сколько дали давления?если сейчас у тебя его недостаточно....Заправь кондей,как положено,а потом смотри.Мануал тебе ж дали по проверке
нет, мы будем подождать, вдруг он закачает. ток через клапан максимальный. но если до этого газа не было, то клапан мог и закиснуть.
Дали давление 6 бар. На одном манометре как раз 6 бар, на втором вообще ноль. И при том больше не закачаешь - не даёт. Да, похоже, что клапан закис. Пилять... Значит когда в *ОДИН ИЗВЕСТНЫЙ АВТОСАЛОН/TRADE IN* ремонтировали коробку, нифига не закачали фреон, потому и закис. Пилять дважды... Сколько же это денег надо, чтобы всё заработало?
Непомню номера ошибки,но знаю точно что она по датчику загрязнения воздуха-G238,клима работает без проблем.
так быть не может, т.к. если компрессор не качает, то давления равны. а здесь ситуация обратная. типа компрессор качает, а забит дроссель. я бы сменил сервис, на всякий случай. или снял бы клапан с компрессора, пока система пуста, проверил его и съездил еще раз на заправку.
когда компрессор не качает, есть вариант отсутствия ремня или обрыв обгоной муфты в шкиву компрессора. давления при этом равны.
Какая то хрень! При закачке через любой клапан, будь то высокого или низкого давления- давление выравнивается при выключенном компрессоре! и при 100 граммах- конечно он не запустится! заправляй как положено, а потом искать неисправность!)))) и кстати, у меня протерлась трубка и фреон ушел, компрессор не включался, но кнопка econ и auto - работали и тухли так- как будто все работает машина 98 года
Ремень идёт на коленвал, компрессор, гур, генератор. Он есть В сервисе проверенные временем люди, только к ним езжу, если что. Да, сообщили, что дроссель или клапан не открывается скорее всего. Сергей, а клапан с компрессора сложно снять? Это же вообще там такое место, что хрен подлезешь. Фишку-то с трудом удалось скинуть, чтобы лампочку на проверку воткнуть. Да, всё же кажется, что клапан/дроссель залип, ведь теперь без снятия и не узнаешь? Дорого ли всё это стоит? И надо ли менять сам компрессор?
если ты если без газа целый год (а это запрещено, т.к. компрессор работает постоянно, только с разной производительностью), то я через инет уже ничего не могу сделать. там может быть от полного краха компрессора, то забитого стружкой клапана и оборванной обгонной муфты. снимай/дефектуй и готовься к худшему, т.к. если компрессору конец, то еще и промывка системы обеспечена.
А может такое быть, что где-то релюшка стоит, которая не позволяет открыться клапану? И влияет ли как-то открытый люк на включение компрессора? Двери, окна???
Добрый день! Ребят, а может и мне поможете??? Начала постоянно гореть кнопка "Экон" и сильно грелась машина... Помыл радиатор, греться перестала.. Заехал на диагностику мне скинули ошибки, "Экон" гореть перестало и климат заработал. На след день завел и вкл климат, дует теплый воздух на "low".... начинает дуть холодным только когда едешь??? М.б. кто вкурсе в чём дело?
ну я в курсе. нет нормального охлаждения радиаторов. их надо разводить и убирать одеяло между ними. вентиляторы должны работать вместе с компрессором и менять скорости. вискомуфта должна быть исправны.
Кстати, забыл сказать....когда вкл компрессор начинают плавать обороты...это происходит примерно 2-3 раза в минуту!!??
Короч, снимать компрессор всё же??? Я просто надеялся, что как-то где-то есть еще возможные причины...
У меня такой вопрос по климату: почему когда машина просто заведена климат дует слабо, а вот когда набираю скорость то климат дует как положено? Может фрион заканчивается потихоньку? Ваг комом подключится именно к блоку климата не могу. Пишет что "слишком много ошибок связи". Подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!