Нет разницы автокондей или кондей офисного 13-ти этажного здания. Говорю, что знаю, т.к. работаю в отделе эксплуатации инженерных систем. У американцев вобще свой взгляд на этот мир. А вот безответственное обращение со сложными системами пораждает кучу тем - сломалось, замкнуло, заклинило. Никому не навязываю свою точку зрения, слушать или нет - дело каждого.
в чём оно заключается в моих высказываниях? Эксплуатировать инженерные системы, не значит разбираться в автокондиционерах. Я не разбираюсь в инж. систтемах и не лезу туда. А в климатах Ауди разбираюсь и отвечаю за свои слова. В мороз компрессор отключится сам по температуре наружного воздуха, вентилятор на С5 отключится вместе с ним. ЭКОН в мороз лишь отключает вентилятор, который может работать и без компрессора (на моделях до B5 и С5). На дизеле ЭКОН дополнительно отключает электроТЭН, который вкл. при температуре ниже +5 на улице и догревает воздух после печки до температуры ОЖ 70. А теперь посоветуйте мне вкл. ЭКОН в целях сохранения компрессора и экономии топлива, чтобы я в холодное зимнее утро дольше мёрз. Компрессор у меня вообще не отключается, т.к. стоит постоянного вращения с регулировкой электромагнитным клапаном. И даже если я его отключу принудительно, он все равно будет качать с производительностью 2%, а в режиме АВТО климат сам уменьшит ток через клапан до минимума. Экон можно включать при сухой погоде и температуре от +5 до 15, т.к. остужать нечего и влаги нет. В остальных случаях делать этого не стоит , т.к. если мороз, то компрессор и вент. не включатся, а если температура прыгает вокруг 0, то из-за запотевания стекол вы будете отключать Экон сами. А на дизеле дополнительно есть свои причины. Не распространяется на тех, кто всю жизнь ездил без кондея и сейчас, даже имея, не понимает зачем он. А так, да. Каждому своё.
Значит первое, не надо лезть в бутылку и все слова принимать на свой счет - это минимум не прилично, а максимум - читаем о мании величия, и понимаем что это маниакальный синдром Второе, если не разбираемся в больших инженерных системах - не говорим, что система кондиционирования здания чем то, кроме размеров и инфраструктуры, отличается от автомобильной. Ответьте на вопрос, уважаемый Серж, в автокондее есть компрессор, конденсатор, ресивер, ТРВ, испаритель, трубопроводы, фреон (хладагент)? В промышленных системах они есть, просто их размер в десятки раз больше автомобильных, а производительность в сотни. Вашу осведомленность никто не ставил под сомнение, я лишь высказал свою точку зрения с позиции эксплуатации пром.систем, которые, повторюсь, ничем, кроме размеров, от автомобильных не отличаются. А Вы зачем то начали негатив свой выливать на меня, рассказывая что Вы отвечаете за слова а остальные нет Меня, как человека с техническим образованием всегда тревожит вопрос - зачем/почему так происходит в механизме/системе. И конкретно Вам советы никто не дает, мной изначальный ответ и дальнейшее объяснение было направлено ТС и всем кому интересно ПОЧЕМУ так происходит в системе. Всем мир!
хорошая тема. хочу включиться. вопрос у меня такой. эксплуатирую в семье 2авто. один Ваговский (ауди, но это всего вага касается ) и ниссан икстрейл. так вот кондиционер по решению Вага не работает ниже небольшого плюса,а у икстрейла работает в любой минус и этим вызывает крайнюю зависть мою жене которая эксплуатирует ниссан. у неё нет проблем с запотеванием вообще из-за этого. чтобы там не было на улице... вот я и не могу понять, кто умнее в данном вопросе... немцы или японцы. ну или по другому я так и не смог найти ответ, почему ВАГ сделал так как делает ,а японцы не сделали так как ВАГ.... ? сразу скажу что не следует отвечать типа, что кондею ниссана придет трындец или это неисправность его.... с 2005 года трындец не случился... просто интересно понять причину ... p/s/ где то с этим пересекается и мнение ВАГа что подогрев зеркал не нужно включать при температуре выше +5. странное мнение. и даже поставили они какую-то "феську" на стекле чтобы не грелись нити обогрева в теплое время. я кстати первым делом закорачиваю контакты на этой "феське" на стекле и обогреваю стекло тогда когда мне нужно а не когда ВАг считает...
