Ребятки, читаю читаю никак не могу вникнуть - где этот регулятор то находиться, как на него посмотреть???? и предохранитель 25 где?
Заправки хватило на неделю. После кондер еще включался, но уже не холодил. Погнал сегодня снова машину к кондиционерщикам. Посветили фонариками, полазили с умным видом под днищем. Через сальник компрессора течи нет, а вот гайки на трубках, идущих к осушителю, мокрые и светятся в ультрафиолете. Стали их откручивать - они руками крутятся... Оказалось, что там уплотнения стояли из говна какого-то, пластиковые, они придавились со временем и отпустились гайки. Заменили на резиновые специальные колечки, снова заправили, анализатором пронюхали - вроде утечек нет. Надеюсь, не появятся. На дефлекторах в режиме LO показывает +3 градуса.
Все будет норм Главное посмотри не трутся ли у радиатора кондея трубки об пластик с правой стороны внизу там где прикручиваются шланги..
при самодиагностики пишет следующее с072 с включенной кнопкой ECON 0 07 в выключенной кнопкой ECON подскажите в чем проблема,заменил радиатор,выкачивали газ и запускали обратно но холода нету(вентиляторы оба молотят....
А ошибки пробовали шнурком почитать?Если карлсоны работают значит система исправна,может просто недостаточное давление?Съездить бы да проверить это для начала,а оттуда плясать...
ах да объясните глупому кондей не работал на С4 на хотя там кнопочка со снежинкой была, а как включть кондей на С5???
при закачке газа проверяли работоспособность компрессора по датчикам?было у меня такое,всё включалось и компрессор тоже,но нужного давления фриона он не создавал и холода не было.
Т.к. авто А6/С5 3.0, соответственно, рестайл, то по ошибкам самодиагностики информации нет. Но есть в рестайле жирный плюс - канал 37 самодиагностики - давление газа в системе. при +20 на улице - приблизительно 5 бар и с отключением экон должно расти. это канал 72 а это его значение. а ошибки, если есть, то вместо нулевого канала
доброго дня еду включаю климат а он не дует холодным, по приезду сразу за шнурок и вот они ошибки 1-01274 исполнительный электродвигатель заслонки воздухазаборника v71 41-40 блокирован или отсутствует напряжение не постоянно, 2---00604 потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки воздухозаборника G113 30-10 обрыв или короткое на +, и 3-------00792 датчик давления в контуре климатической установке f-129 31 00 обрыв или короткое замыкание на массу. стер я их и прочитал заново ошибки появилась только 3. итог сьездив на заправку кондея оказалось протерся радиатор кондея. если запаять радиатор и заправить решит данную проблему или нет?? куда дальше копать что делать? заранее благодарен.
была у меня проблема что то подобное - протерлись алюминевые трубки идущие от радиатора кондея внизу практически сразу у выхода из радиатора (думаю протерла пластмассовая накладка которая закрывала эти трубки), снял заварил у АРГОНЩИКА, т.к. тонкие трубки и обычные сварщики не брались, заправил и ок если в самом радиаторе дыры, то не заморачивайся - покупай новый - не трать свое время на всякий случай для профилактики еще менял себе вот эти кольца, они идут на скрутке между алюминиевыми трубками и трубкой на компрессор:8E0 260 749 D – верхнее уплотнительное кольцо, 8E0 260 749 нижнее уплотнительное кольцо, они по диаметру разные
народ а как заставить дуть холодным, снежинки нет как на с4??? и еще вопрос у меня вообще блок климата не отвечает выдает иерогливы
начать с самого малого: Адаптация климы. Адаптация - это изменение каких-либо параметров контроллера, а также знакомство контроллеров и некоторых датчиков с котроллерами. Если сказать языком пороще - адаптация климата нужна для запоминания крайних значений положения сервоприводов заслонок. Не надо путать адаптацию с чтением ошибок и измерениями параметров! Сама процедура не сложна, требует наличие климы, шнурка и утсановленного VagCom (версию м.б. любая) : Данная процедура проводится на "горячей", не заведенной авто! 1. Подключаем ВагКом и входим в 08 (Клима) Опрашиваем и ОБЯЗАТЕЛЬНО стираем все спародические ошибки, которые можно стереть (все что не сотрется, это уже не спародические и тут ничего не сделаешь) 2. Затем 04 (Базовые установки) 3. Запускаем группу 000 После запуска 000 группы цифры начнут попарно изменять свои значения (значения могут изменяться от 0 до 255) окончание процедуры - значение всех чисел станет нулевым 4. опять сканируем на наличие ошибок и стираем все, что можно стереть Адаптация заслонок климат-контроля Включаем зажигание, двигатель не заводим! 08 – Клима 10 – Адаптация Записываем «0» в память (базовые, заводские установки) 04 – Базовые установки Выбираем канал 001, и жмем «выполнить», ждем, пока система «пошевелит» все заслонки. Результат окончания адаптации 4 нуля в 4-х окнах. может бонально фреона нет
прочитал несколько раз это предложение и не понял его, не могли бы написать еще раз тоже самое только другими словами