Подъемник есть. Мне сообщали, что надо перед скидывать. Отлично! Выясняется, что не надо. Что тогда там делать? Как проверить клапан? З.Ы.: Дааа, с нами тяжело
для начала проверить, подается ли на него питание (ток через клапан должен быть 0,65А в первое время работы). если нет, то искать - почему? если да, то подать напрямую +12 и слушать. либо достать и проверить его ход. после этого делать выводы.
Вооо, а я уже скрин скидывал, там как раз 0.65 Ампер подается: А как достать его? Может есть какая-то схема, а то мне вроде предлагали вообще полностью компрессор снимать. Опишите, если не сложно, как и что делать, желательно в деталях. Возможно ли без снятия всего прочего??7
возможно, но надо смотреть. пока ты не залезешь и не посмотришь, я тебе ничего не скажу на картинке его видно. крепится стопорной шайбой.
всем доброго времени суток. нужна помощь вот по какому вопросу: купил я не так давно ауди а6 2.8, а кондиционер не работает, попытался заправить, но в систему набралось немного давления, а дальше не заправляет. мастер сказал завести авто, но стрелка манометра чуть дёрнулась и осталась на прежнем месте, от добавления оборотов двигателя ничего не изменилось, давление в системе тоже было, т.е система герметична. после неудачной заправки поехал на диагностику где нашли только одну ошибку - датчик давления, но же аварийный выключатель кондиционера и после этого я купил новый датчик и заменил его. очередная попытка заправить опять ничего не дала, результат тот же. но самое странное что при выключении "экон" муфта кондея срабатывает и обороты чуть падают, вентилятор тоже включается, но кондей не холодит. до этого у меня была тоже ауди а6 с5 только 1.9 дизель, но там при малом давлении фреона климат сразу сбрасывал на экон, а здесь система как бы работает, но не холодит и не заправляется. подозреваю компрессор, но люди говорят что он клинит когда умирает, а у меня вроде крутит, и даже звуков посторонних нет после того как муфта включается. компрессор я уже купил и скоро буду менять, но вот не дает мне покоя что это может быть забит дросель, но как его проверить и где он стоит
стоит в тонкой трубке перед испарителем (где штуцер для подключения красного шланга) достать может. если компрессор качает, а дроссель забит, то на всосе создается разряжение и газ туда сам влетает.
ну т.е при заправке на манометре какие то изменения были бы, я правильно понял? значит менять компрессор
я приговор поставить не могу, надо видеть какое давление. если дроссель порван, то разницы между высоким и низким нет и тогда давление на всосе большое. вот тогда точно не заправить. а может клапан наелся в задней крышке компрессора и шайба стоит почти вертикально. тогда качать не будет.
похоже что дросель порван т.к. разницы между давлениями действительно нет, но как его снять и как увидеть что он порван!? расскажи по подробней ну или может ссылочка какая нибудь по теме есть
когда разнице нет вообще - компрессор не качает, а при порваном дросселе хоть какая-то разница но должна быть. под капот посмотреть и понять, как достать. надо как-то самому инициативу проявить.
разобрался я с дроселем, вытащил его, а он чистый совсем, только масла немного на нём, сеточка не порвана, но ведь когда компрессор умирает то графитные кольца рассыпаются и всё забивают!? и вот как понять почему кондей не холодит и не заправляется