Кондей, че за фигня?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем evilcore, 2 июн 2011.

  1. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.610
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Всю тему не читал, но если такое переодически случается - первым делом промыть и продуть оба радиатора и пространство между ними!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    +1. Уже на нескольких роудах побороли такой глюк, который был из за датчика давления. видимо, и их (датчиков) время подошло.
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не мешало бы перед заменой датчика давление на стенде померять:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    Между радиаторами есть конечно какиет какахи,но очень мало. Где проверить давление? Где проверить датчик давления?
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В любом техценре.Попроси количество газа и давление проверить.
    они 2 манометра подключат и скажут какое там внутри давление. Во многих (у нас) этот чек бесплатный. В идеале к ним лучше приехать в жаркий день на горячей машине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Наверное даже в 90, но мы почему-то попадаем именно в 10
     
  7. yermdmi

    yermdmi Новичок

    3 июн 2010
    64
    Башкортостан респ.
    A5
    Привет!
    Было то же самое, при проверке оказалось фреона 200 грамм вместо положенных 600с чем то, так же радиаторы все в шубе. Промыли радиаторы, заправили фреон, полет нормальный. Кстати клима ошибку не выдавала о низком уровне фреона. Так же если карлсон не работает, то в пробках будет перегрев и отключение. так же может фреон через какой то клапан наружу стравливать от перегрева, как следствие падение уровня. Свою делал на БОШ сервисе, там и рассказали все.
     
  8. серый1

    серый1 Участник форума

    6 фев 2010
    292
    олроуд 2,7т 2004 г.
    Всем привет! Поделюсь своим опытом. Сначала кондей отключался через 30 мин после включения, затем интервал уменьшился до 3-4 минут, при том автоматически включался режим экон и не выключался вообще. Затем сразу после заводки авто включался режим экон. и не выключался. Потом решили продиагностировать систему, но комп вообще не увидел климат. Все заработало после замены датчика.
     
  9. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    вот сеня 30 с чем-то, едешь - дует отменно холодом, встал в пробку и через 5 мин получаешь растущую температуру и отрубившийся кондей...вернее он дует,но теплым.
     
  10. Pafnut76

    Pafnut76 Новичок

    11 апр 2010
    43
    Allroad 2.5 2002г.
    Если начинает расти температура о.ж. климат отключает компрессор кондиционера, чтобы не перегрелся двигатель. Включить компрессор можно когда спадет температура до рабочей и обязательно надо заглушить и завести двигатель.

    Была такая проблема, причина неработающий эл. вентилятор.
     
  11. Дмитрий а-4

    Дмитрий а-4 Новичок

    13 дек 2010
    60
    Patfinder R50 3.5L
    Вчера ездил по пробкам,стал климат чуть прохладный воздух гнать.Почистил оба радиатора,убрал шубу между ними,вроде и грязи немного было а влияет сильно.сегодня езжу в прохладе.
     
  12. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Такая же хрень, только не 5, а 30мин. Вот борюсь с перегревом
     
  13. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Сегодня потратил пол дня в ожидании воскрешения климы. Завакуумировали, потом закачали фреон, включили - не пошел, посмотрели по компу, указал на ошибку по датчику давления. Сняли бампер принудительно включили, все заработало. Итог, помер датчик давления хладагента. Придется заново фрион закачивать( после установки нового датчика. Да, надо чистить радиаторы, шуба с валенками приличная.
     
  14. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Зачем заново закачивать, его спустили чтоль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.940
    Москва
    Q7
    А как поменять датчик давления не разгерметизировав систему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Настаивать не буду, но там вроде ниппель стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    А что, откачать фреон, махнуть датчик и закачать его обратно вроде не дорого стоит
     
  18. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Вот я об этом тоже подумал, так и сделаю.
     
  19. серый1

    серый1 Участник форума

    6 фев 2010
    292
    олроуд 2,7т 2004 г.
    Все правильно, там стоит клапан. Я когда менял датчик фреон не сливал. Все нормуль.
     
  20. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Получается мне официалы и неофициалы лапшу вешают по поводу слива фриона?