я уже купил б/у компрессор, скоро буду ставить, но вот как выглядет этот клапан, а то вдруг он и та не работает
Всем привет. Вобщем неожиданно пропал холод при включении кондика и больше не появляется. Проверил давление фреона(или как его там хладоген вощм), он в норме. Далее полез проверил предохранители в норме. Обороты при включении кондика просаживаются как и должны. При подключении вагком нет ответа на блоке управления кондиционером. Куда смотреть? Сдох блок управления? Где он находится и как до него добраться если в нем дело? машина а6 с5 (2.7тк)
в настройки шнура как проверял и какое давление? год модельный? почему это нужно вытягивать? С5 вариаций множество.
Все остальные блоки управления отвечают нормально, поэтому настройки шнура не причем. Давление 6 атмосфер, вентилятор крутится нормально. 2002г америкос 2.7битурба кватра автомат
не надо быть таким самоуверенным. значит стоит датчик G65. давление и его изменение можно посмотреть на канале 37 самодиагностики. на канале 49 - причина отключения компрессора а вместо 00 - ошибки.
Ребята, ошибки вылезли 2 12-04 14-06 Проблема правая сторона дует холодом Левая теплом Кто чего посоветует
Год модельный 2001 дорестайл получается Заправил неделю назад, 550 грамм, первые пару дней вроде нормально было (с другой стороны не так жарко), а сейчас справа холод, слева тепло. Заправил на всякий случай с краской, чтобы потом можно было утечку найти
а кто сказал, что 550 будет достаточно? на А6 4-е цилиндра, кроме 2,0л с 04.99 - 650+50 объемы заправки A6 С5 4B.pdf
газа не долили, но т.к. два дня было более-менее, а потом слева стало теплее, то есть и утечка. хотя, может температура за бортом поднялась и он просто не справляется. а ошибки эти по другому поводу. первая - мотор заслонки рециркуляции вторая - потенциометр заслонки на лобовое на дорестайле температура слева - канал 40 справа - 42
нет ответа от блока управления кондишином( при включении кондика проседают обороты на секунду и слышен щелчек(гдето реле срабатывает)
иииии? что дальше? нет ответа, потому что надо сменить настройки шнура (тайм-аут). если головы для этого не хватает, то можно зайти в самодиагностику и посмотреть на канале 00 ошибки, на 37 канале давление в системе, а на 49 причину отключения компрессора. я для кого все это выше писал?