A6 C5 Кондиционер, климат - обслуживание и неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем QuikkSilver, 6 июл 2011.

  1. 86sun

    86sun Участник форума

    31 июл 2010
    142
    A6/C5 1.8T '02
    Итак отчет по чистке вентилятора печки.
    Нам понадобится: сжатый воздух (200 руб.), графитовая смазка (38 руб.), небольшой молоток, набор инструментов, может понабиться вторая пара рук временно.
    Сначала раскручиваем бардачок (красным пометил 5 болтов.)
    Под бардачком находим сам вентилятор, откручиваем 3 болта (черным пометил)
    Отсоединяем его и достаем, возможно придется перекусить слева жгут держащий провода и не дающий его достать.
    Достаем его и несем на стол который не боимся испачкать. Снимаем скобу сверху крыльчатки и осторожно бья по штырю вытягиваем крыльчатку. Далее везде куда пролезем дуем сжатым воздухом, осторожно, грязи\пыли будет много. После очистки смазываем графиткой сверху и снизу подшипники (желтым отмечена резинка которую можно ногтем снять) и собираем назад.
    Чистил недавно, пока не шумит.
    p.s. забыл поставить назад скобу... :)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. Vis.82

    Vis.82 Новичок

    21 дек 2011
    14
    a6/c5 1.8T 01г.
    Тоже пищит, но потише и в основном на поворотах (влево вроде). Вопрос в чем, там подшипники стоят или медные (латунные) втулки? потому что если втулки смысла графиткой мазать нет, не надолго опять завоет.
     
  3. Viktor 174

    Viktor 174 Участник форума

    2 мар 2011
    223
    Челябинская обл.
    А8 4H ( 3.0 TDI)
    Коллеги!http://www.audi-club.ru/forum/images/smilies/wave.gif
    Прошу помочь не работает климат точней управление вентилятором.
    ВаГ выдавал ошибку "Вентилятор V2" Купил новый резистор ну и решил его заменить.
    Заменил, а клима так и не работает!http://www.audi-club.ru/forum/images/smilies/shock.gif
    Полез дальше, обнаружил следующее подаю плюс на мотор и все начинает работать, проверил предохранители (которые в книжке нашел) все целые (причем старый резистор тоже работает). На данный момент кинул временный плюсовой провод на моторчик. ВаГ ошибок не выдает.
    Вопрос куда мог деться заводской плюс??? Где порыть??? Может где то стоит предохранитель или реле.
    Можно конечно забить. Но хотелось бы найти причину.
     
  4. Генок

    Генок Новичок

    15 янв 2012
    43
    A6 2.4 98г.
    машина с люком?
     
  5. Viktor 174

    Viktor 174 Участник форума

    2 мар 2011
    223
    Челябинская обл.
    А8 4H ( 3.0 TDI)
    #205 Viktor 174, 24 апр 2012
    Последнее редактирование: 24 апр 2012
    Да! К тому же в люке солнечная батарея (или как ее там)
    Это уточнение как то влияет на отсутствие + ???
    Я в книге читал что во время стоянки за счет данного люка вентилируется солон, но на практике я не замечал что в салоне стало как то свежей.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тема известная.
    +12 идет через реле управления.
    была тема и не так давно.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #207 ser_gr72, 24 апр 2012
    Последнее редактирование: 24 апр 2012
  8. sleitor

    sleitor Новичок

    1 июн 2012
    12
    A6 avant/C5 2.8 98
    #208 sleitor, 1 июн 2012
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2012
    Добрый день.
    У меня проблема в следующем: как только поворачиваешь ключ зажигания моментально перегорает 25 предохранитель, который отвечает за климат контроль и за fresh air blower.
    Я пошел империческим путем и начал отсоединять все что можно:
    Отключил мотор отопителя, мотор климат контроля рядом с правой противотуманкой, отключал блок управления, регулятор напряжения. Все бестолку.
    Все равно сразу же вышибает 25 предохранитель.
    Не вышибает только в случае если вытащить релюшку над педалью газа.
    Пробовал заменить реле - эфект тот же. Вышибает предохранитель.
    Уже не знаю куда лезть.
    Была ли у кого-нибудь подобная проблема?
    Может кто подскажет, я уже не знаю что дальше можно еще сделать....
     
  9. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Re: готит предохранитель климат контроля.

