Кондиционер. Какой выбрать?

Тема в разделе "Техника для дома и себя", создана пользователем dimaelektro, 27 сен 2010.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а сколько давление должно быть для 12-ки при условии что весь фреон на месте?

    и какое давлегние уже считается критически малым?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    По разному. 5-7. Любое плохо, больше или меньше)))
     
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    там есть штуцер специально для подключения манометра наверно? на внешнем блоке?
    проверяется на неработающем кондее?



    А больше откуда может взяться? В него же ничего не закачивали дополнительно,сколкьо заправили на заводе столкьо и есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Нет. На работающем.
    На выключенном давление будет постоянным пока весь жидкий фреон не уйдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    короче побывали щас у меня монтажники
    подключили маноемтр к неработающему кондею,сказали вообще пусто,нет фреона

    подрезали трубки с обеих сторон,заново обжали,заправили фреон по новой.Пока пашет кондей. Не знаю,надолго ли хватит
    Одно не понравилось - трассу вакуумировали минут 5 наверно,не больше.Я так понимаю,надо дольше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1506 WiNNER-S, 4 июн 2013
    Последнее редактирование: 4 июн 2013
    В твоем случае и 5 минут хватит. Долго вакуумировать надо если в трассе влага, чтобы вода выкипела. Это всё видно по вакуумметру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    Сколько денег и что за контора?
    Если не секрет
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    денег нисколько,т.к. эти же люди мне его 2 года назад устанавливали
    т.е. я считаю,просто исправили свой косяк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Радость была не долгой
    Вчера весь день кондей работал нормально,морозил
    Щас включил,и он опять через час вырубился
    Опять фреон вышел? Откуда он может выходить то? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    Откуда угодно!
    А как ты понял что они перевальцевались? Да еще и с двух сторон!!!???
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Засада...
    Они хоть после вакуумирования подождали минут 10-15, поглядывая на вакуумметр, или сразу фреон залили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zoid

    Zoid Участник форума

    13 июн 2012
    102
    А6/С6 3.0 04г.

    А там где напаено это случайно не Huyndai standart? Просто у них проблема есть на наружке 1/2 а на внутрянке 3/8.У меня монтажники переходники ставят которые в комплете идут .Такой вот уж кондей.Но это только у девятки обычно.Такое ощущение что конвеер просто один идёт на 9 и 12.Вот уже наверно штук 80 поставили таких и у всех так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    В смысле?
    Я же дома был,видел что они трубки подрезали по 3-4 мм примерно с каждой стороны,заново развальцевали и затянули гайки.

    Я так понимаю,остается два варианта: либо труба лопнула где-то на изгибе (или на входе в стену или на выходе),либо сам наружний блок негерметичный (такое вообще бывает?)
    Может подключить какой-нибудь компрессор к наружнему блоку,подать давление и поглядеть? Так вообще делают?



    Да вроде минут 5 подождали. Но у них вакууметр я так понял около одной атмосферы создает разрежение (или две,не помню точно). Это наверно мало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1514 WiNNER-S, 5 июн 2013
    Последнее редактирование: 5 июн 2013
    Разрежение не может быть 2 атмосферы. Это на атмосферу глубже полного ваккуума :D. Насос должен выкачать из трассы весь газ (фреон, воздух или что там ещё). Остаточное давление должно быть не больше 15 микрон.
    Негерметичность проверять лучше давлением. Баллоном с азотом дать атмосфер 20 + подмешать туда фреон и искать дырку течеискателем.
    Если нет азота, то надуть фреоном, атмосфер 15 будет во всем контуре на выключенном компрессоре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Боюсь, у этих ребят может не оказаться таких приблуд

    А можно как-то проверить на герметичность только наружний блок (без трассы)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Можно проверить отдельно внутрянку без наружки. Для этого достаточно закрыть краны, свакуумировать трассу с внутренним блоком, либо надуть туда давления. Соответственно методом исключения потом проверять отдельно наружку, если потребуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    3мм невозможно отрезать.
    А как они на внутрянке отрезали и развальцевали, не перемещая блок???
     
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну может 4,но не больше
    Сфотографировать обрезки что-ли? На полке на кухне лежат :)


    :shock:

    Приподняли нижнюю часть блока от стены (трубки там как раз по низу идут),подложили моток скотча чтобы блок зафиксировать в таком положении.Открутили гайки,подрезали и собрали назад. Я как раз этот процесс и наблюдал сидя в комнате. А что тут удивительного?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    Вить, ты же знаешь. Засада в том, что при вакуумировании может не пропускать((((
     
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Кстати,щас опять принудительно кондей включал.Только скорость обдува уменьшил.На этот раз он проработал почти 1.5 часа прежде чем вырубиться. Видимо,потому что на улице уже не так жарко,поэтому он подольше продержался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...