Да мне то что, у меня пол отдела инженеры-кондиционерщики-читатели лекций. Я, слава Богу, со своей проблемой разобрался. Это ТС притих. Кстати, я вижу, что Вы товарищ грамотный и свои сообщения адресую не Вам, т.к. проблемы то не у Вас, а ТС, т.к. причин может быть море и все варианты хороши для рассмотрения. Не совсем понимаю как человек пользуеся кондюком, что он то холодит, то не холодит при одинаковых условиях эксплуатации.
Ну с такой системой пока не знаком, не знаю. Но загадки в том, что он срабатывает не всегда не вижу, клинит наверняка от долгого простоя. Заменить и все дела.
В понедельник сел в машину и включив кондер обнаружил, что дует теплом. До этого не каких претензий к нему не было, заправка была месяц назад. Муфта крутиться (если бы не крутилась, значит давление - фриона там не было бы). Вопрос возникает еще в следующем: когда печку включаешь на тепло +25, муфта так и крутиться, а должны выключиться! Может кто знает куда смотреть?
У тебя компрессор скорее всего с муфтой постоянного вращения по этомы и крутится. Там только клапан отвечает за подачу фриона в испаритель.
откуда такая наивность? газ , конечно, есть и давление выше 2 бар, иначе бы не компрессор не включился. но это абсолютно не значит, что он обязан холодить. откуда инфа, что должна? компрессор работает всегда, пока откл. экон или не действуют другие факторы. На заправку. Будет газа в норме, смотреть давления по обоим контурам и делать выводы. Заправлять надо с гарантией хотя бы на пару месяцев и ехать по гарантии в случае чего. Если система течет, то ремонт за твой счет, но заправка повторно бесплатно. А так получается, что сервис не нашел утечку и просто снял с тебя денег за заправку. Это моё имхо, т.к. я не знаю где и за сколько ты заправлял.
Прости может мне тоже поможешь 2.5 TDI АКЕ Купил новый компрессор, вентилятор работает и на 1 и на 2 скорости, радиаторы помыл со снятием бампера и всех радиаторов. ОШИБКА ПО ВАГ СОм только по датчику загрязненности воздуха. НО ВОТ КАКАЯ БЕДА На холостых все дует как надо потихоньку начинаешь ехать начинает парить как будто выключил компреесор потом постепенно начинает опять охлаждать до нормального прохладного воздуха, на климе ставил и LO и 18,19,20 и тд но все равно такая ситуация иногда едешь по трассе обороты 1000 с копейками, скорость к примеру 90 все дует чуь навалишь на педальку опять пошло тепло потом холод а иногда очень долго парит.
на А6 02 года с дизелем компрессор регулирует производительность. поэтому читаем тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150086 данные по B6 подойдут. делаем лог и смотрим. если без этого, то канал 37 самодиагностики и наблюдаем за давлением. при 30 барах клапан отключается.
У меня не хочет читаться блок климат-контроля. пишет слишком много ошибок и иероглифы. И еще можно ли как-то скорректировать показания климата. Специально замерял термометром. получаетсялетом при выставлении 19 градусов достигается минимум 23 гр.
именно это надо написать не здесь, а в поисковике любом и получить ответ, что надо поменять в настройках сом порта латенси таймер на 2. можно.
Когда кондей включаю - начинает крутиться муфта и вентилятор охлаждения радиатора кондея. Когда выключаю, соответственно муфта останавливается и вентилятор перестает крутиться. Газ есть (пшикает), подскажите куда еще можно смотреть?
Подскажите, пожалуйста! Движешься по трассе-более менее холодит, в пробке тёпленькая идёт. Заправляли 2 месяца назад,устранили утечку(приговорили датчик давления, но он вдруг заработал), оба вентилятора работают, компрессор новый, радиатор кондиционера новый. После долгого движения толстая трубка, идущая в салон холодная и в конденсате, тонкая горячая, при работе на Х.Х. и толстая становиться тёплой. Дорест. дв-ль ARJ. Спасибо!
надо подключать шланги с манометрами и смотреть давление по высокому и низкому. тут сложно гадать. если при новом радиаторе вентилятор на хх работает на максимальной скорости, то не хватает охлаждения, а это может быть лишний газ или наевшаяся виска.
Была у меня похожая проблема на Гольфе...оказалось накрылся датчик температуры окружающего воздуха...