Панель под рулем снимешь и радиатор отопителя доступен. Шланги можно и отсоединить, меньше вытечет. Народ практикует прокачку через те самые верхние шланги - циркуляцию с моющим, а потом чистую - может вымоет и не надо будет менять.
Спасибо, снял вчера уже почти в темноте, промывал весь вечер, на ночь оставил с моющим средством, утром промыл, после обеда буду ставить, но сначала доберусь до левого привода заслонки, он за железным усилителем центральной консоли, уже начал его снимать.
Век живи - век учись. Пословица. Кондиционер тождественно климат-контролю. О чем повествует и приложенный ранее материал о климатических установках и "руководство пользователя" А6. Климатическая установка в целом и есть кондиционер. В нее входит холодильная система (ака холодильник), состоящая из агрегатов, в том числе компрессора. В быту кондиионером называли систему с крутилками, а с кнопками и дисплеем гордо именуют климатом. Но компрессор холодильника никак не тождественен истеме в целом. Извини за ликбез или если огорчил.
И это мне пишет человек, который не знает где где у него передняя опора двигателя на его вэ6!Учи еще в личку, теоретик-фантас!
Очередная глупость, я нигде не говорил что я что-то знаю! Я говорю видно со стороны что Вы фантаст-теоретик, и в машинах не разбираетесь, а так-же в кондиционерах, и это печально, учитывая то время сколько по вашим словам вы с ними работаете... Просто не пишите, тем самым Вы освободите многих людей от заблуждений, тем более здесь уже есть спец по климатам ауди, все что нужно мы спросим у него.
не получился ликбез. я наотрез отказываюсь отождествлять климат -контроль и кондиционер. по одной причине. климат контроль создан для формирования климата салона по заданному алгоритму. для этого у него есть - входные данные (источники) -выходные данные (что выбрал пользователь путем нажатия набора клавишь) и абсолютно не обязательно чтобы кондиционер при этом работал. просто при неработающем кондиционере нарушается некая "гармония" в работе.... алгоритм заданный иногда невыполним. если бы это было одно и то же, то блок климат контроля должен был включаться только при работающем кондиционере (компрессоре) ... но он абсолютно нормально фурычит и без него, например тогда когда температура снаружи авто (входного воздуха) ниже температуры, которую выставил пользователь ....
ТО Wallace. Слова словами, а проблема как?. Может ты просто загоняешься или не правильно пользуешься? Вот утром сегодня я пришел к машине. На улице около 0. Завел. Режим Авто, но компрессор не работает, холодно. Воздух идет на стекло и в ноги. Ничего не потеет и потеть не может, т.к. влаги нет, рециркуляция не включена и воздух берется с улицы. Был бы дождь, то, возможно, начало бы потеть, но тогда бы я вкл. обдув лобового, а так не требуется. Какие такие у тебя условия, что аж скребком снимаешь влагу? Может она еще и жирная/сладкая? Так бывает, когда отопитель течет. Если обычная, то влага из испарителя или из водяного ящика под капотом.
да при обычных условиях , ничего нет. а вот если снег мокрый и около нуля , то вот и начинается "песня" я вроде не писал что это у меня всегда. просто во влажную погоду снять со стекол конденсат когда сел в машину после стоянки очень долго без включенного компрессора и нет проблем если он включается.
Подскажите, у меня econ не выключается, ошибки по климату датчик высого давления и датчик загрязнения. Первый датчик припаивал провод летом все равно не работало сейчас снова отвалился с разъема. До ремрнта АКПП кондиционер работал хорошо. Еще вопрос тэны в печке тоже не вкл при econ'е
Подскажите, у меня econ не выключается, ошибки по климату датчик высого давления и датчик загрязнения. Первый датчик припаивал провод летом все равно не работало сейчас снова отвалился с разъема. До ремрнта АКПП кондиционер работал хорошо. Еще вопрос тэны в печке тоже не вкл при econ'е
Не знаю, что за Тэны в печке, но что Экон не выключится при неисправным датчике или проводке к нему это точно....Звони кабель, если целый - меняй датчик...
Да нет провод прямо с разъема датчика отвалился, я его припаивал летом ошибка снималась, но econ все равно не выключался. Сейчас снова отвалился. ТЭНы на дизелях ставят они у меня точно стоят проверял.
Если ошибок не было, а екон не выключался, то может фреон ушел из системы...но датчик в любом случае надо делать.
Я заказываю оригинальные, конкретно эта фишка не знаю сколько стоит, рублей 300 примерно....Пины достанешь аккуратно и припаяешь...Или разборки - я думаю эта фишка и на а4 и на а6, и на фольксы одинаковая...
+1. Вариантов несколько: заказ новой оригинальной фишки (она придет без разъемов и сальников входных отверстий проводов, их надо смотреть в радиодеталях или в автоэлектрике); отрезать свою фишку (или сделать фото) и на разборке подобрать аналогичную с куском проводов потом их припаять к родной проводке (не лучший вариант); либо купить отдельно разъемы, вытащить из своей фишки, заменить на новые и обратно собрать фишку. Для заказа, внимательно осмотреть свой разъем-на нем есть номер по каталогу, по нему и заказывать.
Добрый день нахожусь в сомнениях. Случилось такое дело, вобщем когда я менял вентиль кондея, его провод идущий на фишку около бачка ГУРа я вроде как закрепил Позавчера решил проверить все жидкости и увидел что провод его почти намотало на большой вентилятор, вовремя успел, я проверил что вентилятор крутит на улице было +4 где то. Успокоился и закрепил провод. Теперь уже второй день, вентиль молчит, на улице 0 либо +2. Это нормально? Кодей включен все время в режиме Авто.