а сколько давление должно быть для 12-ки при условии что весь фреон на месте? и какое давлегние уже считается критически малым?
там есть штуцер специально для подключения манометра наверно? на внешнем блоке? проверяется на неработающем кондее? А больше откуда может взяться? В него же ничего не закачивали дополнительно,сколкьо заправили на заводе столкьо и есть
короче побывали щас у меня монтажники подключили маноемтр к неработающему кондею,сказали вообще пусто,нет фреона подрезали трубки с обеих сторон,заново обжали,заправили фреон по новой.Пока пашет кондей. Не знаю,надолго ли хватит Одно не понравилось - трассу вакуумировали минут 5 наверно,не больше.Я так понимаю,надо дольше?
В твоем случае и 5 минут хватит. Долго вакуумировать надо если в трассе влага, чтобы вода выкипела. Это всё видно по вакуумметру.
денег нисколько,т.к. эти же люди мне его 2 года назад устанавливали т.е. я считаю,просто исправили свой косяк
Радость была не долгой Вчера весь день кондей работал нормально,морозил Щас включил,и он опять через час вырубился Опять фреон вышел? Откуда он может выходить то?
Засада... Они хоть после вакуумирования подождали минут 10-15, поглядывая на вакуумметр, или сразу фреон залили?
А там где напаено это случайно не Huyndai standart? Просто у них проблема есть на наружке 1/2 а на внутрянке 3/8.У меня монтажники переходники ставят которые в комплете идут .Такой вот уж кондей.Но это только у девятки обычно.Такое ощущение что конвеер просто один идёт на 9 и 12.Вот уже наверно штук 80 поставили таких и у всех так.
В смысле? Я же дома был,видел что они трубки подрезали по 3-4 мм примерно с каждой стороны,заново развальцевали и затянули гайки. Я так понимаю,остается два варианта: либо труба лопнула где-то на изгибе (или на входе в стену или на выходе),либо сам наружний блок негерметичный (такое вообще бывает?) Может подключить какой-нибудь компрессор к наружнему блоку,подать давление и поглядеть? Так вообще делают? Да вроде минут 5 подождали. Но у них вакууметр я так понял около одной атмосферы создает разрежение (или две,не помню точно). Это наверно мало
Разрежение не может быть 2 атмосферы. Это на атмосферу глубже полного ваккуума . Насос должен выкачать из трассы весь газ (фреон, воздух или что там ещё). Остаточное давление должно быть не больше 15 микрон. Негерметичность проверять лучше давлением. Баллоном с азотом дать атмосфер 20 + подмешать туда фреон и искать дырку течеискателем. Если нет азота, то надуть фреоном, атмосфер 15 будет во всем контуре на выключенном компрессоре.
Боюсь, у этих ребят может не оказаться таких приблуд А можно как-то проверить на герметичность только наружний блок (без трассы)?
Можно проверить отдельно внутрянку без наружки. Для этого достаточно закрыть краны, свакуумировать трассу с внутренним блоком, либо надуть туда давления. Соответственно методом исключения потом проверять отдельно наружку, если потребуется.
Ну может 4,но не больше Сфотографировать обрезки что-ли? На полке на кухне лежат Приподняли нижнюю часть блока от стены (трубки там как раз по низу идут),подложили моток скотча чтобы блок зафиксировать в таком положении.Открутили гайки,подрезали и собрали назад. Я как раз этот процесс и наблюдал сидя в комнате. А что тут удивительного?
Кстати,щас опять принудительно кондей включал.Только скорость обдува уменьшил.На этот раз он проработал почти 1.5 часа прежде чем вырубиться. Видимо,потому что на улице уже не так жарко,поэтому он подольше продержался