Кстати, Матвей, дезинформация, не холодит у меня кондей то оказывается, сейчас проверил при +20 еле прохладный дует. Так что 5 бар - думаю норма.
номера на блоках разные, но когда менял то не думал что это на что то влияет. по пробую на следующих выходных обратно перекинуть старый и посмотреть что от этого изменится. а как проверить давление в кондее через ваг ком? я сегодня пробывал, зашёл в 08 блок(клима) в измерения, там показывало на холодную 1 бар сначало , а когда машина прогретая была то почемуто аж33 бар. или я что то не то сделал?!
не знаю не знаю... мне его заправили в выходные, сказали, что 115 граммов всего добавить пришлось, это не много. Давление "на холодную" 4.2 бар, измерял сразу после заправки (брал ноутбук с собой).
я покупал б/у за 3т.р., но знаю ребята тут востанавливают кнопки сами с помощью плёнки, даже бесплатно ну если пересылать ни куда не надо! где то тема была в ветке про климат. просто пишешь человеку и он тебе из плёнки всё аккуратно вырезает и пересылает или сам забераешь, тебе останется только наклеить. смотрится очень хорошо.
я себе просто нашел панель 2000 или 2001 года, они тогда были без софтлака, поставил ее. она выглядит чуть более черной, чем с софтлаком, но я не переживаю по этому поводу
ошибки уберутся, только потом опять выскочат, так как они не постоянные а "иногда". А дело, возможно, не в датчике - там же тебе пишут, что кз на массу. Проводку смотреть надо....
к слову, выключатель фар я тоже нашел без софт-лака, просто пластмассовый. чуть темнее, зато не облезает.
А сегодня было +20, солнце, салон напекло ужасно, включил кондей, все охладило, не понимаю, надо еще раз сделать замеры давления.
Слав, ты не забывай, что машина временами может считать себя умнее тебя, у нее же датчик стоит впереди, солнечно-температурный главное, чтобы все работало!
поставил свой старый блок управления климатом и ничего не изменилось. проверил визуально проводку от дачика высокого давления G65(он находится на радиаторе кондиционера с переди)из него идут три провода и уходят в салон. Куда эти провода могут дальше идти, на блок климмы? посмотрел давление на холодную показывает 1 бар. это совсем мало! надо заправить кондей , но кондиционерщик говорит что запрвить не возможно т.к компрессор кондея не вкючается, а без компрессора он заправить не может!!! подскажите обязательно должен работать компрессор при заправки кондея? ведь компрессор может не включаться при маленьком давлении хлагента!??? и как быть тогда!? мне кажется кондиционерщик гонит что то!!
сменил станцию. мастер говорит: что кондей полностью заправлен и до заправлять его не надо. видимо что то с компрессором! и его надо разбирать и смотреть!