Как по мне, так работа должна быть на все 100% Даже те самые ошибки почитать. И тут затягивает чтение
Ну я когда искал у себя косяк, разбирался как работают датчики давления в кондее. Нашел причину не включения компрессора, датчик низкого давления не срабатывал, снял фишку закоротил ее и катался так пока датчик новый не приехал. Забрал поехал менять, а старый оказывается был просто скручен, т.е. слегка навернут на резьбу и не доставал до нипеля Как я матерился Так что знание принципов это хорошо, но не всегда помогает, если бестолковый от природы
Если причину нашел, то не совсем уж и бестолковый) А недокрученный датчик на винЕ кондейщиков.Тут каждый может опрафаниться.
Датчик на совести старого хозяина или тех кто ему кондей делал Мне только фреон заливали с маслом и только через магистраль высокого давления А ковырять машину дальше я сам не дал ибо есть негативный опыт таких ковыряний. Так что все что могу делаю сам Ну так то да, не совсем бестолковый, но временами бывает