Re: Климат-контроль Если не поддаётся регулировке ,ехай на дозаправку.И исчи утечку.Она фонтаном бить не будет,это микротрещенка или протёрлась трубочка или сдохло уплотнение на соединении.Очень распространённое явление.
Re: Климат-контроль теперь нажимай на минус под буквой "с" до нулевого канала. если ошибок нет, то в двух окошках будут нули, если есть, то будет как на фото вверху.
Re: Климат-контроль Dryzia pomogite!!! oshibok na 1 kanale net, ventiliator radiatora rabotaet,vse predohraniteli v norme, s trybok kondeia shipit, no kondej ne rabotaet...ne dyet holodnim,kyda lezt´ daljshe???
Re: Климат-контроль podskagite eshe,chto za datchik kotorij krepitsia na zamke kapota so storonj radiatora???
Re: Климат-контроль Вот это чувак выдал.На замке капота может только датчик системы охраны стоять или подсветки.Если на радиаторе -это датчик давления в системе кондиционирования.Верхний и нижний предел.
Re: Климат-контроль для начала написать какой кузов, т.к. в С5 ошибки на нулевом канале. заправить, т.к. наличие газа еще не гарантирует его нужное наличие. все будет работать, но без холода. потом проверять давления или хотя бы потрогать трубки на выходе испарителя, чтобы понимать, куда копать дальше.
Re: Климат-контроль это датчик закрывания капота для автомобилей с Лонг лайф. Когда комп пишет, что малый уровень масла - ты типа открываешь капот и он сбрасывает... pregde chem umnichat' nygno hotia bj razbirat'sia v teme!!!
Re: Климат-контроль а если мне надо омывайки долить? а масла под рукой нет чтоб до уровня добавить. получается, что предупреждение сбросили, а масла не долили...что-то не похоже на немцев это...
Re: Климат-контроль Kak raz pohoge)) gde logika?) kak dymaet nemetc: zagorelas' lampochka nizkogo yrovnia masla,kapot otkrjvaetsia dlia togo chto bj dolit' maslo a ne omivajky!)) v manuale napisano chto pri otkrjtie kapota lampochka gasnet, no esli yroven, pregnij to cherez 100 km. opjat' zagoraetsia.Nemtci ne vozia s soboj maslo na dolivky)) a edyt srazy v servis.
Re: Климат-контроль Pochital na drugom forume: 20 апр 2011, 06:36 shpuntik подскажите где посмотреть концевик капота, и как он может влиять на это? 20 апр 2011, 10:30 Концевик в замке. В случае загорания индикатора низкого уровня, приборка должна "увидеть" по нему, что водитель открыл капот для доливки масла, если концевик не сработал, значит масло не долито и индикатор снова загорится, даже если уровень уже в норме. 27 апр 2011, 12:43 Наконец то можно окончательно закрыть тему!!! shpuntik - ты оказался прав, заехал к электрику на недели (он как всегда начал что надо менять датчик, смотреть всю проводку и т.д.), тогда я попросил проверить концевик капота - и в реале какой то проводок протерся. В итоге - все работает, и никаких ошибок нет!!! 21 июн 2011, 12:06 Тему не поднимаю просто делюсь мнением. Поделился жизненным опытом на другом форуме - местные оборжали меня и идею про коцевик . Вот такие дела. Nu i v zaklucenii vilogy segodnia fotku)
Re: Климат-контроль ну есть концевик, только как он относится именно к лонг-лайф? без концевика капота и его работы машина не встанет на охрану. то, что косвенно это завязано на уровень масла, спора нет. не надо мешать все в одну кучу.