Поделюсь и я своим опытом. В начале недели у меня начал глючить вентилятор печки (то отключиться, потом неожиданно включиться). Перекопав форумы, насмотревшись на схемы погнал машину в гараж. Начал "разматывать клубок" с предохранителя, там все ок, далее пошли в ход реле - ок, далее уже начал тестить моторчик и регулятор оборотов. Когда стало ясно, что накрылся моторчик в голове мелькнуло одно слово - разборки. В общем решил разобрать до основания, вытащил моторчик из пластика и увидел, что у меня одна щетка отпаялась (щетки уже менял предыдущий владелец). В итоге купил щетки (60р.) припаял, смазал подшипники и запихнул все обратно. Потрачено на все около 5 часов.
Добрый день! Подниму тему. Появились новые проблемки(климат контроль 2-х зонный с подогревом сидений): 1.Когда я нажимаю кнопку off на климат контроле,он как бы выключается и ничего не показывает,но печка продолжает дуть все равно. 2.При заводе автомобиля также включается печка,хотя климат-контроль выключен. 3.Когда я на климат-контроле нажимаю кнопку auto(температура выставлена +28) на холодном двигателе шкала соответственно показывает пару делений,но печка дует во всю дурь холодным воздухом из верхнего патрубка(на лобовое стекло),пока двигатель не прогреется. Ошибки только по датчику давления хладогента, раньше даже с этой ошибкой все работало отлично. Подскажите могут ли быть проблемы вызваны реле под №385???
присоединяюсь к двум вышесказанным постам - реально проблема в регуляторе оказалась. вчера весь день курил эту тему, всё записал и после работы пошел пробовать реанимировать. вскрываю датчик, а там вот что: пропаял и все стало гуд! автору и отписывающимся - спасибо!
А6 2.8 квадро ALG 1998 ////сегодня 3-й раз отказывал климат...1-й раз был зимой...и на этой неделе 2 раз и всегда после того как заправлялся! Климат включен-а воздух не идет! 1-й раз я остановился - включил-выключил - заработал...2 дня назад также пробывал-ничего не получилось...все предохранители перебрал-все нормально...заслонки где салонный фильтр стоит нормально открываются...заработал сам по себе прямо на ходу!!! и щас заправился-завожу-опять не дует! еще заметил что после заправки машина тяжело заводится...и сегодня выскочил знак восклицания на панеле...может есть какая то взаимосвязь? уровни всех жидкостей внорме... Подскажите пожалуйста!
ошибки смотри,диагностику делай.а по описанию твоему-у меня с климой один в один было то же самое.оказалось помер приточный вентилятор,что за бардачком стоит(щетки стерлись).поменять его-делов на 30 мин и все дует.
Приветствую всех. Подскажите по ошибке 01592 -датчик загрязнения воздуха-G238 57-00- сбой электрической цепи где находится этот датчик,? вентилятор печки отключается на 1сек потом работает где то 10сек и опять отключается на 1сек,может из-за этой ошибки.
мужики включил зажигание и все показатели на климате на экранчиках засветились температура не поймешь какая цифр нет и экран вентилятора все шкалы . но сам климат работает. Подскажите кто с таким сталкивался и что это. мужики включил зажигание и все показатели на климате на экранчиках засветились температура не поймешь какая цифр нет и экран вентилятора все шкалы . но сам климат работает. Подскажите кто с таким сталкивался и что это. может глючитить?
картинку что-ли скинь! у меня было похожее, когда аккум сел почти в ноль, но на сколько помню там всё мерцало у меня.
Всем привет! В ноябре в XXX делал коробку, как мне сообщили, что надо было движку снимать, соответственно всё отсоединять. В заказ-наряде стоит откачка/закачка фреона, но заметил сейчас, с приходом тепла - выставляешь +18 градусов, ECON светится, то есть компрессор не работает, нажимаешь ECON, чтобы он перестал светиться и соответственно включился компрессор кондиционера, но вот происходит чудо: на 1-2 секунды тухнет ECON, а затем вновь загарается, холодным не дует. В чём проблема? Не заправлен кондиционер (ведь в заказ-нараде написать можно что угодно, а в ноябре не проверишь)? Не работает вентилятор кондиционера? Не работает датчик высокого давления? Где капать? Инфо: Кваттро, 3.0, 2001, BBJ
скорее всего фреона нет.у меня после зимы экон горел постоянно.вспомнил,что морду снимали для замены ремней.проверил напругу на датчик давления,массы нет.починил,все заработало.диагностику сделай,ошибки смотри.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 820 043 AD Компонент и/или версия: A6-Klimavollautomat 0104 Кодирование: 00100 Код Сервиса: WSC 02325 6 Найдены неисправности: 00710 - Электродвигатель заслонки размораживателя-V107 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая 00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00819 - Датчик высокого давления-G65 07-00 - слишком низкий уровень сигнала 01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238 57-00 - сбой в электрической цепи 01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285 49-10 - нет связи - Спорадическая 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи - Спорадическая
разъем на датчике проверь, могли не одеть. климат можно проверить и в ноябре. кнопка экон должна гаснуть. если не гаснет, то есть проблемы. в крайнем случае можно проверить в боксе или подземном паркинге. кондиционер нужен всегда, а не только летом. если шнур пишет ошибки связи, то надо менять настройки. есть еще самодиагностика. ошибки вместо канала 0000 т.к. год модельный уже 2002 (так ведь?), то на 37 канале самодиагностики - реальное давление в системе.
А где этот датчик? Как его найти? С удовольствием бы проверил. Если есть фотки, то с радостью приму Да, модельный год 2002. А как запустить эту самодиагностику?
датчик за правой фарой на радиаторе кондея. диагностика как обычно, рециркуляция+вверх. а если через шнур, то в блоке 08, группа 1, окно 4 - давление в системе (только для компрессоров постоянного вращения).
снятый разъём с g65 даёт ошибку только по g65 и климат работает штатно , только не холодит (еконы тухнут и т.д.) - проходил лично, проблема глубже 100%