Всю тему не читал, но если такое переодически случается - первым делом промыть и продуть оба радиатора и пространство между ними!
+1. Уже на нескольких роудах побороли такой глюк, который был из за датчика давления. видимо, и их (датчиков) время подошло.
Между радиаторами есть конечно какиет какахи,но очень мало. Где проверить давление? Где проверить датчик давления?
В любом техценре.Попроси количество газа и давление проверить. они 2 манометра подключат и скажут какое там внутри давление. Во многих (у нас) этот чек бесплатный. В идеале к ним лучше приехать в жаркий день на горячей машине
Привет! Было то же самое, при проверке оказалось фреона 200 грамм вместо положенных 600с чем то, так же радиаторы все в шубе. Промыли радиаторы, заправили фреон, полет нормальный. Кстати клима ошибку не выдавала о низком уровне фреона. Так же если карлсон не работает, то в пробках будет перегрев и отключение. так же может фреон через какой то клапан наружу стравливать от перегрева, как следствие падение уровня. Свою делал на БОШ сервисе, там и рассказали все.
Всем привет! Поделюсь своим опытом. Сначала кондей отключался через 30 мин после включения, затем интервал уменьшился до 3-4 минут, при том автоматически включался режим экон и не выключался вообще. Затем сразу после заводки авто включался режим экон. и не выключался. Потом решили продиагностировать систему, но комп вообще не увидел климат. Все заработало после замены датчика.
вот сеня 30 с чем-то, едешь - дует отменно холодом, встал в пробку и через 5 мин получаешь растущую температуру и отрубившийся кондей...вернее он дует,но теплым.
Если начинает расти температура о.ж. климат отключает компрессор кондиционера, чтобы не перегрелся двигатель. Включить компрессор можно когда спадет температура до рабочей и обязательно надо заглушить и завести двигатель. Была такая проблема, причина неработающий эл. вентилятор.
Вчера ездил по пробкам,стал климат чуть прохладный воздух гнать.Почистил оба радиатора,убрал шубу между ними,вроде и грязи немного было а влияет сильно.сегодня езжу в прохладе.
Сегодня потратил пол дня в ожидании воскрешения климы. Завакуумировали, потом закачали фреон, включили - не пошел, посмотрели по компу, указал на ошибку по датчику давления. Сняли бампер принудительно включили, все заработало. Итог, помер датчик давления хладагента. Придется заново фрион закачивать( после установки нового датчика. Да, надо чистить радиаторы, шуба с валенками приличная.