Ага, я тут канализацию в стояке менял, вызвал по объяве мастера он говорит 30 тыш, интересуюсь про гарантию... номер моего сотового телефона - гарантия. Скромно спрашиваю: если чё потечёт 31.12 в 23:45 мне Вам звонить или в аварийку, а расходы с Вас потом стребовать... ничего не ответил "мастер" лишь ушёл в лифтовую шахту В итоге сделал через ДЭЗ за те же деньги с бумагой и уже применял её для переделки косяков, причём встретил там знакомую первопришедшую физиономию. Кондей конечно не канализация, так что извиняйте за флуд.
Интересно, что можно сделать с канилизацией за 30 тыш? И почему ДЭЗ это не сделал бесплатно, если были с ней проблемы?
Был неприятный опыт общения с ДЕЗом по поводу замены батареи на кухне. В отопительный сезон отказались переставлять даже за деньги. В итоге переставил сам как отопление отключили.
Оно мне надо, ибо оно мне даёт 2 дополнительных года гарантии на кондей Панас. Владелец личного номера телефона может: - уйти в другой бизнес - поменять номер, т.к. другой оператор ввёл анлим за 500р/мес - умереть, заболеть и т.д. Овощ вроде говорил про 10 без бумажки. Ещё про +5-6 тыр, если оборудование чужое. У меня чужое. И ваще, личный номер канает, только если очень долго лично знаешь человека. Вестись на него по паре отзывов на форуме, как тут в службе страхования: "Ой, мне продали страховку, и надо же! приехали вовремя чтоб получить с меня 100 тыщ, и даже общались вежливо!" - глупо.
вообще то цена была всегда- 8000. озвучена она была в самом начале. не надо тут писать ВРОДЕ. от фирмы с ее оборудованием (чеками, актами, Гарантией) будет от 10000. со своим от 13000. ну, и если выделенное тоже про меня, то скажу только для вас, т.к. остальные меня знают и на форуме я не первый день и "ведутся" на меня не из за пары сообщений: я ни разу никого не призывал обращаться ко мне. в этой теме, если вы не заметили, мы открыто обсуждаем как? что? почему? для того, чтобы хотя бы соклубники не попадали на то, на что попадают 90% жителей Москвы и МО. да лично я делаю хорошо, но это не значит, что вы не попадете в 10% и вам тоже сделают хорошо, но если вы попадете в 90%, то хотя бы будете знать как должно быть и что требовать. многие тут задают вопросы и монтируют сами. я с удовольствием делюсь той информацией и опытом, которыми владею, потому что надоело видеть сопли на улице. про гарантию: на этой неделе напарник неправильно подключил межблочку и питание... не буду все описывать, в общем много чего сгорело и мы попали на немалые деньги... но на следующий день кондер работал. а через день позвонила эта женщина и попросила поставить еще один, аргументировав это так: зачем мне платить неизвестной фирме, если меня все устраивает на 200%. и вот скажите мне, какая фирма сделает это по гарантии на следующий день, даже при условии, что все есть на складе(как в нашем случае)??? ну, а отзывы.... наверно они для кого то что то значат)))
отзывы в этом бизнесе - значат и весят оч. много, рекламой климатических фирм - завален весь нет, а вот рекомендацию - напишут единицы, потому что: 1. Нужно все сделать близко к идеальному, а это состоит... сам знаешь из скольких действий и не мне это расписывать... 2. И твоя рекомендация, это твоя репутация, если ты порекомендовал - не профи, а люди к тебе прислушались, а на самом деле все не так, то Единичные монтажи, работа мягко сказать не ахти какая благодарная, все можно сделать супер, а один косяк все испортит, поэтому цена вопроса 6,8,10,12,14 должна решаться строго по месту и детально оговорить все мелочи, потому что даже в каждом стандартном монтаже есть, что то не стандартное...имхо
Дим, с чудо-Whirlpool всё нормально получилось? Такое долбанутое подключение я ещё не встречал. Я тоже не сразу въехал зачем там в комплекте 3 кабеля, и что надо 7 проводов между блоками тянуть Ещё и схема в книжке малость криво нарисована, 2-мя кабелями.
Если я возьму кондей с той же оптобазы/поставщика или даже с того же завода-производителя что и вы, (это можно проверить по партии или штрих-коду) какая в них разница, не понимаю ?
Это называется бизнес по-русски - стараться обуть на бабло покупателя по любому поводу (не в обиду Овощу будет сказано) Тем самым фирма хочет компенсировать себе упущенную прибыль,что ты не у них кондей купил
да это как бы и не моя фирма. че мне обижаться??? вы забываете, что фирма при этом дает свою гарантию!