Замечательная теория, но переубеждать не буду, дроссель и ТРВ разные вещи? ок. Проводка оплавиться и не загориться? ок! В контуре кондея не может быть льда и влаги? ок. ОСушитель для другого. Мужики, как с маленькими детьми с духом протеворечия. Вам говорят как есть и почему работает именно так, вы мне рассказываете о закоротках и прочем колхозе и утверждаете что все нормально работает и что вы более сообразительны чем инженеры в ВАГ которые за эту работу получают бабки, и которые там работают не так как привыкли мы работать Более в дискуссии по этим вопросам не вступаю. С уважением!
Ты рассуждаешь с точки зрения теории, а я говорю то, что есть на практике и проверено. Ток через зеркало легко просчитывается. Дроссель и ТРВ имеют одинаковое назначение, но разные по принципу. Про осушитель было сказано, чтобы опровергнуть теорию про лед, попавший в компрессор из испарителя. Было бы о чем дискутировать. Вопрос изначально был про кондей зимой. Так вот зимы бывают разные, бывают морозы и оттепели. И вкл. кондей зимой не то что нельзя, а просто нужно. Иначе по весне он может совсем не включиться. А у тебя сразу лед и фреон перестанет испаряться. Ты, наверное, решил, что только у тебя высшее техническое образование? А про инженеров ВАГ ты вот с этим человеком поговори. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9576271#post9576271 и почитай его посты. Меня мотор устраивает, я езжу и не лезу, а он свой капиталит и рассуждает о косяках Вага.
я и написал , специально акцентировал внимание, что от состояния фильтра (новый старый) разницы нет. совсем без него не пробовал.
Вот и правильно, а то даже со стороны видно что кроме теории Вы ничего не знаете, хватит писать тут глупости и заводить людей в заблуждение. Увы здесь блеснуть своим высшим теоретическим у Вас не вышло...
думаю, что ты излишне эмоционален. я не думаю что у конструкторов которые придумали термоотсечку, руководствовались аргументами противопожарной безопасности. 1. зеркало включатся через временное реле и автоматически выключается. 2. провода идущие к нему хорошего сечения. и рассчитано сечение с запасом исходя из мощности нагревательного элемента зеркала. 3. питание через предохранитель. что касается "нагреться так , чтоб загореться, исключительно от того что температура не +5 а +25 на улице", то интересно как же живет проводка под капотом когда там двигатель и патрубки СОхл. до сотни доходит а рядом ненамного холоднее? и там под капотом проходят и гораздо тоньше провода для маломощных потребителей... понятно что в их решении присутствовала логика. Но вот мне она непонятна абсолютно. как вариант они считали что подогрев нужен исключительно в случаях льда и снега на зеркале. а вот ситуация когда на зеркале капли влаги в теплую погоду, их не беспокоила. А меня беспокоит. потому что безопасность моего движения на авто с сухими зеркалами и с каплями на нем (впридачу с каплями на стекле двери) совершенно разная...
ошибок нет.... климат работает нормально. когда он выключен и появляется конденсат. при работающем кондиционере проблем нет с запотеванием... да и на ниссане он (конденсат) также появляется. не может быть чтобы конденсат у меня только был и это что-то экстраординарное... ведь подогрев стекол задних а иногда и боковых форточек а иногда и лобового не просто так делают...
Ну и в чем тогда проблема? Когда климат отключен, заслонки не работают и куда дует, неизвестно. Когда отключен только компрессор, регулировка идет, нет охлаждения/осушения воздуха, но можно усилить поток, подогреть, направить вверх. Но можно и просто включить обдув/разморозка лобового, тогда весь поток на лобовое и если температура позволяет, то компрессор вкл. автоматом. Этот режим рекомендуется в дождь для безопасности.
Из личного опыта. Пару лет стояло самодуйное зеркало, та летом так грелось, что приходилось предохранитель убирать... Проводке по барабану такие токи, чесс слово.
Климат, кондиционер, включен, выключен - много слов. Давайте разберемся - как Wallace выключает климат, как включает.
проблема в том с чего я и влез в эту тему. кондиционер не включается у ВАГа при температуре небольшого плюса. а климат направляет тьму воздуха на лобовое, но справится с влагой не может. вернее нужно долго ждать пока он его высушит. слишком толстый слой влаги оседает иногда почему-то.... с кондиционером включенным только нажал кнопку "обдув лобового" и конденсат тут же исчезает...
тебе и говорят, включи обдув, влага уйдет, вкл. AUTO. Для эксперимента попробуй поставить кодировку на климате под америку, возможно, принцип работы поменяется.
как правило вкл/выкл пальчиком,указательным на фотке блок климата. климат включен когда скорость обдува (правый экран) не нулевая. можно регулировать работу заслонок,выставлять температуру и т.п. даже если кондиционер не работает...если там убрать до нуля, то блок полностью выключеный. кондиционер если работает, то горит снежинка на левом экране. если ее нет, кондиционер выключен. включить/выкл кондиционер можно либо пальчиком на левую нижнюю кнопочку или нажать "auto" или нажать "принудительный обогрев лобового"... в общем любой из трех левых кнопок.
