Андрей, спасибо огромное, передние концевики проверил- рабочие, а как задние проверить? Они одно контактные, а оторванный провод заднего концевика не смог найти , там полость кузова , он наверное туда упал
"Одноконтактных" концевиков НЕБЫВАЕТ. Второй контакт, это металлическая пластинка прилегающая к корпусу авто (это касается и передних, они ТРЕХконтактные). Придется искать. Возможно что-то можно увидеть сняв задний диван (на С4 держится двумя винтами и легко снимается, на B4 скорее всего так-же), оттуда провода расходятся в багажник и задние двери.
ага, насчет концевиков понял, кстати а к переднему правому сколько проводов должно подходить? Насчет задних- снимал диван полностью , там типа полость арочная и там где концевик стоит не как не подлесть и следов оборванного провода не нашел
Насчет полости в заднем крыле ты прав, если уранил туды провод, то достать его будет крайне проблематично. Ко всем концевикам, кроме водительского, подходит один провод, и, как правило, по цвету отследить его не проблема.
Один. 1.Освещение салона. Если контактов два, то тыкай в любой они одинаково работают. Тонкую и длинную (30-40см) проволоку (спицу) на конце загнуть крючком V и вылавливать. Или найти где проходит жгут из передней части авто в заднюю (у меня на С4 вдоль порогов слева) и где от него идет ответвление к концевику. Выдернуть этот провод, через дырку концевика протянуть кусок провода и к нему привязать изолентой выдернутый. Ну и затащить его назад. (геморно, знаю....)
А я вот думаю, мож вообще концевики человеку проверить на работоспособность. У себя на водителской двери буду в скором времени препарировать концевик, так как частенько бывает такое - снимаешь с сигналки, открываешь дверь, садишься, а сигналка начинает говорить брелоку, что двери не открывались и пытается заблокировать двери и встать на охрану.