A6 C5 Кондиционер, климат - обслуживание и неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем QuikkSilver, 6 июл 2011.

  1. bannned

    bannned Завсегдатай

    29 окт 2012
    538
    нет
    00710 - Электродвигатель заслонки размораживателя-V107
    41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая - это что такое???


    00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая - а это???


    00819 - Датчик высокого давления-G65
    07-00 - слишком низкий уровень сигнала - отошел контакт от датчика или нет антифриза?


    01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238
    57-00 - сбой в электрической цепи - это?


    01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
    49-10 - нет связи - Спорадическая - и это

    01314 - Блок управления двигателя
    49-10 - нет связи - Спорадическая - и это

    Как это всё влияет? Где копать, чтобы кондиционер заработал????

    датчик за правой фарой на радиаторе кондея сегодня проверю на всякий случай
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    здесь
    нажми две кнопки на климате, выбери кнопками слева канал 37, нажми рециркуляцию и посмотри давление.
    ДИАГНОСТИКУ кондея надо начинать с проверки давления - это аксиома.
    не можешь нажать две кнопки - едь к заправщикам.

    по заслонкам почитай документ 208_Климатические установки.pdf

    найдешь, где они находятся, снимешь и почистишь.
     
  3. bannned

    bannned Завсегдатай

    29 окт 2012
    538
    нет
    Нажал циркуляцию и вверх - написало на левом табло "С", а на правом "49", потом нажимаю еще раз циркуляцию и показывает на левом "0", а на правом "03"
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это канал 49
    03 - компрессор отключен по давлению свыше 30 бар (гарантировано для климата для дорестайла, после рестайла - не уверен).
    у тебя ошибка
    т.е. противоположная, поэтому и сомнения, т.к. не вживую.

    поэтому вопрос - при отключении Экон, вентилятор на радиаторе электрический включается?
    кнопками под левым экраном выбери канал 37 и рециркуляция.
    что будет на правом канале и как оно будет меняться при нажатии кнопки экон?
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    все верно.
    нашел в эльза.
    3 - Компрессор выкл.t Давление в контуре хладагента было или есть слишком низкое


    на заправку
     
  6. bannned

    bannned Завсегдатай

    29 окт 2012
    538
    нет
    Спасибо за помощь!!!
    Действительно, в системе не было фреона, но теперь есть другие вопросы.
    Итак, сделали сброс ошибок, дали давление в трубы, ECON перестал гореть. При включении кондиционера манометры не дернулись ни в одну сторону - то есть компрессор не включился. Более того - вентиляторы тоже стоят (оба).
    Процесс работы: газа дали грамм 100, чтобы просто дать возможность отключиться кнопке ECON и тем самым включить компрессор. ECON не горит, ни один вентилятор не вращается, в салон дует теплый уличный воздух на заведённом двигателе. Предохранитель сбоку торпеды (15ый) - целый, на всякий случай поменял местами с рядом стоящим - тишина.
    Поднимаем машину, снимаем защиту двигателя и смотрим: а подсоединен ли сам компрессор к электроцепи? Да, фишка воткнута, но на всякий случай отсоединяем его, вместо компрессора втыкаем лампочку и опускаем машину. Завожу, включаю компрессор (отключаю ECON) - лампочка горит, то есть питание на компрессор подается. Обратно подключаем в электроцепь компрессор, ставим защиту и ломаем голову - а не сдохли ли сам компрессор? Конечно, хочется надеяться, что нет, потому что замена весьма не дешевая забава.
    Вечером, приехав домой, вновь делаю диагностику - 4 ошибки, но забываю сделать копию и сбрасываю их. Вновь делаю диагностику и о, чудо!
    Только одна ошибка:
    01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238
    57-00 - сбой в электрической цепи


    Включаю климат, отключаю ECON - ни один вентилятор не вращается. Ошибок больше нет.
    Странно... Кстати, при нагреве чуть выше 90 градусов, включаются оба вентилятора. Так и должно быть???
    Почему не холодит? И почему не включается вентилятор при включении климата на максимум?
    На улице +26, задаю LO или +18...
    Заглушил авто, ушёл писать Вам, дорогие одноклубники... Может завтра заведу, и всё заработает?:)
    Помогайте!!!
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #427 ser_gr72, 10 май 2013
    Последнее редактирование: 10 май 2013
    на 100 граммах?

    теперь ваг-ком входит в блок 08?
    если да, то ответ на свои вопросы ищи в группе 1.
     
