Приветствую, прошу поправить... На днях придет провод для вагкома и начну разбирать, так как пока нечем калибровать.. Имеем, Печка дует горячим только на средних-высоких оборотах, горячий воздух идет только в правую часть машины, на 1-2 скорости пищит какой-то вентилятор под торпедой как на Русских машинах, Идет сильный шум от вентилятора из под торпеды, причем его звук как будто зависит от оборотов... Что хочу сделать: 1. Отсоединить радиатор печки из под капота, подключиться шлангами, пролить его сначала низким напором воды, потом керхером, потом залить в него КОЛУ, и после пары часов пробить керхером еще раз - вопрос, выдержит радиатор давление керхера? Сколько колы брать? 2. Хочу разобрать тоннель, затем панель и достать моторы заслонок, как их чистить? Просто продуть? Сами заслонки можно как-то почистить? Моет смазать шарниры силиконом каким? 3. Вентилятор, сколько их под торпедой? Менять или тоже пробовать чистить? Насколько помню писк идет от оси, а шум от грязи? Почему он меняется в зависимости от оборотов? 4. Что еще посоветуете сделать? Помпу поменяю позже, когда буду ГРМ менять, купил её уже.
Думаю что от колы толку не будет уже пробовал, а вот шланг подключенный к водопроводному крану и к радиатору печки в противоположном направлении помог!
Я все таки не понимаю что там чистить в моторчиках, неужели они клинят или там просто пропадает контакт? И за давление керхера я переживаю... Андрей, а замена подшипника кондера дорого встала?
НАрод! Подскажите по ошибке 01841(01842) http://translate.googleusercontent..../01842&usg=ALkJrhjGVo9JTSKYPF41tXUH0R6SvQtZUQ В чём может быть дело?! а так же ошибка по датчику загрязнения воздуха 01592, его я заменил но ошибка осталась,куда смотреть?! Заранее благодарен.
приходит зима и холода и минусовая температура, можно ли с включенным кондеем ездить или нет, какие есть рекомендации по этому поводу
А зачем с включенным ездить? Там же вроде есть кнопка "Эконом" при нажатой компрессор отключается, но желательно хотя бы раз в месяц включать, что бы не застаивался!
При минусовых он то и не работает, но при +5 включится и будет бестолку маслать(повышенный износ кишков и муфты). Если конечно кому-то очень жарко))))))))))
Есть определенная защита, которая не дает включать компрессор при пониженных температурах из за технических особенностей этой системы. Зимой, кто включает бытовые кондеи сталкивается с такой неисправностью как обмерзание конденсера и замерзанием обратных трубопроводов к компрессору, а из за попадания кусков замороженного фреона в компрессор-выходом его из строя. Бояться ничего не надо, надо эксплуатировать системы согласно предписаниям производителя.
Перестаньте нагнетать. На американских машинах компрессор вкл. при 0 и ниже, на европейских нет. На ауди если Экон не включен, то при ниже +5 на улице на ходу компрессор будет отключаться, но при этом при 0 в пробке будет включаться, т.к. измерение идет по двум датчикам (за бамперов и на входе уличного воздуха в салон). При 0 на улице уличный воздух, подогретый от мотора, датчиком определяется уже +5 и компрессор включается для исключения запотевания лобового. На ходу температура падает и компрессор не нужен. Если есть желание вкл. /выкл, то ради бога, но проще вкл. режим АВТО и откл. ЭКОН. Ну и многое зависит от того, что стоит, кондей с кнопкой или климат-контроль.