A6 C5 Кондиционер, климат - обслуживание и неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем QuikkSilver, 6 июл 2011.

  1. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.269
    q5
    сколько дали давления?если сейчас у тебя его недостаточно....Заправь кондей,как положено,а потом смотри.Мануал тебе ж дали по проверке
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нет, мы будем подождать, вдруг он закачает. :)

    ток через клапан максимальный.
    но если до этого газа не было, то клапан мог и закиснуть.
     
  3. bannned

    bannned Завсегдатай

    29 окт 2012
    538
    нет
    #443 bannned, 12 май 2013
    Последнее редактирование: 12 май 2013
    [​IMG]

    Дали давление 6 бар. На одном манометре как раз 6 бар, на втором вообще ноль.
    И при том больше не закачаешь - не даёт.
    Да, похоже, что клапан закис. Пилять... Значит когда в *ОДИН ИЗВЕСТНЫЙ АВТОСАЛОН/TRADE IN* ремонтировали коробку, нифига не закачали фреон, потому и закис.
    Пилять дважды... Сколько же это денег надо, чтобы всё заработало?
     
  4. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Непомню номера ошибки,но знаю точно что она по датчику загрязнения воздуха-G238,клима работает без проблем.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    так быть не может, т.к. если компрессор не качает, то давления равны.
    а здесь ситуация обратная.
    типа компрессор качает, а забит дроссель.

    я бы сменил сервис, на всякий случай.
    или снял бы клапан с компрессора, пока система пуста, проверил его и съездил еще раз на заправку.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    когда компрессор не качает, есть вариант отсутствия ремня или обрыв обгоной муфты в шкиву компрессора.
    давления при этом равны.
     
  7. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Какая то хрень! При закачке через любой клапан, будь то высокого или низкого давления- давление выравнивается при выключенном компрессоре! и при 100 граммах- конечно он не запустится! заправляй как положено, а потом искать неисправность!)))) и кстати, у меня протерлась трубка и фреон ушел, компрессор не включался, но кнопка econ и auto - работали и тухли так- как будто все работает машина 98 года
     
  8. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    там один ремень- если бы его не было- не работал бы гур и генератор
     
  9. bannned

    bannned Завсегдатай

    29 окт 2012
    538
    нет
    Ремень идёт на коленвал, компрессор, гур, генератор. Он есть:)
    В сервисе проверенные временем люди, только к ним езжу, если что.
    Да, сообщили, что дроссель или клапан не открывается скорее всего.
    Сергей, а клапан с компрессора сложно снять? Это же вообще там такое место, что хрен подлезешь. Фишку-то с трудом удалось скинуть, чтобы лампочку на проверку воткнуть.
    Да, всё же кажется, что клапан/дроссель залип, ведь теперь без снятия и не узнаешь?
    Дорого ли всё это стоит? И надо ли менять сам компрессор?
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если ты если без газа целый год (а это запрещено, т.к. компрессор работает постоянно, только с разной производительностью), то я через инет уже ничего не могу сделать.
    там может быть от полного краха компрессора, то забитого стружкой клапана и оборванной обгонной муфты.
    снимай/дефектуй и готовься к худшему, т.к. если компрессору конец, то еще и промывка системы обеспечена.
     
  11. Алексей0903

    Алексей0903 Новичок

    15 май 2013
    82
    А6/C5B4 Q, 2.4 бдв, 02г.
    недавно купил, перед покупкой такая же вигня с кнопкой была, датчик высокого давления не работал
     
  12. bannned

    bannned Завсегдатай

    29 окт 2012
    538
    нет
    А может такое быть, что где-то релюшка стоит, которая не позволяет открыться клапану?
    И влияет ли как-то открытый люк на включение компрессора?
    Двери, окна???
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нееет на все вопросы.
     
  14. Yanis67RUS

    Yanis67RUS Новичок

    20 май 2013
    20
    А6/C5 01г. 2.8q
    Добрый день!
    Ребят, а может и мне поможете???
    Начала постоянно гореть кнопка "Экон" и сильно грелась машина... Помыл радиатор, греться перестала.. Заехал на диагностику мне скинули ошибки, "Экон" гореть перестало и климат заработал.
    На след день завел и вкл климат, дует теплый воздух на "low".... начинает дуть холодным только когда едешь???
    М.б. кто вкурсе в чём дело?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну я в курсе.
    нет нормального охлаждения радиаторов.
    их надо разводить и убирать одеяло между ними.
    вентиляторы должны работать вместе с компрессором и менять скорости.
    вискомуфта должна быть исправны.
     
  16. Yanis67RUS

    Yanis67RUS Новичок

    20 май 2013
    20
    А6/C5 01г. 2.8q
    Спасибо, значит буду снимать их и нормально чистить!!!
     
  17. Yanis67RUS

    Yanis67RUS Новичок

    20 май 2013
    20
    А6/C5 01г. 2.8q
    Кстати, забыл сказать....когда вкл компрессор начинают плавать обороты...это происходит примерно 2-3 раза в минуту!!??
     
  18. bannned

    bannned Завсегдатай

    29 окт 2012
    538
    нет
    Короч, снимать компрессор всё же???
    Я просто надеялся, что как-то где-то есть еще возможные причины...
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    можно начать с клапана и его проверки
     
  20. hoblenko16

    hoblenko16 Новичок

    26 фев 2013
    9
    А6С5 2.5 TDI 2003
    У меня такой вопрос по климату: почему когда машина просто заведена климат дует слабо, а вот когда набираю скорость то климат дует как положено? Может фрион заканчивается потихоньку? Ваг комом подключится именно к блоку климата не могу. Пишет что "слишком много ошибок связи".

    Подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!