  8. irapek

    irapek Участник форума

    10 май 2010
    274
    A6/C5 1.8 AJP 98г.
    Предлагаю проверить электромагнитную муфту на компрессоре, берешь фишку в которую лампу подключал, ну только ту часть которая от компрессора идет, и тестером меряешь сопротивление между этим контактом и корпусом (это есть контакт обмотки электромагнита, второй контакт сидит на корпусе, когда подается 12В на обмотку, диск на валу компрессора сцепляется с шкивом, и собственно компрессор как бы "подключается" к двигателю). На своей рабочей муфте намерял где то порядка 4,5-5 Ом, поидее должно быть примерно то же, но в любом случае не обрыв и не КЗ.
    а мерять почему начал, так тоже нажав ECON после зимы первый раз, кнопка погасла, но заметной нагрузки на двиг не последовало как в том году... как впрочем и холода не последовало тоже. Сразу померяд сопротивление муфты - норма, плюс тест исполнителей щелкал муфтой без проблем. Диагностика дала ошибку по датчику, полез вниз и заметил беду (((( шланг от компрессора к осушителю перетерся каким то чудесным образом об правую лапу крепления подрамника (((
    Кстати если ты шнурком подключаешься к климату попробуй тоже тест исполнителей сделать, там не знаю как на рестайле но у меня только муфта и проверяется, ну или тестер - наше все )))
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у него ее нет.
    ты отстал от жизни.
    и вентиляторы
     
  10. irapek

    irapek Участник форума

    10 май 2010
    274
    A6/C5 1.8 AJP 98г.
    Как так ? а как же у него компрессор отключается ??? постоянно молотит что ли ? :shock: или там придумали другое сцепление ? мне кажется все таки что там есть муфта, и провод как раз на нее идет, иначе чем тогда он управляет ? да и по экзисту идут на 2003 04 год тоже с муфтой... ну как бы я идею подал ) в любом случае этот провод что идет на комрессор должен чем то управлять, и померить тестером сопротивление не помешает, если обрыв то можно будет туда копать...
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а вот так

    и регулируется клапаном N280 по сигналу с датчика G65.

    по exist на схеме нарисованы два варианта
     
  12. Fanis

    Fanis Bad e-mail

    19 янв 2013
    16
    A6/C5 1.8T 98г.
    Скажите, а будет ли нагрузка на двигатель если фриона нету? тоесть- ставлю на L0, зная что нет фриона, или нагрузка появится только когда заправить кондер??? Просто имея такую ситуацию- купил машину, старый владелец сказал просто заправить кондер надо, Econ включаю-выключаю нормально, честно говоря даже понятия не имею как включается кондицеонер :) просто на L0 включить? :)
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    скачать / купить книгу по машине и узнать.
    что нормально?

    при заправленной системе и отключенном Экон компрессор должен работать.
    если, конечно, муфта прижимается.
    можно нажать авто.
    low - это температура, а не вкл. кондиционера.
     
  14. Fanis

    Fanis Bad e-mail

    19 янв 2013
    16
    A6/C5 1.8T 98г.
    дайте пожалуйста ссылку на ошибки климатической установки, где их посмотреть? нажал рециркуляцию и вверх, загорелись сначала слева 14 справа 04, затем слева 19 справа 03
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    компрессор отключен по превышению давления.
    не включится, пока ошибка не будет удалена.
    удалять только компом через шнур.

    http://forums.audiworld.com/showthread.php?p=15397810
    только для дорестайла
     
  16. Fanis

    Fanis Bad e-mail

    19 янв 2013
    16
    A6/C5 1.8T 98г.
    Спасибо, будем решать проблему
     
  17. bannned

    bannned Завсегдатай

    29 окт 2012
    538
    нет
    #437 bannned, 12 май 2013
    Последнее редактирование: 12 май 2013
    Вот:
    [​IMG]

    Вентиляторы не работают при включении кондиционера и отключения ECON.

    И одна ошибка:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 820 043 AD
    Компонент и/или версия: A6-Klimavollautomat 0104
    Кодирование: 00100
    Код Сервиса: WSC 02325
    1 Неисправности:
    01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238
    57-00 - сбой в электрической цепи



    Может не всё так страшно? А??? Может компрессор живой и всё малой кровью обойдётся?


    Рециркуляция+вверх:
    Слева "С", справа "49"
    Нажимаю рециркуляцию - слева "0", справа "00"
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    может заправим по норме, а потом будем мозг выносить себе и людям?

    ведь написано же в окне 4 - 3,8.
    а даже при выкл. компрессоре при 15 за бортом должно быть 4,7.
    компрессор на 100 граммах холода не создаст.
    а при 17% нагрузки вентиляторы не нужны.
    Проверка кондея.pdf
     
  19. bannned

    bannned Завсегдатай

    29 окт 2012
    538
    нет
    Так у меня подсоединили эту приблуду по закачке фреона, дали давление, манометры сдвинулись, затем включаю компрессор, а манометры стоят, хотя должны были качнуться в бОльшую сторону.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в чем вопрос?
    сказали - менять компрессор - меняй.
    предварительно клапан в компрессоре проверь и если он рабочий, то меняй.

    какого чуда ты ждешь?

    ps если подключали манометры, то там их два.
    эту систему в любом случае надо проверять при полной заправке, а не на 100 граммах.