Концевики

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем General, 14 май 2010.

  1. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    так у меня сейчас и на багажник не реагирует
     
  2. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    #22 AndreyA100, 17 май 2010
    Последнее редактирование: 17 май 2010
    - найди блок сигнализации, скорее всего под торпедой.
    - можно его сфотографировать и кинуть сюда, коллективным разумом может удастся понять что за сигналка и найти схему. Со схемой будет намного проще.
    - вольтметром на 20в, одна нога на корпус, вторая на тот контакт куда концевики приходят
    (или перебрать все если схемы нет)
    в то время как приятель жамкает концевик рабочий.
    При всех закрытых дверях напряжение должно быть 0в.
    При открытии двери(отпускании концевика) напряжение на ноге должно возрасти (может 2в, а может и 12 неважно).

    Если ни одного рабочего концевика нет, то лучше поискать схему, вызванивать будет сложно.

    Так можно найти контакт куда концевики цепляются и от него проверить все концевики и проводку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    сфотаю позже, могу сказать , там 2 блока, на одном написанно иммобилайзер, 2-й просто черный, есть надпись pantera
     
  4. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    #24 AndreyA100, 17 май 2010
    Последнее редактирование: 17 май 2010
    Сфотай разьемы обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    Осталось выяснить которая твоя ....

    http://www.autoelectric.ru/autoalarm/pantera/m-pantera.html

    PANTERA CL-400 — руководство пользователя
    PANTERA CL-500 — руководство пользователя
    PANTERA CL-600 — руководство пользователя
    PANTERA CLK-350 — руководство пользователя
    PANTERA CLK-450 — руководство пользователя
    PANTERA QX-44 — руководство пользователя
    PANTERA QX-55 — руководство пользователя
    PANTERA QX-77 — руководство пользователя
    PANTERA SLK-2i — руководство пользователя
    PANTERA SLK-3i — руководство пользователя
    PANTERA SLK-4i — руководство по установке
    PANTERA SLK-5i — руководство по установке
    PANTERA SLK-5i — руководство пользователя
    PANTERA SLK-7i — руководство по установке
    PANTERA SLK-7i — руководство пользователя
    PANTERA SLK-10i — руководство пользователя
    PANTERA SLK-20SC — руководство пользователя
    PANTERA SLK-25 — руководство по установке
    PANTERA SLK-25 — руководство пользователя
    PANTERA SLK-25SC — руководство по установке
    PANTERA SLK-25SC — руководство пользователя
    PANTERA SLK-35SC ver. 3 — руководство пользователя
    PANTERA SLK-45SC — схема подключения
    PANTERA SLK-45SC — руководство пользователя
    PANTERA SLK-75 — руководство пользователя
    PANTERA SLK-85 — руководство по установке
    PANTERA SLK-85 — руководство пользователя
    PANTERA SLK-100SC — руководство пользователя
    PANTERA SLK-150SC — схема подключения
    PANTERA SLK-150SC — руководство пользователя
    PANTERA SLK-175SC — руководство пользователя
    PANTERA SLK-200SC — руководство пользователя
    PANTERA SLK-225SC — руководство пользователя
    PANTERA SLK-250SC — схема подключения
    PANTERA SLK-250SC — руководство пользователя
    PANTERA SLK-500RS — руководство пользователя
    PANTERA SLK-755RS ver. 2 — руководство пользователя
    PANTERA SLR-5100 — руководство пользователя
    PANTERA SLR-5200 — руководство пользователя
    PANTERA SLR-5600 — руководство пользователя
    PANTERA SLR-5700 — руководство пользователя
    PANTERA X-5 — руководство пользователя
    PANTERA XS-50 — инструкция по установке и эксплуатации
    PANTERA XS-100 — инструкция по установке и пользованию системой
    PANTERA XS-110 — инструкция по установке и использованию
    PANTERA XS-200 — инструкция по установке и эксплуатации
    PANTERA XS-300 — инструкция по установке и эксплуатации
    PANTERA XS-330 ver. 2 — руководство пользователя
    PANTERA XS-1000 — руководство пользователя
    РАNТЕRА ХS-1500 — руководство пользователя
    PANTERA XS-1700 — руководство по эксплуатации
    PANTERA XS-3000 — инструкция по установке и эксплуатации
    PANTERA XS-3300 — инструкция по установке и эксплуатации
    PANTERA III ABSOLUT — руководство пользователя
    PANTERA III CLASSIC — руководство пользователя
    PANTERA III OPTIMA — руководство пользователя
    PANTERA III STANDARD — руководство пользователя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    :D:smile42:, сфотаю и найду название:)
     
  7. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    #27 General, 17 май 2010
    Последнее редактирование: 18 май 2010
    вот, сфоткал
     

    Вложения:

    • 170520101077.jpg
      170520101077.jpg
      Размер файла:
      271,4 КБ
      Просмотров:
      4.488
  8. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    Коричневый - двери
    Зеленый - капот и багажник
    Тестер в руки и вперед.....

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    Андрей, подскажи пожалуйста как мерить? в тестере ставить на какую шкалу и сколько должно показывать? и надо мерить в "мозгах"?
     
  10. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    Мерить напряжение.
    Шкала 20вольт.