    Какое именно реле вытаскиваешь? Фотку бы хоть или пальцем ткни.
     

    Вложения:

  10. sleitor

    sleitor Новичок

    1 июн 2012
    12
    A6 avant/C5 2.8 98
    Re: готит предохранитель климат контроля.

    Первая схема, второе реле.
    Вот еще фотка:
     

    Вложения:

    • IMAG0295.jpg
      IMAG0295.jpg
      Размер файла:
      73,1 КБ
      Просмотров:
      14.691
  11. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Re: готит предохранитель климат контроля.

    Хм...никакой прямой связи этого реле с блоком управления нет. Это реле второй ступени вентилятора.
     
  12. vlad-shin

    vlad-shin Участник форума

    15 июн 2011
    460
    Москва
    А6 C5 2.4 ARJ АКПП
    Вентилятором если покрутить вручную, без затруднений вращается?
     
  13. sleitor

    sleitor Новичок

    1 июн 2012
    12
    A6 avant/C5 2.8 98
    вентилятор крутится изумительно.
    вручную без проблем.
    подавал на него 12 вольт крутится быстро и безшумно.
    если реле вынимаешь, ставишь новый предохранитель, поворочиваешь ключ зажигания предохранитель не горит, печка тоже не работет.
    как только вставляешь реле. мгновенно вспыхивает предохранитель.
    и печка естественно тоже не работает.
    сервоприводы работают без нареканий все регулируют, при включении/выключении ECON вентилятор кондея тоже не крутит(который рядом с правой противотуманкой).
     
  14. sleitor

    sleitor Новичок

    1 июн 2012
    12
    A6 avant/C5 2.8 98
    Все началось с того, что была страшная вибрация когда работала печка работала на максимальных оборотах.
    потом как-то однажды обратил внимание, что печка не работает.
    думал, что умер вентилятор.
    Разобрал бардачок, вынул мотор, а там......
    а там просто кусок какого-то пластика в лопостях застрял, поэтому и вибрировал.
    подключил к 12-ти вольтоому трансформатору вентилятор, он работает чудно.
    поставил назад - тишина.
    Проверил предохранители нашел горелый предохранитель под номером 25.
    заменил, повернул ключ зашигания, щелчок, и у меня еще один гррелый предохранитель в руках.
     
  15. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Ну второе реле с лева это для X75 шины,то есть при включеном зажигании это реле сраватывает и от него 10 квадратов сечения проводом плюс (+) от батареи идёт в блок предохронителей,тем самым и на твой 25-ый.А так как выход из него закарочен,он горит.Выход с 25-ого это блок климы,внутрений вентилятор,реле насоса климы,датчик давления на радиаторе климы под фарой (не на всех схемах),также солар-люк если токов имеется.

    И мне непонятно,пишешь что сервоприводы работают...как они могут работать если горит главный предохранитель системы? :shock:
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а еще на этот пред посажена муфта компрессора.
     
  17. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    А по имеющимся у меня схемам - это реле второй ступени вентилятора.
     
  18. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    В Елсе я вот что нашол:
     

    Вложения:

    • relays.jpg
      relays.jpg
      Размер файла:
      12,5 КБ
      Просмотров:
      778
    • 75x.jpg
      75x.jpg
      Размер файла:
      10,9 КБ
      Просмотров:
      637
  19. sleitor

    sleitor Новичок

    1 июн 2012
    12
    A6 avant/C5 2.8 98
    я тоже думаю что тут коротыш, только вот где его искать?
    отсоединял блок управления климой, мотор(внутренний, и под фарой), регулятор напряжения(находится рядом с внутренним вентилятором, 3х контактная коробушка, утопленная в патрубок аллюминиевым радиатором)

    Кстати заметил еще странную вещь:
    на вентиляторе(внутреннем) появляется откуда-то скачкообразное напряжение.
    При подключенном тестере вместо вентилятора показывает по нулям и примерно раз в 3-5 секунд проскакивает ток, тестер фиксирует 8 вольт, потом снова ноль. и так постоянно.
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Проблема с такими устойчивыми симптомами решается очень просто, нужно работать!
    Отключай всех потребителей по схеме, поднимай ковры, разбирай центральную консоль.
    Для устранения требуется от одного до двух часов, если больше, то это уже себе в убыток...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...