вот схема для 2003 года, но думаю, что в этой части они одинаковы схема климата С5 4B 2003 -1.pdf схема климата С5 4B 2003 -2.pdf
спасибо, нужная вещь! вот моя схема: вентилятор на схеме - V2 руководящая связка кондиционером - L2 регулятор вентилятора - L10 картинка из "схема климата С5 4B 2003 -2.pdf", № 25/3 всё, что минусовое - там у меня всё ок. а вот плюс не пойму где обрывается. компрессор кондиционера должен включаться хоть в минус 30, это точно. у меня вчера пару раз включился и всё... как буд то контакт где то прыгает... проводок + от блока предохранителей до вентилятора не звонится . куда копать? есть ли внутри торпедо какие ниб шлейфы?
разве? вчера по борт компу было +0.5 и компрессор включался, а сегодня застал +3.5 - и не включается никак. в любом случае - что бы посмотреть/сделать такого, что бы максимально локализовать круг поисков?
нужно идти по + проводу!провод звонил прям через контакт в коробке предохранителей? 25 предохранитель предназначен только для цепи вентилятора кондера(вроде ), то есть после предохранителя провод идет на прямую к вентилятору но может еще стоять промежуточное реле , оно скорее всего расположено под рулем у левой передней стойки (если оно есть то могло подгореть)!Возможно что контактик в который вставляется предохранитель отошел от провода, надо снять коробку предохранителей, открыть крышку с обратной стороны и проверить.Так же проверить надежность разъемов(если они есть) которые идут к моторчику! сейчас в отъезде, а то у меня в гараже есть снятая проводка на которой можно все наглядно проследить))) Кстати такое реле должно обязательно стоять с цепи климата, вот только за что именно оно отвечает не знаю, могу предположить , что подает напругу при вкл. зажигания(и скорее всего так и есть), и к моторчику вентилятора отношения не имеет.
а номер реле какой? на них на всех номера же написаны. проводок именно так и звонил - от коробки предохранителей и до разъема, который втыкается в вентилятор. согласно схеме в посте 62, плюс сначала идет в какую то "руководящую связку кондиционером"(возможно это и есть это реле), а уж только после этого к вентилятору. пока езжу как колхозник - вытащил предохранитель номер 25 и кинул проводок на вентилятор напрямую от аккумулятора)
номерок не подскажу, но их там похожих штуки 2-3 стоит 12V 40A, они маленькие , с 4мя ножками))). если после коробки предохранителей провод идет на одну из тех релюшек то можно воспользоваться тестером и путем прозвона провода из кор.пред. и разъемов реле найти нужное.
что бы добраться до релюшек нужно снимать полку под рулем) у меня и так уже тачка как терминатор - борода разобрана, бардачка нет, крышки предохранителей нет)) завтра полезу смотреть, чего там)
Ура, товарищи! нашел неисправность и победил ее а дело было всего лишь в плохом контакте разъёма проводка, который идёт от предохранителя №25 к вентилятору=)
Поздравлямусы!Давай стажируй.Регулятор это блок сопротивлений в корпусе отопителя? Разве на него не плюс приходит?Куда идет отошедший от 25го преда проводок?Есть ли такая релюха как у мну(см в теме)?
на регулятор приходит минус, на первой странице это подробно описано) в схеме климата действительно есть реле, такое как на картинке, у меня оно находится ЗА блоком климата в бороде. без него блок климата даже не включится. проводок "+" после предохранителя 25 идет к вентилятору. похоже, что напрямую и только к нему, потому что других ответвлений я не заметил, да и провод к штекеру вентилятора приходит такого же цвета. у вас какие симптомы?. добавил: а не судьба просто поменять реле, поставив жигулевское за 50 руб?
если про мое реле,то от жучки не подойдет.В нем микросборка.Стоит помойму 2100.так что жаба дает о себе знать.
тогда только колхоз высмотри по схеме и замкни нужные проводки навсегда или запитай проводок "+" вентилятора мимо реле
давно бы сделал,еслиб так просто.как замыканием выдать кол-во импульсов необходимой силой тока?у мну просто всегда троечка по электротехнике была.