лезь к регулятору и проверь откуда к нему приходит толстый коричневый провод. найди это соединение с массой и проверь его. если все крутит, то проверяй дальше. работу вентиляторов на радиаторе и чистоту самих вентиляторов. сбрось ошибки и наблюдай, что появится.
глянул! все проводки туда-сюда шевелил, всё тыркал... результата ноль. в смысле всё как работало, так и работает. беспредел! ну да и Бог с ним, всё собрал обратно. если еще раз сломается - после проверки предохранителей сразу поеду на сто.
апну эту тему, дабы не создавать новую. Каждый раз после небольшой (от 10 минут и более) стоянки машины, если до этого работал кондей, когда ее завожу и врубается вентилятор, то сначала обдает неприятным влажным и горячим воздухом, а потом всё ок. Такого нет или почти нет, если перед стоянкой врубить ECON и продувать на полную мощность минуты 2. В чем проблема? Или так и должно быть? Салонный фильтр на ощупь сухой. Конденсат вроде сливается нормально - в жаркую погоду вода капает близ переднего правого колеса со скоростью около 2 капель в секунду
Приподниму темку,дабы не плодить новых тем. В очередной раз отрубился вентилятор, я полез смотреть что показывают мне первые два канала климата Итак С 01- 0 85 С 02 - 022. При этом чувствуется что он чуть чуть дует.Но при этом я выключаю климу на первом канале 0 00, а на втором так и остаётся 022 Куды копать ума не приложу
Сег. решил утвердится в собственном мнении.Накупил пряничков,снял полку под рулем,включил климат и сел ждать.Чуда не случилось,щелкнуло реле и вентилятор затих.Начал по очереди шевелить-дотыкивать и нашел вот это,под №385.Стоит в этом красном гнезде.Подскажите господа что за реле?Откуда приходит плюс на нее?Как бороться? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250980
Симптомы один в один!В момент отрубания вентилятора щелкает реле под рулем, после чего он(вентилятор) замолкает.И в момент включения тоже щелкает реле. Пока времени разобраться не было. Но, если вентилятор выключается, и смотреть второй канал климы, то видно, что вентилятор начинает крутить солнечная батарея.Потому как если стою на солнце, то он показывает от 20 до 35.Если в тени, то 00. Если заглушить\выключить зажигание, постоять минут пять, то вентишлёпер оживет.Но опять же может надолго оживиться, а может на 2 минуты.Но при всех этих процессах слышен явный щелчок релюхи. И кстати без разницы Вкл режим Econ или Выкл.
Приветствую всех!решил влезть в тему т.к. столкнулся с такой же проБлеммой!ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ! Из темы понял что основная проблема должна заключаться в регуляторе!-это так?
сдается мне джентельмены,это никаким боком не при чем Re: a6 c5 обрубился климат вообще! хэлп! Приподниму темку,дабы не плодить новых тем. В очередной раз отрубился вентилятор, я полез смотреть что показывают мне первые два канала климата Итак С 01- 0 85 С 02 - 022. При этом чувствуется что он чуть чуть дует.Но при этом я выключаю климу на первом канале 0 00, а на втором так и остаётся 022 Куды копать ума не приложу и еще сдается мне вся эта приблуда теряет понимание,что зажигание включено и заводит слабенький обдув от солнечной батареи
в реле солнечной батареи покопай. мне кажется, у тебя другой случай в отличие от автора, поэтому давай твой случай обсуждать в твоей теме, иначе будут дебри.
Спасибо тебе,добрейшей души человек!Но не мой отпис Вы процитировали. я уже определился куда рыть.просто сег. делал ходовку и расходники.
Решил свою проблему!причиной, как здесь и говорилось, был сгоревший регулятор. снял его ,разобрал, а там от перегрева треснула дорожка, пропаял ее и все готово!ТЕПЕРЬ ВСЕ КРУТИТЬСЯ И ОБДУВАЕТ!!!
кстати реальная проблема данной модели.завы...ламывалось реле поворотов. все отчитал понял и вник,поехал к электронику,а он грит распостраненная проблемма а6с5-непропаянные платы.я не то чтобы в охренеть был,агде-то в охренопупеть.