сказали что давление в норме, сам видел на одном манометре стрелка почти до упора была, на втором не видел. предположили "черную смерть" компрессора. предложили замену компрессора и осушителя, если там масло черное то и промывку всей системы. но у меня то масло чистое брызнуло!
А в компрессоре клапан есть какой нибудь? Который должен давление держать? А так всё что сказано проверил, работает
Прошу прощения,не охота темы плодить,вопрос такой что под замену?теперь о проблеме не работает первая скорость винтокрыла по мере нагрева кондея включается вторая остудит и выключается ошибок по Климе нет никаких кроме датчика возле фильтра,тест исполнителей делал реле щелкает а первой нет продолжают тест и дохожу до второй и все работаеткуда копать?
Первая скорость через резистор идет,а вторая на прямую,предохронитель один на обе скорости.Можно попробовать обойти резистор,если при тесте на первой скорости вентилятор попрет на полную-резистор под замену.Резисторная площадка прикручена спереди под лонжероном.
доброго время суток.... возникла проблема с климатом.... не включается ((( ваг - ошибок по климе не показывает, а при тесте исполнителей не включается вентилятор радиатора......... и ещё заметил что при прохождении теста приборка показывает температуру воздуха за бортом минус 40, а при выходе - всё становится на свои места......... может у кого есть вариант в прямом эфире(по телефону) ткнуть в нужную сторону.......
вот и смотри вентилятор радиатора, а -40 у меня показывал когда скидывал фишку с него, но появлялась ошибка по датчику
датчик на радиаторе климата стоит. без него может не работать. ошибки по мотору, а точнее по температуре ОЖ.
Самое простое проверить давление в контурах климы. Климат тупо не гасит кнопку Экон? или как определили что он не включается? У меня климат включался но не холодил и даже второй вентилятор не включался при этом, ВАГ ком ошибок тоже не находил. Заправил, было 220 грамм фриона вместо 850 положенных, и тепеерь опять мороз в салоне.