    Коричневый - двери
    Зеленый - капот и багажник

    При всех закрытых дверях и капоте багажнике, на этих проводах должно быть какое-то напряжение (величина не важна) но не ноль вольт.
    При срабатывании концевика, на соответствующем выводе будет 0вольт, то-есть провод замкнется на корпус.
    Скорее всего, или концевик не работает или провод перетерся и коротит.
    Если на одном из проводов будет 0в, то попробуй откручивать последовательно все концевики от корпуса, так возможно удастся найти дохлый.
    Если проблема в проводке, тут сложнее, надо протряхивать всю цепь и ловить момент когда замыкание пропадет (лучше вдвоем - один дергает второй смотрит тестер).

    Пока только это на ум пришло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    спасибо, все понял,а можно отсоединить штекер от мозгов и мерить? или обязательно,чтобы штекер был подключён, просто на отсоединенном удобнее будет мерить. Кстати на концевик капота реагирует, а на багажник нет, проверял тестером концевик багажника- рабочий
     
  12. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    Теоретически можно и отсоединить, при условии что, при открывании двери загорается лампочка в салоне (в этом случае при закрытых дверях, на контакте должно быть 12в, а при открывании двери 0в).

    Чтобы было удобнее, накрути на щуп тонкую канцелярскую скрепку и ей тыкай в отверстия с контактами разъема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    Нарисовал для наглядности
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    Андрей, спасибо что обьяснил, как померяю- отпишусь
     
  15. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    вобщем, замерил вот что получилось-напряжение на контактах, которые отвечают за двери-нетТеперь багажник и капот,вот какое напряжение получилось на 1-фотке-с открытым капотом, на 2-й с закрытым, если открывать/закрывать багажник, то изменений в напряжении нет,вольты изменяются только из-за капота
     

    Вложения:

    • 190520101078.jpg
      190520101078.jpg
      Размер файла:
      379,9 КБ
      Просмотров:
      1.039
    • 190520101079.jpg
      190520101079.jpg
      Размер файла:
      373,6 КБ
      Просмотров:
      1.467
  16. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    #36 AndreyA100, 20 май 2010
    Последнее редактирование: 20 май 2010
    Значит или КЗ или один из концевиков залип.
    Разбирай и проверяй концевики.

    Отвинти их все и оставь висеть на проводах при открытых дверях.
    (отсоединять концевики от проводов не надо, провод может провалится внутрь кузова)
    Напряжение должно появится.
    Потом по одному прикручивай и проверяй который глючит.

    Странно....
    Должно быть наоборот.
    При закрытом напряжение должно быть больше,
    а при открытом или быть меньше или не быть совсем.
    Посмотри что творится на самом концевике капота (напряжение при отжатом и нажатом).

    Ну значит в багажнике или обрыв или концевик сдох.
    Скорее обрыв в проводке в месте перегиба из крыла в крышку, частая болезнь.


    Тестер у тебя врет безбожно,
    на первом рисунке, судя по увиденному, у тебя в машине 25 вольт.
    Но нам сейчас это не мешает.

    У меня такой-же валяется и врет также жудко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    Андрюха, огромное спасибо что помогаешь, как проверю, отпишусь
     
  18. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    все отвентил, напряжения так и не появилось, вот фотки сделал-
    1-передняя правая, 2-задняя левая, 3-задняя правая, к концевику передней левой подходят 2 провода
     

    Вложения:

  19. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    при отжатом-0 вольт, при нажатом - немного, около 2 вольт
     
  20. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    #40 AndreyA100, 21 май 2010
    Последнее редактирование: 21 май 2010
    Похоже наколхожено там изрядно.

    А выключатель салонного света щелкать пробовал?
    Если он не стоит в положении при котором свет включается при открытии двери, то напряжение может и не появится. (по схеме выше понятно, или может только мне понятно....)

    Сами концевики омметром не проверил? (опять я стормозил, не сообразил написать)
    Хотя раз напряжения не появилось, значит обрыв где-то и концевики возможно в порядке.

    Попробовать отследить по проводу от сигналки, куда он идет и где цепляется к штатной проводке и проследить-прозвонить все провода и разьемы. Муторно, но по другому никак.

    По хорошему, надо схему искать (на А80 у меня увы нет). Такую где расписано через какие разьемы идет провод.

    оторванные провода, попробуй прикрутить где были (хорошо если все этим решится), только зачисти от окислов.
    Концевики лучше омметром проверить,
    в отжатом состоянии должен быть замкнут (0 ом),
    при нажатом - разомкнут (-1... обрыв).

    Да и разобрать их и почистить может не помешает (разбирать дома и аккуратно чтоб внутрености мелкие не потерять).
    Чтоб в дальнейшем не глючили.
    В водительской двери концевик двойной (оба контакта замыкаются на корпус), но работает точно так-же.
    Провода, на время отсутствия концевика, заизолировать и приклеить скотчем к двери, чтоб не ловить их в дырке потом.


    Провода которые приколхожены к концевикам дверей (не штатные) куда идут, проследи, возможно причина в них.

    С учетом что тестер скорее всего врет - нормально, так и должно быть. Скорее всего фотки перепутал.
    Значит надо искать обрыв в цепи концевика багажника (писал выше).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...