Что тут непонятного, что надо разбираться в климате? Видно же, что надо снимать приводы, проверять, чистить или менять, т.к. проблема не уходит.
Ставил одну другую заслонку. Ведёт себя также. Только Я не знаю точно рабочая она или нет, но мотор пашет.
Народ помогите!!! Вчера холодил на 5+, а сегодня дует только то, что в атмосфере, а это +33 ((. При запуске двигателя (клим на автомате) понимает, что в салоне +60 и дует по полной тёплым воздухом, через некоторое время (наверное понимая что холода не будет) включается "экон" режим на климе. Проверил наличие фреона путём нажатия на заправочном штуцере, шипит, предохранители в порядке. Может кто подскажет, что за хрень опять такая. Компрессор менял в 1,5 года назад.
зайди в самодиагностику климата и вместо канала 00 будут ошибки, а в канале 37 смотри давление. радиаторы почисти и между ними, вентиляторы и их скорости почини.
Всем привет! У меня проблемка вчера выплыла с кондеем. Этому предшествовала вибрация по салону при включении кондиционера когда стоишь на месте. Ехал вчера, дал оборотов при обгоне и появился какой то резкий стук спереди справа как мне показалось. Выключил кондей все пропало, остановился, открыл капот, все вроде крутится, включил кондей, работает, но идет небольшая вибрация, как будто двигатель встраивает. Поехал, при наборе оборотов, стук опять появился, выключил. Дома подцепил шнурок, выдало такую ошибку: 00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая Кто знает, кто сталкивался? Помогите пожалуйста!
Подскажите пожалуйста. При при базовых установках через ваг ком девять заслонок на ноль,а десятая показывает 54. Вчем может быть проблема? Заранее благодарен.
Ясно. Сброшу седня. А что стучать то может? При выключеном кондее компрессор крутится без всяких тормозов ниче не свистит и не храбостит но стоит включить появляется небольшая вибрация а при езде еще и стук какой то.
Возможно, но почему при выключенном кондее нет никаких шумов, компрессор то ведь крутится. Или я чет недопонимаю? Щас сходил сбросил ошибку повключал кондей ошибка не повторилась но и стук не пропал. Стоял смотрел под капот и слушал но так и не понял толи от компрессора стук толи от карлсона. Ах да включил в режим экон и шумы пропали. Полагаю от того что в этом режиме компрессор не работает. И еще вопросик. Призамене компрессора есть какие нить хитрости? Я имею ввиду разрыв контура. Просто лежит в запасе компрессор.
Все разобрался вроде. Компрессору хана. Скинул пока ремень. Надо щас второму компрессору сделать ревизию. Заменю подшипники и надо проверить поршневую. Один вопросик, сколко надо залить в него масла и какое лить. Компрессор ZEXEL DCW-17D.
Мужики, такая беда: фреон в системе есть проверяли манометрами на станции, компрессор включается, посторонних шумов нет, но морозить он почему-то не хочет. На станции показали осушитель с черным говном внутри и сказали что у меня то же самое и компрессору хана. Я подумал надо вынуть сетку (дроссельный клапан) и посмотреть какое там есть масло. Начал спускать фреон, а оттуда брызнуло чистое прозрачное масло!!!! Как думаете в чем может быть проблема?
а давление на станции показали? есть след. причины 1. мало газа - высокое чуть ниже низкого, но не достаточно 2. много газа - высокое очень больше и охлаждение не справляется (я так понимаю, не твой случай) 3. проблемы с клапаном в компрессоре - как результат, не качает - снять и проверить или поменять 4. проблема с дросселем 4.1 забит - высокое есть, но не очень, при этом низкое около 0, соотв. нет и нормального высокого 4.2 порван - высокое маленькое, т.к. все пролетает в контур низкого без проблем. Мои предложения. все слить, проверить дроссель и клапан и заправить по норме. возможно, хватило бы просто перезаправить, но для этого надо знать, какие давления и где имеются сейчас. хотелось бы знать, какие варианты решения предложили в сервисе