ну вот. режим "авто" еще хуже. климат регулирует весь салон в этом случае и не знает что на лобовом кака и нужно им заняться... если я включу "авто" и ничего не буду делать,то я просто никуда не поеду, потому что видимости через лобовое не будет. это всё при условии что кондиционер не работает.
Сдается мне, путаница в терминологии. Климат, он-же климат-контроль, есть развитие (улучшенная версия) так называемого кондиционера, который, в свою очередь, появился, когда помимо обогрева в авто появился и холодильник. А то, что Ты называешь кондиционером - есть "холодильник", часть как кондиционера, так и климата. Исходя из того, что ты, как мне показалось называешь "выключеним климата", то бишь уменьшением скорости ветилятора принудительно до остановки, могу сказать только одно. Полность отключив климатическую установку и полагаясь только на естественный приток воздуха при движении авто через, скорее всего, закрытые заслонки - и как ему не потеть... Просто не делай так, не отлючай систему обогрева, охлаждения и ветиляции салона (в просторечии климат), нажми AUTO и расслабься. Если очень хочется отключить холодильную часть климата - используй звездочку.
климат настроен так, что когда он нагревает, а он нагревает с первых минут работы, т.к. температура на улице ниже, установленной на климате, то дует только на стекло и в ноги. Так продолжается, пока он не нагреет. Если у тебя все верно, то значит, что воздух где-то увлажняется (например в испарителе из-за забитости стока) или вкл. режим рециркуляции. По твоему климату в плане ошибок расписано тут http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=5796, но не гарантирую, что совпадет.
За А3 без гарантии, мне более знакомы сотки и А6-е. Включая автоматический режим или режим обдува (не совсем и не только обогрева) лобового - холодильник включается автоматом, если конечно нет факторов, при которых он не включится. Чтобы при этом холодильник выключить, надо сразу-же ткнуть в снежинку. Делаем так, что-ли ? О чем ser_gr72 и пишет - включи ОБДУВ лобового, когда оттает/отпотеет, выключи обдув, нажав туда-же или в АВТО. При нулевых и плюсовых забортных включится холодильник, при более низких нет, да и не надо, ибо пришло время обогревать, а не охлаждать.
В этой А3 на радиаторе стоит рессивер-осушитель и ТРВ. Но суть не в них. Главное, принцип работы климата, а он почти одинаков. Рекомендую 208_Климатические установки.pdf
ок. сорри за мою безграмотность. там где я писал и говорю что "кондиционер" нужно понимать что я имею ввиду "компрессор кондиционера" . потому что я это отождествляю. и что если включен или выключен кондиционер то значит компрессор включен или выключен. может я неправ и при выключенном компрессоре бывают ситуации что работает кондиционер и выполнят свои функции то поправьте меня. теперь далее. что кондиционер служит ТОЛЬКО для охлаждения. Да, он охлаждает, но при этом он и высушивает. И это также где-то с пользой а где-то нет (здоровье). В данном случае для климатической установки ВАГ использует функцию осушения ОСОЗНАННО (иначе с чего бы режим обдува лобового автоматом включал бы компрессор, значит ВАГ признает что функция снятия влаги со стекла эффективнее если кроме простого потока воздуха который не дает осесть влаге на стекло, кондиционер (компрессор включен) добавляет осушение воздуха). НО, по какой-то причине ВАГ считает, что при температуре +2 и ниже , осушать воздух НЕ НУЖНО . т.к. это одно из условий АВТОМАТИЧЕСКОГО отключения компрессора. Это аварийный режим или просто прихоть конструкторов ВАГ? Если аварийный, то почему Ниссан не считает это аварийным? Если прихоть, то как узнать что это просто прихоть и включать компрессор при ниже +2град можно? Может можно но нужны какие-то переделки или что сделать чего нет? вот пож. ser_gr72. Дай мне надежду, прокомментируй инфу тобой написанную **** На американских машинах компрессор вкл. при 0 и ниже, на европейских нет. **** правда это или нет и если правда, то я хочу европейскую машину с американской системой кондиционирования... и мне будет начхать, чем там думали конструкторы для Европы, если у меня компрессор будет включаться при любой температуре, главное чтобы по моему желанию.
Проблема не в компрессоре и его отключении. На ходу набегающий воздух холодный и сухой, если не дождь. Влага у тебя в машине берется. Как вариант - не работает рециркуляция. Включаешь вентилятор посильней, нажимаешь кнопку, звук должен поменяться, шумней будет. Или сними фильтр и понаблюдай. Компрессор отключается по показаниям двух датчиков (за бампером G17 и на всосе G89). Если G89 показывает допустимую температуру, компрессор будет работать. При этом неплохо бы знать, как кондей работал летом и заправлен ли он по норме. Если речь про дождь, то только принудительный обдув лобового, т.к. без кондея (а он включится) будет потеть. А кто-то еще и вентиляционные решетки на кузове под задним бампером заклеивает, чтобы были в салоне было меньше. можно поменять кодировку на америку, но может измениться только градусы на фаренгейты, а может и принцип работы заслонок. надо проверять.