A6 C5 Кондиционер, климат - обслуживание и неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем QuikkSilver, 6 июл 2011.

  1. VASILICH81

    VASILICH81 Участник форума

    19 авг 2014
    209
    А6/С5 2,8 AMX 00г.
    #741 VASILICH81, 28 сен 2014
    Последнее редактирование: 28 сен 2014
    Приветствую, прошу поправить...

    На днях придет провод для вагкома и начну разбирать, так как пока нечем калибровать..

    Имеем, Печка дует горячим только на средних-высоких оборотах, горячий воздух идет только в правую часть машины, на 1-2 скорости пищит какой-то вентилятор под торпедой как на Русских машинах, Идет сильный шум от вентилятора из под торпеды, причем его звук как будто зависит от оборотов...

    Что хочу сделать:

    1. Отсоединить радиатор печки из под капота, подключиться шлангами, пролить его сначала низким напором воды, потом керхером, потом залить в него КОЛУ, и после пары часов пробить керхером еще раз - вопрос, выдержит радиатор давление керхера? Сколько колы брать?
    2. Хочу разобрать тоннель, затем панель и достать моторы заслонок, как их чистить? Просто продуть? Сами заслонки можно как-то почистить? Моет смазать шарниры силиконом каким?
    3. Вентилятор, сколько их под торпедой? Менять или тоже пробовать чистить? Насколько помню писк идет от оси, а шум от грязи? Почему он меняется в зависимости от оборотов?
    4. Что еще посоветуете сделать?

    Помпу поменяю позже, когда буду ГРМ менять, купил её уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Думаю что от колы толку не будет уже пробовал, а вот шланг подключенный к водопроводному крану и к радиатору печки в противоположном направлении помог!
     
  3. Андрей!54

    Андрей!54 Новичок

    23 дек 2013
    40
    А6/С5 2.5TDI
    Такая ж хрень была.Ездил на сто,заменили подшипник кондея и все нормуль пока
     
  4. VASILICH81

    VASILICH81 Участник форума

    19 авг 2014
    209
    А6/С5 2,8 AMX 00г.
    Я все таки не понимаю что там чистить в моторчиках, неужели они клинят или там просто пропадает контакт?
    И за давление керхера я переживаю...

    Андрей, а замена подшипника кондера дорого встала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.089
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Не понимаешь - меняй привод.
    А люди чистят коллектор от пыли и смотрят его выработку, шлифуют.
     
  6. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. valyadol

    valyadol Завсегдатай

    14 авг 2012
    527
    a6 avant 2.4 99
    приходит зима и холода и минусовая температура, можно ли с включенным кондеем ездить или нет, какие есть рекомендации по этому поводу
     
  8. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    А зачем с включенным ездить? Там же вроде есть кнопка "Эконом" при нажатой компрессор отключается, но желательно хотя бы раз в месяц включать, что бы не застаивался!
     
  9. valyadol

    valyadol Завсегдатай

    14 авг 2012
    527
    a6 avant 2.4 99
    я всегда езжу с включенным кондеем зимой проблем не будет если так ездить
     
  10. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    Кондиционер не включится при минусовых температурах, не включается уже при ниже +4 по моему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    +1. Он не должен включаться при минусовых, потому что перестанет испаряться в испарителе фреон.
     
  12. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Проблемы будут только с компрессором кондея и повышенным расходом топлива))))):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.089
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    можно, а иногда и нужно.
    Например, когда идет дождь или снег.
    Когда мороз, можно вкл. экон.
     
  14. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Так если он сам зимой отключается то почему будут проблемы?
    Или нажимать econ?
     
  15. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Проблемы будут по весне, если всю зиму не включать. Когда слишком холодно, он и сам не включится =)
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.089
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #756 ser_gr72, 16 окт 2014
    Последнее редактирование: 16 окт 2014
    Компрессор отключается, а вентилятор нет.
    Но не у всех!
     
  17. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    При минусовых он то и не работает, но при +5 включится и будет бестолку маслать(повышенный износ кишков и муфты). Если конечно кому-то очень жарко))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. valyadol

    valyadol Завсегдатай

    14 авг 2012
    527
    a6 avant 2.4 99
    а если +2 и снег с дождем и окна потеют???
    не убивать кондей а ехать и поятся попасти в дтп
     
  19. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Есть определенная защита, которая не дает включать компрессор при пониженных температурах из за технических особенностей этой системы. Зимой, кто включает бытовые кондеи сталкивается с такой неисправностью как обмерзание конденсера и замерзанием обратных трубопроводов к компрессору, а из за попадания кусков замороженного фреона в компрессор-выходом его из строя.
    Бояться ничего не надо, надо эксплуатировать системы согласно предписаниям производителя.:wink:
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.089
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #760 ser_gr72, 16 окт 2014
    Последнее редактирование: 16 окт 2014
    Перестаньте нагнетать.
    На американских машинах компрессор вкл. при 0 и ниже, на европейских нет.

    На ауди если Экон не включен, то при ниже +5 на улице на ходу компрессор будет отключаться, но при этом при 0 в пробке будет включаться, т.к. измерение идет по двум датчикам (за бамперов и на входе уличного воздуха в салон). При 0 на улице уличный воздух, подогретый от мотора, датчиком определяется уже +5 и компрессор включается для исключения запотевания лобового. На ходу температура падает и компрессор не нужен. Если есть желание вкл. /выкл, то ради бога, но проще вкл. режим АВТО и откл. ЭКОН.

    Ну и многое зависит от того, что стоит, кондей с кнопкой или климат-контроль.