друзья, вновь поднимаю эту тему, так как та же самая проблема меня опять настигла... не работает вентилятор. ситуация примерно такая же, как и в первом посте. просто внезапно перестал дуть вентилятор климата и всё тут. тогда(в июле) он сам как то заработал. с тех пор прошло 4 месяца без каких либо намёков на неисправность. и вот на те. ошибки по климату и всё остально примерно такое же, как и на первой странице... что уже делал: снимал и пропаял контакты регулятора, снимал блок климата, разбирал, пропаивал контакты с видимыми(кажущимися) повреждениями, менял все предохранители (№ 25 на 30А от вентилятора и на 10А, который стоит на проводке за блоком климата в торпеде), перетыкивал все штекеры. вентилятор исправен(подавал 12в), на него не приходит напряжение. забыл посмотреть, приходит ли питание на регулятор.... но, думаю, всё так же, как и в прошлый раз - не приходит. где может быть обрыв цепи?! помогайте, холодна!!!
о какой плате речь?? о нем? но там плата совсем несложная и маленькая, всего несколько контактов, я ее досконально изучил, вроде нормальная.. на всякий случай пропаял все.
о ней!если на нее не подается питание, то тогда думаю дело в блоке управления климатом!возьми у кого нибудь, попробуй переставить
"возьми у кого нибудь" - ну ты сказанул))))) откуда ж я его возьму? у меня знакомых на с5 поблизости нету) я сейчас пойду проверю - уходит ли питание с блока климата и приходит ли оно на регулятор. надеюсь, на блоке климата будет только один коричневый толстый провод)))
итак, результаты теста - минус с блока уходит, на регулятор не приходит...... обрыв в цепи? вопрос такой - если я новый проводок прокину от блока до регулятора, не вынимая нынешнего(мало ли он еще куда идет), будет нормально или лучше так не делать?
схемы не, подсказать не могу!но вроде от блока климата должен идти лишь управляющий сигнал, и вроде идти он должен на регулятор вентилятора!а вот к регулятору основной провод должен подходить минуя блок климата!только вот я не помню что постоянно подается на вентилятор + или - , ты говоришь что проверил тестр и + на вентиляторе присутствует?, предохранители на + ветке сидят- на них есть питание?а вообще конечно надо схемку найти! здесь или блок климата виной либо контакт где то подгорел или закис(что вероятнее)
на регулятор приходит минус, это точно. извините за глупый вопрос, но на кузов посажена масса, это "+"?
значит, если я с кузова посажу проводок туда, вместо того, что приходит на регулятор, то всё должно быть ок??
надо проверить есть ли + на моторе вентилятора.собери всю сеть как должно быть, включи печку, на самом вентиляторе проверь есть ли там +, можешь на регуляторе перемкнуть 2 толстых провода, чтоб исключить его из неисправности, тогда вентилятор должен работать на максимальной скорости ,
если на самом вентиляторе + есть и нет массы, то тогда можешь попробовать завести ее на регулятор прям с кузова
вот я то не помню что конкретно идет на регулятор + или -((( провода которые к регулятору подходят толстые красного цвета или коричневого
картина Теперь четкая. На регулятор приходит Минус и уходит на вентилятор. С этим как бы всё ок. Но на вентилятор не приходит +, Причем с блока предохранителей Плюс уходит. Кинул Плюс на вентилятор напрямую с аккумулятора, предварительно вынув его предохранитель - вентилятор работает в штатном режиме, НО не включается компрессор кондиционера. Повторю, что предохранитель номер 25 "вентилятор системы вентиляции, кондиционера, постоянного отопления" вытащен.
сейчас на улице - компрессор не включиться!вроде так.теперь вот что сделай,прозвони провод от предохранителя до вентилятора!иногда бывает что контакт в который предохранитель втыкается вылетает из коробки предохранителей, и предохранитель тупо его не достает
в блоке предохранителей всё нормально достает, а Вот проводок плюса от блока предохранителей до вентилятора где то теряет Контакт... Оборвался или отошел где то... Где бы посмотреть схему?