а вот с этого места поподробнее, я записываю! где стоит датчик давления? у меня и у товарища на А6С6 вчера в один день климы взбунтовались и стали дуть теплым воздухом, я в шоке... Подключил ВАГ ком- ошибок нет! При включении компрессора слышно как изменяется звук работы двигателя, по вагу показывает 100% нагрузку, а холода нету!((( При нажатии на кнопку ЭКОН, происходит щелчек, ВАГ показывает, что нагрузка 0%. дАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ВЧЕРА ПОКАЗЫВАЛО ПРИ +36 за бортом 12,5 бар, сегодня при +26 показывает 8,6 бар... Вчера радиаторы продул и промыл, между ними шубы не было, немного пыли только и все!
Датчик стоит слева за фарой, если смотреть на радиатор спереди. Чтобы до него долезть нужно ставить бампер в сервисное положение. Заказал датчик DELPHI TSP0435005 за 992.04 рублей. он четырех пиновый.
Ну и как будем с этим бороться? я вот думаю, что надо ехать и мерить давление манометром, у холодильщиков, а уж потом делать выводы!
сегодня доехал до кондиционерщика с манометрами, подключили и ... он мне говорит:" Я не смогу тебе заправить систему, там давление больше, чем у меня в баллоне"! Видать придется ехать к тем, кто может поковырять компрессор или оживить обратный клапан.
как часто меняется осушитель? почему спрашиваю - завел авто, и поначалу дует сладковатый воздух, ну гдето через 30 секунд перестает дуть влажным.
Сегодня тоже кондей умер, в пробке. Просто задул тёплым. При этом все вентили молотят, температура ровно 90, кнопка авто горит. Что самое интересное - переводишь в Экон, вентили выключаются. При нажатии авто включаются, но муфта компрессора не щёлкает. Собственно вопрос - можно проверить датчик давления фреона перемыканием каких-либо проводов? Или начать с проверки кол-ва фреона?
Андрей привет! Так ты тест исполнительных устройств запусти в разделе климы, посмотри, вообще то муфта щелкает? Может ей хана, или релюшке, или проводке.
Да я бы с удовольствием, Аркадий. Первое, что в голову пришло. Да только проблема в том, что у меня на этой машине изначально ВАгКом в блок климы войти не может - делает несколько попыток соединения, опознаёт его (только иногда ошибки в строчках, типа, буквы пропущены или иероглифы), и выдаёт сообщение о том, что невозможно соединиться из-за большого кол-ва ошибок связи... А если раз в 10 попыток входит, то всё равно дальше виснет и то же сообщение. При этом клима всегда работала отменно, равда без адаптации. А вручную снять разъем муфты и подать на него питание можно? Где он и как подлезть? Пощёлкать, так сказать. У меня тоже на муфту подозрение, потому как сама клима режим авто и карлсоны вкючает и видимо думает, что все хорошо. Ведь при ошибке по датчику давления АВТО не загоралось бы, так?
Была такая-же проблема с Vag-Com 3.12rus, остальные блоки читает а климу никак.Попробуй более свежие версии вагкома.
Лучший враг хорошего! А зачем его менять? Вот на холодильнике этот фильтр-осушитель ходит по 50 лет без замены! Работал я у холодильщиков, спрашивал про автомобильные кондеи у них, они смеются; люди на авто привыкли все менять а зачем? Количество и качество масла для компрессора строго определено! Добавишь меньше компрессор,добавишь больше, смешаешь не с тем компресор СДОХНЕТ и быстро!:icon_suicide: Его надо менять только с компрессором вместе! Ни на одной и своих машин фильтр не менял, резинки да, заправлял и все!
У меня в пробке, когда на улице жарко, отключался кондей, а через какое то время росла температура двигателя. Проблема была в дохлом состоянии вискомуфты, которая должна ускорять работу основного карлсона по мере нагрева/перегрева двигателя. Поменял, и проблемы больше нет.
ну и уменя такая же проблема была, мне сказали менять компрессор, я его снял вот так и лежит до сих пор... как датчик то проверить -не понял!?