По началу ездил до кондейщиков, потом нашел чудо магазин (маленькая Греция))) Баллоны по 1кг как на фото выше. Холодит отлично, если климу поставить на 18*, на выходе дефлектора до 6-7 градусов опускается.
блин. хоть напрашиваться на заправку, до ростовской области ехать!) а как часто заправлять приходится? и что за чудо-магаз? и какое еще оборудование необходимо?
Пока утечку не нашел, два раза за сезон доливать приходилось,а сейчас с прошлого года не доливал. Магаз китайских товаров, (не али экспресс), там очень много мелочей которых в других магазинах не найти. На стиралки, холодильники, кондюки, на сварочные аппараты, в общем всяко разно. Оборудование как на фото выше, ток все под R-12. Ну и термопара. Заправка не точная, но работает. Это если система не пустая, а если пустая, то нужно еще вакууматор найти. А по хорошему, наши кондеи по весам нужно заправлять.
с мотря в каком месте. я вот читал, у кого-то наоборот нифига не работало, пока литры масла лишнего не слили (с каждой дозаправкой доливали маслица, ага) а вообще вчера на youtube вышла очередная серия project binky, они там в миникупер свою кастомную систему HVAC варили. ну и под конденсер (или это второй радиатор - где собственно воздух охлаждается - вечно путаю) взяли что попалось под руку. а под руку попался радиатор печки от лендровера. любопытно, какой компрессор поставят и чем заправлять будут, да.
Основное масло в компрессоре и добавлять его надо только при замене осушителя, конденсера и всего порядка 20 мл. Масла в системе с запасом и перезаправке или дозаправке добавлять его не надо. Это тот случай, когда кашу можно испортить маслом.
привет, берут два рубена за все пять операций - там тебе скажут какой и чего,вообще советаю сделать как я - заправь, посмотри где шипит, включается ли он вообще - без этого никак не запустишь - если что пиши - недавно дело имел, правда с клим.
Привет,да у меня работает за пять лет владения авто ни разу не добавлял фреона,сейчас воздух дует холодным но не так как раньше. Да вопрос по быстро съёмам ,сегодня померял на шланге высокого давлн.на 11мм,а на низкого 14мм,сейчас такие же размеры или это старые стандарты?
Ничего не менял..просто заправил как есть..про масла и разные фреоны перечитал много инфы,знал что несовместимы..ноо..очень хотелось климу))..заправил и 2 с лишним годом без дозаправок и с холодом в жару..никаких проблем
Чтобы не плодить новых тем,поехал на заправку сиситемы,заправили,запустили,холодит нормально,трубки ледяные,по 60 каналу 8 градусов.Через пару дней кондей включается,но холодит слабо 12-13 градусов,трубки чуть прохладные.Утечек настолько серьезных быть не должно,есть микроутечка,по резьбе на компрессоре,до этого два года ездил и все было ок.Просто подозрительно быстро заправили мне 750 гр.Такое ощущение,что не долили.Собственно может такое быть,что если мало газа загнали,он будет сразу холодить,а потом нифига?
имхо если утечка не станет сильнее, то вот до предзаправочного уровня дойдет и такой и останется. 134?
Для включения достаточно 2 бар - это 100 грамм и они могут быть там вечно, т.к. давление мало. Если будет конкретная дыра, то выйдет всё. Чтобы кондей перестал холодить достаточно потери 100-150 граммов, т.е. из заправленных 750 останется 600 и уже холода будет меньше, а с каждым включением и поднятием давления газа будет все меньше и меньше. В системе кондиционирования не должно быть никаких утечек, ни малых, ни больших - это замкнутый контур.