Значит по поводу кондея. Есть такие приблуды для кондиционеров называется типа "зимнее исполнение" - это обогрев конденсатора, который стоит на улице и призван преобразовывать газообразный фреон в жидкую фазу, вещь абсолютно бесполезная и призвана (опять же с точки зрения серьезного кондиционирования(у бытовых в инструкции жирно выделено - при Т наружн. воздуха ниже .... - НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ)) облегчить жизнь офисному планктонучтобы тот не открывал окна зимой, когда батареи жарят. Это ведет к повышенному расходу на энергию, к удорожанию конструкции в целом и к уменьшению надежности системы. Встречный вопрос (интереса ради) - зачем зимой включать кондей? Стекла потеют? А почему? Второе, по поводу закорачивания контактов температурного реле на зеркале. Кто-нибудь видел как горят машины когда у них проводка загорелась? Весело, не правда ли? Т.к. зеркала запитаны по средством проводов, а провода имеют характеристики, в том числе зависящие от температуры окр.среды то и превышение этой температуры повышает ваши шансы прийти к факелу.(не дай Бог! тьфу*3) Если инженеры сделали что-то - будь то отключение кондиционера зимой или отключение обогрева зеркал при превышении определенной температуры - они это сделали не из злого умысла и не из-за своей собственной глупости, а потому что параметры системы были просчитаны под ТАКОЙ режим работы, т.е. провода, компрессоры, радиаторы и пр. части системы ДОЛЖНЫ работать именно в таком режиме. Не хочу занудничать, но "если звезды зажигаются-значит это кому-нибудь нужно" Опять же таки, никого не учу.
Повторюсь, все заморочка в кондее не в том что кто то запрещает вам им пользоваться зимой, а в физике процесса отвода тепла!
Надысь менял стекло зеркала, водительское. На снятом стояло, термореле, которое отключало обогрев. На новом его нет, нити подогрева из термозависимого материала - подогрев усиливается с понижением температуры стекла. Традиции меняются...
думаю зеркала отключаются уж точно не из-за перегрева провода, в противном случае фары тоже должны были сделать отключаемыми)))) тут я думаю- инженеры сильно перемудрили, так же как и с кондеем. у кого зеркала не отключаются - очень удобно в мокрую погоду ездить всегда сухо, а к примеру у меня на а8 они включаются автоматически, их вообще никак не включить не выключить - думаю врятли из-за проводов, просто перемудрили. Также и с кондеем, может конечно хотели как лучше, но по факту получилось как всегда))). Отключается кондей я так понимаю у кого климат, у кого кнопка включения тот сам включает или отключает.
правильно ли я понимаю что у меня исключение из правил, а правило в том что если температура на улице ниже +5 , то окна в автомобиле при наличии печки , вообще ни у кого не потеют . ни в сухую, ни во влажную погоду, можно хоть ведро снега растопить в салоне или .... вот у меня потеют.... иногда очень... иногда силиконовым скребком снимаю изнутри слой влаги.... высушивать горячим воздухом салон долго, а ехать хочется . и печку включить тоже охота, хотя понимаю что если ездить с открытыми окнами, то стекла определенно будут сухие...
ок, посмотрим. у меня на а6 водительское с момента покупки обогрев не работает. заказал новое оригинал такое же по номеру. приедет из германии к концу месяца. посмотрю изменилось ли что-то в алгоритме нагрева от температуры наружного воздуха. ... а точно у тебя новое оригинал ? может это алгоритм уж от восточных братьев с термозависимым материалом?
вопрос у меня конкретный. можно ли и что сделать (переделка железа) чтобы на машине ауди премиум седан кондиционер работал как на абсолютно сером бюджетном авто из Японии....? учитывая что и икстрейл этот в Японии начал продаваться с начале 2000х (в европе с 2003) так что нет смысла говорить что ауди давно проектировалась а ниссан современнее...
