Всем доброго времени суток. Подскажите в чём может быть причина перегорания предохранителя климат-контр.? Или без электрика не разобраться???
в первую очередь надо посмотреть схему, но нет смысла туда лезть не зная номера предохранителя. его надо было озвучить сразу, чтобы и другие смогли посмотреть его предназначение. на климат завязаны два предохранителя, силовой (моторы приводов, вентилятор) и управление.
Добрый день ребята !!!!!Хочу проконсультироваться у меня никогда не было машины с климатом поэтому не знаю нормально это или нет !!!! Когда на улице холодно включаю климат и включается вентилятор и работает все время как включен климат это нормально ????При работе кондиционера понятно что это норма но при холоде должна работать печка и работа вентилятора я так понял не к чему !!!!!!
в моем случае +5 градусов включается вентилятор кондиционера!!!!!!!!!Включаю климат-контроль температура на табло выставлена на +22!!!!!
вентилятор кондиционера работает всегда, когда работает компрессор. а при +5 в режиме АВТО он работает. нажми снежинку (отключи компрессор) и вентилятор потухнет. зачем его вообще отключать? он на то и климат. не нужен кондиционер - отключи его отдельно
проблема решена, всем большое спасибо. был коротыш,когда ставил изображенный на фото блок реле под рулем перебил провод на корпус. от этого и был коротыш. извините, что долго не отвечал
Сегодня у нас стукнуло +16 и я таки решил проверить, работает всё-таки кондёр или нет. Машина была куплена в конце ноября, поэтому как-то раньше такой возможности не предоставилось. Температуру выставил на Lo в обеих зонах, пощупал трубки - теплые. И воздух в салоне теплый Диагностика показала ошибку 00792 - переключатель давления, замыкание на массу, либо обрыв (постоянно). Насколько я понял, переключатель давление, о котором идет речь, находится перед радиатором под правой фарой. Разъем на месте, провода как положено все в оплетке, нигде ничего не перебито. Пробовали снимать фишку с датчика - ошибка остается. Манометра не было, поэтому давление не мерили, но какое-то оно там есть,т.к. при нажатии спичкой на золотники пшикает. Но, насколько я понимаю, если бы дело было в давлении, ошибка была бы что-то вроде "низкое давление в системе". Подскажите, было у кого подобное? Что делать? Заказывать сразу датчик? Какой у него номер? Можно ли проверить старый, если нет ни второго датчика ни второго авто?
Скорей всего датчик, если на него ругается. Я тож когда купил, ругалась на датчик, заменил и все ок. Номер не подскажу т.к у меня он не такой как у тебя. Тема большая по этому датчику есть, поищи.