Ответ: Концепт - Москвич 2144 "Истра" Если кому интересна тема советских прототипов, то вот, например, ВАЗ 2110: Остальное тут: http://www.nuinu.su/2008/02/14/sovetskie-avto-koncepty.-chast-2..html
Ответ: Концепт - Москвич 2144 "Истра" Музей АЗЛЫК давно растащили. На сувениры и в металлолом. Часть экспонатов уехала туда, куда ты знаешь. Но этого там точно нет. Судя по описанию, советский автопром вышел бы в мировые лидеры :смайл ржунимагу:.
Ответ: Концепт - Москвич 2144 "Истра" Калашников как раз ничего не изобретал У него нет ни одного патента ни на автомат ни на составные части, так как там нет ни одного нового, ранее не используемого оригинального элемента. И превзойти АК в чем? Надежность разве что... Массогабаритные характеристики - так себе, убойная сила - средняя (5.45 вообще трэш) Удобство использования - сомнительное. Про точность при стрельбе очередями я вообще молчу - этот параметр у АК худший среди не только современного, но и оружия образца 40-х годов.
Ответ: Концепт - Москвич 2144 "Истра" Рекомендую к прочтению: http://ru.wikipedia.org/wiki/АК-47 И не воспринимай слов буквально. "Изобрёл" не значит получил патент.
Ответ: Концепт - Москвич 2144 "Истра" О да, Википедия, конечно , надежнейший источник. :rzunimagu Для начала - "изобрел"- как раз таки получил патент. А вот если собрал удачные решения других авторов и работал вместе с группой лиц - значит "сконструивали". Здесь будет весьма уместно привести Хайрема Максима - конструктора пулемета, и Величайшего оружейника Джона Мозеса Браунинга - изобретателя более 40 новых видов оружия, обладателей многочисленных патентов. А то, что АК буквально "пропихнули" - про это всякий знает. С точки зрения стрельбы прототип Коробова делал АК во все щели, практически не уступая в надежности и эксплуатационных свойствах. Ладно во времена СССР, там насчет патентов было не всё ладно, что мешало Калашникову после развала страны запатентовать АК? А то, что он его подавал в патентный комитет, и там ему сказали, что патентовать нечего, так как "образец не содержит принципиально новых решений..." дословно.
Ответ: Концепт - Москвич 2144 "Истра" В расход 3 л уложился дизельный Lupo - информация была где то год назад.
Ответ: Концепт - Москвич 2144 "Истра" На этой машине был установлен уникальный двигатель Elko разработки одной немецкой компании. Построенный по принципу дизеля, он был до безобразия прост по конструкции и мог работать как на солярке, так и на растительном масле! Если бы не перестройка - такие моторы производились бы серийно в Кургане и устанавливались на обычные 41-е Москвичи. Для этого было готово почти всё, кроме последнего финансового вливания, без которого немцы свернули сотрудничество... Истру хотели массово выпускать, только не успели, предполагалось, что он сможет работать на любом топливе: бензине, керосине, солярке и... растительном масле. Так один и тот же силовой агрегат может "переваривать" бензин и дизтопливо, да к тому же еще и рапсовое масло. Про трансмиссию сказано так: бесступенчатая, автоматическая, широкодиапазонная. Судя по всему, предполагалось применить клиноременный вариатор, управляемый электроникой, управляемая электроникой пневмоподвеска с изменяемой жесткостью амортизаторов и высотой положения кузова в зависимости от дорожного покрытия и скорости движения. Это раз. Пакет средств активной и пассивной безопасности, включающий в себя ABS, ремни с пиротехническими преднатяжителями и надувные подушки безопасности. Это два. И, наконец, голографический дисплей на лобовом стекле, на который выводится вся необходимая информация. Кроме того, в условиях недостаточной видимости и в темное время суток все предметы, животные, люди проецируются на экран, снижая вероятность столкновения. (с) Расход реально такой!!!
Ответ: Концепт - Москвич 2144 "Истра" Давно уже все придумано, только кому это нужно? Кому тогда продавать нефть по безумным ценам?!
Ответ: Концепт - Москвич 2144 "Истра" То есть 3 литра бензина и 10 литров растительного масла на 100 км? :rzunimagu Ладно, если серьезно то многотопливные двигатели давно применяются в отечественном производстве. На наших танках. например.
Ответ: Концепт - Москвич 2144 "Истра" Вы название сайта вообще читали? ДЕЗИНФО! Повелись, как дети!:rzunimagu
Ответ: Концепт - Москвич 2144 "Истра" А я там был.... Попасть просто. Там есть фирма, торгующая колесами и запчастями для дизельных и электрокаров. Пришлось попасть по работе главное знать, куда идешь! На заводе запустение, разруха и полный бардак! :rotate: А жаль... Ну и концепт: все хорошие идеи как всегда херились и забывались! Совок ептматьего так!
Ответ: Концепт - Москвич 2144 "Истра" КОсмич вобще классно развивался... пока не продали...((( Лужок блин безмозглый...
Ответ: Концепт - Москвич 2144 "Истра" ООО!!! Надо туда пробраться! Кто со мной? Дим (GT-Line), айда? Ты ж теперь в мск
Ответ: Концепт - Москвич 2144 "Истра" Ужасный авто! Не может тогда эт фантастика была, а сейчас жесть! А почему в честь моего родного города назван авто? Кинте кто нить инфу об истории создания авто, если таковая имеется!
Ответ: Концепт - Москвич 2144 "Истра" Ага, ну не продали бы. Кто бы там работал? Москвичи? Дык тогда он стоил, как Роллс-Ройс. Гастарбайтеры? тогда бы ничего не изменилось - каким г... был 41-й я надеюсь все помнят???
Ответ: Концепт - Москвич 2144 "Истра" У нас был 2141. Всё хорошо впринципе, ток гниёт быстро очень...
Ответ: Концепт - Москвич 2144 "Истра" А вот это зря. Я 10-ть лет проездил на 41-м, проехал больше 650 тык. и досих пор он катается, только уже под управлением брата. Самый удобный авто из всех отечественных. Покрайней мере для меня.