00710 - Электродвигатель заслонки размораживателя-V107 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая - это что такое??? 00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая - а это??? 00819 - Датчик высокого давления-G65 07-00 - слишком низкий уровень сигнала - отошел контакт от датчика или нет антифриза? 01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238 57-00 - сбой в электрической цепи - это? 01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285 49-10 - нет связи - Спорадическая - и это 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи - Спорадическая - и это Как это всё влияет? Где копать, чтобы кондиционер заработал???? датчик за правой фарой на радиаторе кондея сегодня проверю на всякий случай
здесь нажми две кнопки на климате, выбери кнопками слева канал 37, нажми рециркуляцию и посмотри давление. ДИАГНОСТИКУ кондея надо начинать с проверки давления - это аксиома. не можешь нажать две кнопки - едь к заправщикам. по заслонкам почитай документ 208_Климатические установки.pdf найдешь, где они находятся, снимешь и почистишь.
Нажал циркуляцию и вверх - написало на левом табло "С", а на правом "49", потом нажимаю еще раз циркуляцию и показывает на левом "0", а на правом "03"
это канал 49 03 - компрессор отключен по давлению свыше 30 бар (гарантировано для климата для дорестайла, после рестайла - не уверен). у тебя ошибка т.е. противоположная, поэтому и сомнения, т.к. не вживую. поэтому вопрос - при отключении Экон, вентилятор на радиаторе электрический включается? кнопками под левым экраном выбери канал 37 и рециркуляция. что будет на правом канале и как оно будет меняться при нажатии кнопки экон?
все верно. нашел в эльза. 3 - Компрессор выкл.t Давление в контуре хладагента было или есть слишком низкое на заправку
Спасибо за помощь!!! Действительно, в системе не было фреона, но теперь есть другие вопросы. Итак, сделали сброс ошибок, дали давление в трубы, ECON перестал гореть. При включении кондиционера манометры не дернулись ни в одну сторону - то есть компрессор не включился. Более того - вентиляторы тоже стоят (оба). Процесс работы: газа дали грамм 100, чтобы просто дать возможность отключиться кнопке ECON и тем самым включить компрессор. ECON не горит, ни один вентилятор не вращается, в салон дует теплый уличный воздух на заведённом двигателе. Предохранитель сбоку торпеды (15ый) - целый, на всякий случай поменял местами с рядом стоящим - тишина. Поднимаем машину, снимаем защиту двигателя и смотрим: а подсоединен ли сам компрессор к электроцепи? Да, фишка воткнута, но на всякий случай отсоединяем его, вместо компрессора втыкаем лампочку и опускаем машину. Завожу, включаю компрессор (отключаю ECON) - лампочка горит, то есть питание на компрессор подается. Обратно подключаем в электроцепь компрессор, ставим защиту и ломаем голову - а не сдохли ли сам компрессор? Конечно, хочется надеяться, что нет, потому что замена весьма не дешевая забава. Вечером, приехав домой, вновь делаю диагностику - 4 ошибки, но забываю сделать копию и сбрасываю их. Вновь делаю диагностику и о, чудо! Только одна ошибка: 01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238 57-00 - сбой в электрической цепи Включаю климат, отключаю ECON - ни один вентилятор не вращается. Ошибок больше нет. Странно... Кстати, при нагреве чуть выше 90 градусов, включаются оба вентилятора. Так и должно быть??? Почему не холодит? И почему не включается вентилятор при включении климата на максимум? На улице +26, задаю LO или +18... Заглушил авто, ушёл писать Вам, дорогие одноклубники... Может завтра заведу, и всё заработает? Помогайте!!!
Предлагаю проверить электромагнитную муфту на компрессоре, берешь фишку в которую лампу подключал, ну только ту часть которая от компрессора идет, и тестером меряешь сопротивление между этим контактом и корпусом (это есть контакт обмотки электромагнита, второй контакт сидит на корпусе, когда подается 12В на обмотку, диск на валу компрессора сцепляется с шкивом, и собственно компрессор как бы "подключается" к двигателю). На своей рабочей муфте намерял где то порядка 4,5-5 Ом, поидее должно быть примерно то же, но в любом случае не обрыв и не КЗ. а мерять почему начал, так тоже нажав ECON после зимы первый раз, кнопка погасла, но заметной нагрузки на двиг не последовало как в том году... как впрочем и холода не последовало тоже. Сразу померяд сопротивление муфты - норма, плюс тест исполнителей щелкал муфтой без проблем. Диагностика дала ошибку по датчику, полез вниз и заметил беду (((( шланг от компрессора к осушителю перетерся каким то чудесным образом об правую лапу крепления подрамника ((( Кстати если ты шнурком подключаешься к климату попробуй тоже тест исполнителей сделать, там не знаю как на рестайле но у меня только муфта и проверяется, ну или тестер - наше все )))
Как так ? а как же у него компрессор отключается ??? постоянно молотит что ли ? или там придумали другое сцепление ? мне кажется все таки что там есть муфта, и провод как раз на нее идет, иначе чем тогда он управляет ? да и по экзисту идут на 2003 04 год тоже с муфтой... ну как бы я идею подал ) в любом случае этот провод что идет на комрессор должен чем то управлять, и померить тестером сопротивление не помешает, если обрыв то можно будет туда копать...
а вот так и регулируется клапаном N280 по сигналу с датчика G65. по exist на схеме нарисованы два варианта
Скажите, а будет ли нагрузка на двигатель если фриона нету? тоесть- ставлю на L0, зная что нет фриона, или нагрузка появится только когда заправить кондер??? Просто имея такую ситуацию- купил машину, старый владелец сказал просто заправить кондер надо, Econ включаю-выключаю нормально, честно говоря даже понятия не имею как включается кондицеонер просто на L0 включить?
скачать / купить книгу по машине и узнать. что нормально? при заправленной системе и отключенном Экон компрессор должен работать. если, конечно, муфта прижимается. можно нажать авто. low - это температура, а не вкл. кондиционера.
дайте пожалуйста ссылку на ошибки климатической установки, где их посмотреть? нажал рециркуляцию и вверх, загорелись сначала слева 14 справа 04, затем слева 19 справа 03
компрессор отключен по превышению давления. не включится, пока ошибка не будет удалена. удалять только компом через шнур. http://forums.audiworld.com/showthread.php?p=15397810 только для дорестайла
Вот: Вентиляторы не работают при включении кондиционера и отключения ECON. И одна ошибка: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 820 043 AD Компонент и/или версия: A6-Klimavollautomat 0104 Кодирование: 00100 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238 57-00 - сбой в электрической цепи Может не всё так страшно? А??? Может компрессор живой и всё малой кровью обойдётся? Рециркуляция+вверх: Слева "С", справа "49" Нажимаю рециркуляцию - слева "0", справа "00"
может заправим по норме, а потом будем мозг выносить себе и людям? ведь написано же в окне 4 - 3,8. а даже при выкл. компрессоре при 15 за бортом должно быть 4,7. компрессор на 100 граммах холода не создаст. а при 17% нагрузки вентиляторы не нужны. Проверка кондея.pdf
Так у меня подсоединили эту приблуду по закачке фреона, дали давление, манометры сдвинулись, затем включаю компрессор, а манометры стоят, хотя должны были качнуться в бОльшую сторону.
в чем вопрос? сказали - менять компрессор - меняй. предварительно клапан в компрессоре проверь и если он рабочий, то меняй. какого чуда ты ждешь? ps если подключали манометры, то там их два. эту систему в любом случае надо проверять при полной заправке, а не на 100 граммах.