вентилятор V2 за бардачком, если он не крутит, то воздух в салон не идет. с ошибкой по датчику давления не будет холода, даже при заправленном кондее.
то есть чтобы поменять вентилятор достаточно разобрать бардачок, не надо всю торпеду разбирать?а где искать датчик давления?
Re: Климат-контроль Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста. Поменял на днях (В СЕРВИСЕ) ремень ГРМ, с помпой, натяжителем, ну вообщем как положено, все сразу заменил.В сервис резона нет возвращаться, и так с ними поскандалил. Не включал климат пару дней, т.к. темп. на ул. была оптимальной. Потом включил и обнаружил, что у меня не гаснет кнопка Econ? . Нажатием кнопки "рецеркуляцыи воздуха" и "вверх", вот что выдает: (с 49) (0 04) Подскажите, что это может быть, почему вдруг, кнопка ECON не гаснит и что это за ошибки. Заранее спасибо!
Re: Климат-контроль Скажите пожалуйста, есть ли перечень показаний на русском яз.? как мне понять, что значат эти показания? И почему после замены ГРМ не выключается ECON ? Я так понял быть может , что угодно... и поможет мне в этом только ваг ком?
Re: Климат-контроль трудно кнопками под левым экраном выбрать канал перед С 01, чтобы узнать ошибки? что они значат, будет зависеть от того, какая машина (рестайл или до). разъем на датчик одень и проводку проверь. не поможет - на заправку.
Re: Климат-контроль Пресоиденюсь к теме,есть перечень ошибок на русском?у меня тоже через 3 месяца после заправки клими со сторони водителя начало дуть тёплим... Подскажите детально как посмотреть ошибки клими?нажимаем одновременно ЕКОН и Стрелка ввверх,а дальше что? как переключать и что чтоби увидеть канали клими и ошибки?.а потом сверить коди
Re: Климат-контроль датчик давления F129 или G65 в зависимости от варианта климата. Стоит на радиаторе кондея под правой фарой. либо он сам, либо разъем, либо проводка. все зависит от того, насколько сильно разбирали морду при замене ГРМ.
А мне помогите климат регулирует обороты, регулирует заслонки, вроде как рабочий. думал мотор печки, заказал, поменял.. ... горят. ... пред 30а, вроде должен выгорать только при кз. где искать? что делать? реле под рулем которое может коротить? вроде как реле это примитивный выключатель. помогите я уже в отчаянии.и выгорает не сразу. чем больше обороты тем быстрее выгорает.
вот ссылка на схему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4083534#post4083534 на странице 5 пред S225 - это предохранитель 25. дальше - точка соединения L4. от нее запитаны все потребители. проблема может быть как в плохом контакте в этой точке, так и в коротком в районе компрессора. если в момент, когда горит пред, компрессор качает, то проверяй провод на муфту компрессора.
а компресcор может качать при режиме econ? а горит и при экон и при не экон... если включена кнопка econ то компрессор выкл, так говорит книга, верно? И еще где искать компрессор?
Ладно... Напечатался всяких схем, картинок, форумов... Поеду в гараж в очередной раз все ломать... Может найду чего. Удачи мне
привет всем! ребята подскажите - на климе есть клавиша А со стрелкой по кругу. вместо обычной кнопки OFF. для какого она там? А6с5 02г. 2,5 тди AYM
привет всем! ребята подскажите - на климе есть клавиша А со стрелкой по кругу. вместо обычной кнопки OFF. для какого она там? А6с5 02г. 2,5 тди AYM