Кагбе при наличии гаража я бы заморочился, не вопрос. А разобрать на холоде и не собрать потом - то еще веселье.
ну я имел ввиду у меня интсрумент вгараже а так вся процедура тоже происходит с переноской(свет) на улице так как пока не имею такого каража что бы всём двери распахнуть!!!
это хренова!!! но есть плюсы в сартир не далеко бежать!!! кстати могу показать фото заколхоженого центрального замка!!!С5-того ну очень мне жалко было отдавать за него 2000р пока свой в хлам не доломаю в итоге заколхозил!!!! тьфу тьфу тьфу
Не распознается открытие пятой двери. На приборке не показывается, лампочка двери не загорается и плафон соответственно тоже. Плафон вручную работает. Как бы все указывает на концевик. Пробовал забрызгать ВДшкой, не снимая обшивку, а просто через фиксатор. Хотя не уверен доходит ли таким образом струя ВДшки до концевика... В общем, это не помогло. Отложил до теплых времен снятие обшивки дверцы. Но теперь по всей видимости концевик начинает проявлять признаки жизни, но ... очень изредка. Буквально пару раз наблюдалось, что на приборке показывалась индикация открытой двери и ее подсветка работала. Конечно, чаще все же не работает. О чем это может говорить? Все таки концевик или в проводке тоже может быть понт? В гофрированных трубках по обоим сторонам какие жгуты проходят? Вроде с одной стороны только шланг писалки? С какой стороны провода замка авантовой двери багажника? Ну и по идее там провода только концевика, противотуманки и освещения знака, и всё?