Сейчас попробую найти. Надо до лета сделать по-любому. Такая машина без кондёра всё равно, что мопед с педальным приводом ) Поиск на сайте... мягко говоря... убогий какой-то...
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00792 относится к рестайлу. в любом случае начинать надо с проверки давления. на дорестайле с F129 - подключать манометр. на рестайле с G65 - смотреть первую группу или канал 37 самодиагностики. по F129. при наличии газа в нужном кол-ве, снять разъем с датчика и на рабочем моторе замкнуть одну из пар контактов (вторая -вкл. вентилтора на макс. скорость). если проблема именно с датчиком, то компрессор вкл., если с проводкой, то ничего не произойдет.
Получается, сначала надо ехать к кондиционерщикам, чтобы померить давление. Если давление в норме - замена датчика. Если не в норме - поиск и устранение утечек, затем заправка и проверка. Если не помогло - замена датчика.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239534 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150489
так правильнее, т.к. ты купил машину и не знаешь, а работал ли у нее кондей вообще. но если есть уверенность, что газ есть, хоть и мало, то можно проверить проводку или датчик. у многих датчик бывает не одет после очередного ремонта.
Знаю бывшего хозяина. Раньше кондер работал, прошлым летом у него прогнил осушитель и вышел весь фреон, заменили и вроде стало всё нормально. Зимой он, говорит, тоже включал иногда. Трубка, которая идет из этого самого осушителя, какая-то как будто в масле. Такое ощущение, что на соединении протекал фреон. Газ-то есть, но нет уверенности, что его достаточно. Фишка на датчике одета точно.
Погнал сегодня на диагностику... подключили шланги - давление 1,5, сказали, что для запуска кондера нужно не менее 2,5. Посмотрели утечки: чуть-чуть сифонит в районе трубок осушителя, каким-то прибором мерили, 200 г/год, ну и в районе компрессора чуть побольше. Но компрессор с осени не включался, надеюсь, поработает и меньше будет уходить газ. Заправили - всё заработало. Решил пока заправить с ультрафиолетовым маркером, чтоб если вытечет, было видно откуда. Если уже не хватит на сезон, то буду искать компрессор по сходной цене...
Тебе совет. Зимой, когда температура плюсовая, включай его хоть минут на пять иногда. В хладогент добавлено масло для смазки, и если ты его будешь гонять хоть раз в месяц, газ через сухие сальники не будет уходить.
Как мне объяснили, когда компрессор не включается, через сальник газ уходит быстрее, т.к. он высыхает. Да и у знакомого была такая хрень на тойоте: летом газ не уходит, а чуть осень, кондер перестал включать - и тю-тю.
свежо приданье, да верится с трудом. когда компрессор не работает, то давление в системе выравнивается и при +20 на улице равно 5 и более бар. лечи систему и никого не слушай.
Сервисмэны сказали, что сальник не меняется в компрессоре. Поскольку купить у них компрессор не предлагали, нет оснований не верить..
Не волнуйся, все будет работать, я на всякий случай давление меряю весной, если мне что-то не нравится. Ну мне проще, у меня газ халявный, полностью вакуумируется система и по весам новый газ. Но это редко бывает, может за три года раз.
Ну что за люди. Если бы я не знал, то я бы и не говорил. Если компрессор с электромагнитной муфтой 4B0260805B, а именно его ставили на Бензиновые V6 в 2001году, то это тип 7SBU16C. и сальник к нему есть и меняется он отдельно. http://acprof.ru/catalog/auto/5907/61696/?sphrase_id=63302 Поменяй сервис. Современные сервисы по ремонту кондеев умеют только заправлять и каждый считает себя профи. ВОт в этой теме я писал еще в 2010 году.
Спасибо, буду знать. когда газ утечет, поменяю. Сервис менять не на что. Только у них в городишке есть установка для заправки с вакуумацией, все приборы для обнаружения и количественного измерения величины утечек. Так сказать, самое хорошее СТО в нашем колхозе ))