Итак отчет по чистке вентилятора печки. Нам понадобится: сжатый воздух (200 руб.), графитовая смазка (38 руб.), небольшой молоток, набор инструментов, может понабиться вторая пара рук временно. Сначала раскручиваем бардачок (красным пометил 5 болтов.) Под бардачком находим сам вентилятор, откручиваем 3 болта (черным пометил) Отсоединяем его и достаем, возможно придется перекусить слева жгут держащий провода и не дающий его достать. Достаем его и несем на стол который не боимся испачкать. Снимаем скобу сверху крыльчатки и осторожно бья по штырю вытягиваем крыльчатку. Далее везде куда пролезем дуем сжатым воздухом, осторожно, грязи\пыли будет много. После очистки смазываем графиткой сверху и снизу подшипники (желтым отмечена резинка которую можно ногтем снять) и собираем назад. Чистил недавно, пока не шумит. p.s. забыл поставить назад скобу...
Тоже пищит, но потише и в основном на поворотах (влево вроде). Вопрос в чем, там подшипники стоят или медные (латунные) втулки? потому что если втулки смысла графиткой мазать нет, не надолго опять завоет.
Коллеги!http://www.audi-club.ru/forum/images/smilies/wave.gif Прошу помочь не работает климат точней управление вентилятором. ВаГ выдавал ошибку "Вентилятор V2" Купил новый резистор ну и решил его заменить. Заменил, а клима так и не работает!http://www.audi-club.ru/forum/images/smilies/shock.gif Полез дальше, обнаружил следующее подаю плюс на мотор и все начинает работать, проверил предохранители (которые в книжке нашел) все целые (причем старый резистор тоже работает). На данный момент кинул временный плюсовой провод на моторчик. ВаГ ошибок не выдает. Вопрос куда мог деться заводской плюс??? Где порыть??? Может где то стоит предохранитель или реле. Можно конечно забить. Но хотелось бы найти причину.
Да! К тому же в люке солнечная батарея (или как ее там) Это уточнение как то влияет на отсутствие + ??? Я в книге читал что во время стоянки за счет данного люка вентилируется солон, но на практике я не замечал что в салоне стало как то свежей.
ищи под рулем реле 385 и проверяй http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250980 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=249081&page=2
Добрый день. У меня проблема в следующем: как только поворачиваешь ключ зажигания моментально перегорает 25 предохранитель, который отвечает за климат контроль и за fresh air blower. Я пошел империческим путем и начал отсоединять все что можно: Отключил мотор отопителя, мотор климат контроля рядом с правой противотуманкой, отключал блок управления, регулятор напряжения. Все бестолку. Все равно сразу же вышибает 25 предохранитель. Не вышибает только в случае если вытащить релюшку над педалью газа. Пробовал заменить реле - эфект тот же. Вышибает предохранитель. Уже не знаю куда лезть. Была ли у кого-нибудь подобная проблема? Может кто подскажет, я уже не знаю что дальше можно еще сделать....
Re: готит предохранитель климат контроля. Какое именно реле вытаскиваешь? Фотку бы хоть или пальцем ткни.
Re: готит предохранитель климат контроля. Хм...никакой прямой связи этого реле с блоком управления нет. Это реле второй ступени вентилятора.
вентилятор крутится изумительно. вручную без проблем. подавал на него 12 вольт крутится быстро и безшумно. если реле вынимаешь, ставишь новый предохранитель, поворочиваешь ключ зажигания предохранитель не горит, печка тоже не работет. как только вставляешь реле. мгновенно вспыхивает предохранитель. и печка естественно тоже не работает. сервоприводы работают без нареканий все регулируют, при включении/выключении ECON вентилятор кондея тоже не крутит(который рядом с правой противотуманкой).
Все началось с того, что была страшная вибрация когда работала печка работала на максимальных оборотах. потом как-то однажды обратил внимание, что печка не работает. думал, что умер вентилятор. Разобрал бардачок, вынул мотор, а там...... а там просто кусок какого-то пластика в лопостях застрял, поэтому и вибрировал. подключил к 12-ти вольтоому трансформатору вентилятор, он работает чудно. поставил назад - тишина. Проверил предохранители нашел горелый предохранитель под номером 25. заменил, повернул ключ зашигания, щелчок, и у меня еще один гррелый предохранитель в руках.
Ну второе реле с лева это для X75 шины,то есть при включеном зажигании это реле сраватывает и от него 10 квадратов сечения проводом плюс (+) от батареи идёт в блок предохронителей,тем самым и на твой 25-ый.А так как выход из него закарочен,он горит.Выход с 25-ого это блок климы,внутрений вентилятор,реле насоса климы,датчик давления на радиаторе климы под фарой (не на всех схемах),также солар-люк если токов имеется. И мне непонятно,пишешь что сервоприводы работают...как они могут работать если горит главный предохранитель системы?
я тоже думаю что тут коротыш, только вот где его искать? отсоединял блок управления климой, мотор(внутренний, и под фарой), регулятор напряжения(находится рядом с внутренним вентилятором, 3х контактная коробушка, утопленная в патрубок аллюминиевым радиатором) Кстати заметил еще странную вещь: на вентиляторе(внутреннем) появляется откуда-то скачкообразное напряжение. При подключенном тестере вместо вентилятора показывает по нулям и примерно раз в 3-5 секунд проскакивает ток, тестер фиксирует 8 вольт, потом снова ноль. и так постоянно.
Проблема с такими устойчивыми симптомами решается очень просто, нужно работать! Отключай всех потребителей по схеме, поднимай ковры, разбирай центральную консоль. Для устранения требуется от одного до двух часов, если больше, то это уже себе в убыток...