Re: Климат-контроль нажал одновременно кнопки рециркуляции и вверх.высветилось это. понажимал "-" под С появились в обоих окошечках нули,климат все равно не хочет работатькуда рыть?
Re: Климат-контроль здесь телепатов нет. климат на рестайле диагностируется через шнур. там можно посмотреть давление в системе и ток через клапан. только после этого можно куда-то рыть. если стоит компрессор с клапаном N280, то ошибка по датчику давления G65, что именно, покажет шнур.
Re: Климат-контроль а вот в этом самый смак))))) машина диагностировалась в ауди центре.простояла 2 дня. Итог: "Мы не можем связаться с блоком климата,что б считать ошибки." Далее ее проверил электрик, вердикт: "Проводка целая, что делать мы не знаем"....вот такой он сервис((((может у кого есть какие догадки?
Re: Климат-контроль ты кнопками точно выбрал канал между С00 и С89? что показывает канал С37? кнопка Экон гаснет? советую поискать другой сервис или человека со шнурком.
Re: Климат-контроль Блин ,таже фигня .Всё работает но блыманье зае-ло.После запривки ,нашёл утечку ,подтянул соединение осушителя но газик вышел и стало половина тёплым дуть.Сегодня поехал подзаправил ,холодит +3.
Re: Климат-контроль надо заправить кондей. 0 36 и 038 - это 3,6 и 3,8 бар. при +20 должно 5,6бар и выше, т.е. 0 56.
Re: Климат-контроль эххх...что б заправить кондей надо чтоб компрессор включился...а он не хочет этого...опять же в ауди-центре сказали что давление там показывает хорошее, в районе 6 бар....
Re: Климат-контроль я вижу 3,6 бар. а 6 бар это он может накачать. ты в каком режиме смотрел на канале С37? надо в режиме Экон войти в канал 37 и посмотреть показания, выкл. экон и понаблюдать за изменениями. компрессор управляется клапаном N280 при помощи подачи через него тока. если кнопка ЭКОН гаснет, значит давления газа хватает, чтобы запустить компрессор. даже если висит ошибка, то можно попробовать запустить компрессор принудительно, нажав кнопку Рециркуляция. если ошибок нет, газ есть, а компрессор не качает, то варианта 3 1. обрыв муфты 2. наелся клапан 3. наелся компрессор.
Re: Климат-контроль ser_gr72 спасибо, сейчас до машины доберусь, попробую...клапан N280 и датчик G65 это тот что в радиаторе стоит, да?
Re: Климат-контроль присоединюсь к теме! прочитал и решил проверить что у меня там с климой. завёл, на холостых включил климат, нажал заветные кнопки высветилось 12-06, через какое-то время компрессор отключился и появились 19-03, затем 19-04. пока стоял (мин 5-7) так и менялись 12-06, 19-03, 19-04. Поехал, метров через 500 климат погнал холодный воздух и осталась только 12-06. Знающие подскажите, это норма? А6 Avant 1.8T ANB 1999г.
Re: Климат-контроль нет. это повышенное давление спорадически и постоянно. проблема от нехватки охлаждения радиаторов. проблемы с приводом заслонки рециркуляция/внешний воздух.
Re: Климат-контроль Сегодня поставил на СТО свою машинку) Что бы кондейку сделали! Заслонки отремонтировали! Сняли они торпеду и печку! С неё вытянули радиатор печки и рядом какойто был нагревательный ТЕН! Кто знает зачем этот ТЕН и как проверить его работу?
Re: Климат-контроль ну и сколько? компрессор вообще вращается? ток на клапан идет? когда уже шнур прибудет, чтобы посмотреть первую группу? а при какой температуре на климате пытались заправлять? надо в режиме LOW с обеих сторон, тогда ток через клапан максимальный и компрессор должен работать с максимальной производительностью. работу клапана можно проверить подав на него 12 В, должен двигаться. если не снимая, то должны быть слышны щелчки. можно принудительно подать +12В на клапан, чтобы имитировать максимум производительности.
Re: Климат-контроль так же 0 36 и 0 38... в общем описываю все в максимальных подробностях))) Сервис №1(гаражный): приехал говорю заправьте кондюк-не холодит.он подключает балон,манометры показывают давление в системе(на сколько я помню) в районе 4.Завожу машину, включаю LO на блоке климата.а заправка не происходит...потыкали все клавиши на блоке, в разных комбинациях-эффекта ноль.Начали смотреть по электрике, подали на клапан, который стоит на компрессоре 12В он защелкал (видимо работает...)...Покрутили компрессор(руками) крутится, ничего криминального...подумали что датчик давления. Результат: они мне сказали-езжай к официалам попробуй диагностику сделать... Сервис №2 (официальный сервис Ауди в нашем крае): приехал говорю кондиционер не работает, диагностику сделайте. 1 час мастер бегал от компа к машине и обратно...итог: мы отсканировали все блоки, а блок климата не хочет соединяться...возможно обрыв в проводке...записываюсь к ихнему электрику... тем временем Сервис №3 (Бош-сервис. Ну типа крутой такой весь офис рамочками от фирмы Bosch заставлен) приехал туда, электрик весь день ковырялся в машине,ничего не нашел...говорит я не знаю что делать...уехал я от них... приехал в Сервис №2 машина простояла у электрика 2 дня... как мне сказали что вся проводка цела, но климат не хочет запускать компрессор кондиционера...посоветовали найти блок климита от такой же машины и попробовать поставить в свою...итог: они спирают на блок климата... P.S. пока писал вспомнил еще один глюк: когда машина холодная то на блоке климата в ручном режиме зимой/весной/осенью ставлю деления 2 не более...при езде блок сам без моего вмешательства увеличивает число оборотов вентилятора...это нормально??? P.P.S. шнур скоро будет)))
Re: Климат-контроль а как покрутили компрессор? на шкиву ремень, шкив через обгонную муфту связан с валом компрессора. что крутили? компрессор качает всегда, производительность регулируется клапаном. в режиме авто и температуре LOW надо измерить ток через клапан. повторюсь. если проблема в блоке климата, то можно принудительно подать +12 на клапан и наблюдать за работой. холодить не будет, пока не заправите.