в первом окне должен быть ток через клапан. в умении пользоваться неужели нельзя сравнить с тем, как должно быть? я кому выкладываю инфу? кодировка климата какая?
просто голова уже кипит........ и те кто занимается кондеями разводят руками и говорят что сделать вариант, но методом научного тыка и размер затрат озвучат после эксперементов своих...... так что попадать не хочется......
тогда начнем с того, что кондей нормально не работал никогда, а это обман. не может на работающем климате вдруг поменяться кодировка или вдруг оказаться, что компрессор стоит не тот, что должен.
не может на работающем климате вдруг поменяться кодировка или вдруг оказаться, что компрессор стоит не тот, что должен.[/QUOTE] а насчёт комплектации сказать точно не могу, так как раньше проблем не было и и ни кто там не лазил, хотя и машина поменяла несколько хозяив....
если никто не лазил, то смотри кодировку климата. возьми нормальный рабочий лог http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150086 и посмотри, как должно все меняться и отображаться. кодировка должна стоять 00100
9 Motor Def. Klappe 6 Motor blockiert oder spannunslos sporadisch мотор заслонки на лобовое заблокирован или spannunslos периодически
и еще. экон может гаснуть (откл.), но компрессор может не качать по какой-нибудь причине. причины отображаются в группе 2 или в канале 49 самодиагностики. здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9036103&postcount=40 возьмешь нормальный lbl, который надо распаковать в папку Labels в папке программы. Я васе в этом плане не особо доверяю.
Была такая штука - гас экон, а климат не холодил и ошибок по ВАГу не было, но у меня было, что самое правое сопло дуло прохладнее, и чем правее тем теплее шел воздух. Заехал на станцию, подключили аппарат и оказалось что вместо 850гр фреона было 250гр.
И не только в этой Точно хватает? Еще заправочная станция может сказать что с давлением в контурах и температурой газа. Поэтому это значительно бы облегчило поиск неисправности. Потому что показало бы, есть ли проблемы в вакуумной части кондюка или же они снаружи, или вобще в управлении.