Сдается мне, мил человек, кнопку ECON имеешь в виду - а это и есть климат. Ею компрессор приндительно можно отключить, но НЕ включить. Как-то так. Если ECON не горит - это не значит, что холодильник работает. Если горит - точно не работает. ЭБУ отключает компрессор при низкой забортной температуре, низком или чрезмерном давлении в системе, чрезмерной нагрузке на двигатель, ... Лампа ECON при этом не загорится.
Всё верно. Этот эксперимент ставили на дорестайле, потом вернулись к старому варианту. На сотке, когда этот термослой перестал работать, я его снял, нашел концы проводников и замкнул. Грело всегда, т.к. не регулировалось от степени нагрева зеркала, и проблем не было. Если оригинал, то придет с терморезистором, скорее всего, т.к. номера оригинала водительского зеркала при равных размерах поменяли и по картинкам они разные. При этом на рестайловых задняя пластина имеет отлив под терморезистор, но его нет, а нагревательный элемент изменен. ни разу не видел и не увижу, т.к. скорее сгорит предохранитель, чем загорится проводка, у которой изоляция предусматривает нагрев. Оплавиться - да, загореться - нет. Дружище, я не против тебя. Просто мне правда и реалии важней этого Вариантов отключения компрессора очень много (по низкому давлению, по превышению, по температуре ОЖ, по температуре на улице, по оборотам мотора или шкива компрессора, по температуре испарителя, по выставленной температуре на климате) и каждый разработчик сам выбирает набор отключений. В Audi A6 газ никогда не превратится в лед, испаритель обмерзнет снаружи и внутри при наличии влаги, но льда внутри не будет, а по пути к компрессору есть еще осушитель. И ТРВ в Ауди большая редкость. В основном, дроссель, а это совсем другой принцип регулирования и работы кондея. проверяй рециркуляцию, удали временно салонный фильтр и сравни. Даже без кондея салон должен вентилироваться.
в сотке 4а так не было. не так критично. а в а3 просто жуть. при этом в сотке фильтра салона вообще не было и не было предусмотрено с завода (не стояла рамка). а в а3 стоит фильтр и обязательно угольный токо... не важно какой он старый или новый, запотевание сильное. правда не ставил эксперимент , не снимал его совсем... может потому что его же поставили на заводе, они то могут знать приводит это к проблеме или нет.... если в нем причина, то вот и камешек в огород конструкторам. получается что есть провокация запотевания и при этом кондиционер сознательно не включается для решения проблемы...
Начал разбирать, сегодня тормознул на снятии магнитолы, без ключиков не смог вынуть... Подскажите, что-бы радиатор печки поменять что нужно разобрать? Может проще всю печку достать? ОЖ с двигателя сливать, или просто шланги сверху отсоединить? На схеме я вижу только один вентилятор под номером 1, я думал есть еще? По крайней мере писк оси слышно из центра при небольшой скорости и тряске, а не справа...? Ну и если главная проблема это отсутствие тепла слева, и отсутствие тепла при маленьких оборотах двигателя, моторчик главным образом нижний смотреть? Шнурок все еще не пришел...
фильтр менять надо вовремя. забитость и влажность фильтра климат не знает, поэтому кондиционер не включает. в а6 с5 система идентична a3- проблем нет.
Мужики, что за детские разговоры, что сгорит раньше? Я точно не знаю есть ли брак в предохранителях и проводах соответствующих потребителей. А вы? Про зеркала и фары - это просто фурор! Это как сравнить ..уй и гусиную шею. Вроде похожи но совершенно разные У фар и зеркал РАЗНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - соответственно разный нагрев проводки и разный режим работы, это вобще разные потребители! Надо сравнивать левое зеркало и правое или фары аналогично. Вы же не сравниваете раковину и унитаз по удобству мытья посуды? Все остальное - это разговоры в пользу бедных. Яндекс даст ответы на все интересующие вас вопросы в простой форме Когда будет что то конкретно не понятно-с удовольствием отвечу, но в чем то переубеждать нет желания, тем более когда меня пытаются переубеждать о моей работе. Всем доброго дня