 350 т.р. до 800 т.р. Каждый выбирает сам - где его золотая середина.
Пробег по сервисной книжке, состоянию отдельных агрегатов и вцелом, по мнению сервисменов был похож на правду. По состоянию салона получше было то, что не было практически всех этих типичных потёртостей на удивление.. Про состояние твоей я ни слова не говорю, ибо не знаю. Про своё авто же знал всё, да и люди приехали за ней грамотные вроде, без дебильных вопросов, молча смотрели что им надо было, меряли, ошибки читали... говорили что насмотрелись всякого и по всяким ценам (это к тому что бОльшая цена не означает лучшего состояния), у моего авто тоже нашли что-то крашеное, но ничего критичного. Салон у меня был тряпка, но даже Рекаро полтинник к цене не прибавит... Если стоит рекаро, то наверно имеет смысл свапнуть его на простой салон, а рекаро потом отдельно продать... А касательно цены на б6, то моё мнение таково: 500+к это уже за редких зверей как то 1,9тди кватросарай, 1,8т бекс кватро/кватросарай и т.п., но, о5-таки, это я сараи люблю, а кому-то не нравятся, просто 1,8 турбокватроседанов выбор большой, а бексов, дизелей и т.п. на порядок, а то и два меньше...
Когда я покупал эту машину 7 августа 11г,мне срочно нужна была машина, товариЩ Сергей тоже наш клубень утверждал что машина идеальна,когда загнали в сервис вылезло очень много косяков по тех состоянию, на которые он упершись даже не хотел скидывать... В итоге я машину взял и весь день ею занимался проверенный мастер: меняли грм, рул. наконечники,верх рычаги 2,сход-развал,трубки ВКГ,свечи, и еще мелочи не помню... около 35-40к И машина стала в отл. тех состоянии По приезду я сразу купил А4 авант который меня ждал и эту выставил на продажу. Даже при этом Илья нашел,что ещё улучшить в плане тех состояния,тк брал на долго и делал под себя. Это я к тому,что для каждого своё понимание отличное или даже хорошее состояние... Отличный и проверенный вариант для тех кто хочет сел и поехал, а не сэкономив 10-20к заниматься потом конструктором. А продажи сейчас не понятные,можно за неделю продать,а можно и 3 месяца продавать и без разницы за какую сумму. р.s. Илья,удачи тебе в продаже продастся в любом случае за нормальные деньги,для ценителя турбо-кваттро с мкпп и проверенный вариант!
Спасибо, Влад. А я тогда не понял по твоему рассказу, что ты у клубня купил ). В общем цена пока такая для клубней - небольшой торг. Ждем желающих ... Хотя вот смотрю варианты и кроме новой октавии ничего не радует. Ну и без кватры ездить как то не хочется. Не продастся здесь, пойдет на автору или в трейд ин.
для этого авто сумма ни о чём, можно считать действительно в идеале авто, если послепокупочные вложения этим ограничиваются...
Я конечно не спец, но как читал, что для бензиновых двигателей от 9 до 13 очков. При этом роль играет не 9 это или 13, а перепад компрессии между цилиндрами. Опять же, то что это норма я узнал от спецов партнерского сервиса. Ничего не выдумываю как минимум. Олег, 10 это мало для дизеля, там под 28 по-моему компрессия.
Хо! Так у меня авто тогда точно не в идеале! Оно просто в идеальном идеале, т.к. вложений в нее я пока не вижу. Или сделаю все , что найду, сам. Чтобы авто не стало идеальным состоянием с твоих слов )
ключевое слово "я"... это как на экзамене в универе: препод всегда при желании найдёт то, чего не знаешь, так и тут: в б/у авто всегда можно найти к чему придраться... Просто есть покупатели которые смотрят действительно важные параметры, а есть которые пытаются поторговаться на сколах... на 10-летнем авто...
одно дело если сколы, и красилась качественно - там где красилась...а совсем другое, когда машина разноцветная, с кучей кузовных косяков и просится под повторный облив-перекрас. печально смотреть, на самом деле... Ухоженная клубная машина, наверное, должна быть и по кузову ухожена ещё, и салон незашарпанный иметь. Видимо, не все так считают.
Tapok, можно вопрос не в тему покупки , ты написал что был заменен фланец, тк подтекала прокладка, я так понял что дело об подтеке антифриза? не в районе основания масляного щупа случайно? фланец термостата? сложна ли замена, во сколько обошлась? спасибо.