если смотреть к открытому капоту,то справа внизу.смотри на шкив компрессора,в центре муфта.если муфта стоит на месте,компрессор отключён и вентилятор крутится не должен.
А6 2009 г дизель.- периодически не включается кондиционер , вот на днях .например было около +1 начали потеть стекла , включил не работает, вентиляторы под капотом не крутятся.Через 2 часа заработал, потом опять отключился.Проверил давление в системе- в норме. ошибок по электрике тоже нет.От чего еще может это зависеть.До этого были морозы радиатор был закрыт картонкой, в теплую погоду так и ездил с ним не убирал, может это как то повлияло.Сегодня опять то включался то нет.
в АВТО гарантировано будет включаться при +3 и выше. а когда потеют стекла, надо включить обдув лобового.
подключаться компрессор должден при любой температуре,даже при морозах.Это видно по стрелке тахометра, обороты при включении сразу повышаются. Если не повысились что то не работает.И стекла сушиться должны без всякого обдува лобового.
НЕТ!!! Компрессор подключен всегда, меняется только ток через его клапан. Когда работа компессора не нужна, то ток равен 0. При температуре по датчику за бампером или всасываемого в салон воздуха ниже +3 климат отключает компрессор. Единственный вариант его запустить - включить обдув лобового. На машинах с компрессором постоянного вращения тахометр не дергается от запуска компрессора. На дизелях кнопка ЭКОН кроме компрессора включает электрический ТЭН, который стоит перед печкой и подогревает воздух. Обороты и напряжение могут меняться от вкл. ТЭНов или вентилятора на радиаторе, который вкл. вместе с началом работы компрессора.
кто такое сказал? Рекомендую, если не шарите, то хотя бы читать инструкцию прежде, чем начинать спорить. Особенно в темах про климат.
Не соглашусь.На старых машинах может и так. Не знаю как в 4 F дорейстале, в рейстале нет даже кнопки ЭКОН, есть АС и если диод горит значит кондей включен а в дорейстале наоборот. В рейстале работает и при выключенном кондиционере. Я проверял -При выключенном кондее зашел в меню, выключил режим дополнительного отопителя и смотрел на мгновенный расход топлива на холостом ходу.Расход был 0.9 л/час. Как только в меню переключил на режим авто расход сразу вырос до 1.2 л/ч.Тены включились ,соответственно нагрузился генератор и вырос расход.зимой езжу всегда с отключенным кондеем.Но воздут теплый начинает идти в салон буквальено через 1.5-2 мин после заводки мотора.По поводу оборотов при плюсовой температуре при включении кондея они повышались.Зимой не знаю не обращал внимание.Кстати в электронной инструкции в моем авто написано что дополнительный отопитель включается автоматически в зависимости от температуры окружающей среды и охлаждающей жидкости в моторе. про экономичный режим или режим кондиционера ничего не сказано.
Уважаемые. Вы реально думаете, что в зависимости от рестайл или до что-то изменилось в головах у инженеров ауди? режим АВТО автоматически задействовал все функции и в зависимости от ситуации будут включаться потребители. Кнопка АС не равно кнопка ЭКОН, это не две взаимоисключающие вещи. АС - это только компрессор и ТЭНы ей не отключаются/включаются. Другими словами, выключенный кондиционер не означает вкл. режима ЭКОН.
В электронной инструкции написано что кнопка АС включает и выключает экономичный режим, те.получается аналогична кнопке экон на дорейстале.Для лета.экономичный режим это и есть выключенный кондейи включается он кнопкой АС.Зимой кондей и так не включится и экономичный режим будет определяться выключенным дополнительным отопителем Но например при температуре где то +3С кондей уже включится и отопитель тоже , естественно кнопкой АС отключаем кондей вот и экономия.А что тогда экономичный режим по Вашему?
Это Ваши предположения. Кнопка АС выключает экономичный режим кондиционера, но не равна кнопке ЭКОН в дорестайле. Просто появилась дополнительная возможность отключать компрессор не отключая ТЭНы, которые, в свою очередь, отключаются через меню. В дорестайле Экон отключает все. В рестайле управление разделено и появились доп. возможности, но при этом есть кнопка АВТО, которая все включает в зависимости от ситуации. Таким образом, т.к. кнопки Экон у Вас нет , то выражение некорректно в данном случае. Они включаются не в режиме экон, а при откл. компрессоре, если их не отключить принудительно или откл. режим АВТО.
По Вашему получается что если в меню дополнительный отопитель будет выключен, то при нажати на АВТО он включится, а выключать опять в меню надо лезть?Завтра посмотрю включится так или нет?Вы сами себе противоречите- раз появилась возможность выключать компрессор не отключая тэнов , режим то становится экономней?Значит АС и есть Экон.
Проверил:Температура за бортом -1С.Машина после ночной стоянки.Завел,Поставил климат в ручной режим с выключенным кондиционером. Зашел в меню выключил Дополнительный отопитель.Расход топлива показывает 1.1 л/ч.После этого нажал на кнопку АВТО на панели климата.Загорелся индикатор АВТО и АС.В меню реакции никакой, отопитель стоит на ВЫКЛ.Мгновенный расход топлива 1.1 л/ч без изменений.Перевожу в МЕНЮ дополнительный отопитель в режим АВТО, ТЭНЫ включились, сразу же увеличение расхода до 1.4л/ч.Таким образом кнопка АВТО и АС отвечающая за экономичный режим не влияют на работу ТЭНОВ.Они включаются через меню и работают в зависимости от тепературы за бортом ниже +5С и температуры охлаждающей жидкости.С работой кондиционера разобрался все в норме, обороты повышаются только при подключении компрессора, а это происходит в диапазоне +2-+5С.,при более низкой компрессор отключен соответственно нагрузки на генератор нет.
Частенько моргает сам климат,без режима авто может сам прибавлять и убавлять скоростьь вентилятора,часто дует горячим при выставленном градусе на 20,но иногда помогает и дует как надо,ошибки считать не получается,пишет слишком много ошибок и выкидывает,что делать?помогите пожалуйста
у меня такая херня была, надо адаптацию сделать, выкидывает потому что в настройках VAG COM надо сделать настройку
Всем привет! Сегодня перестал включаться кондей, фреон в порядке, постоянно горит ECON, соответственно клима не холодит. Электровентилятор тоже не крутится, на него не приходит питание. Кто сталкивался?
Надо для начала диагностику сделать. Компрессор не включается обычно в том случае, если недостаточное давление фреона *(не обязательно его совсем нет), либо если датчик сломался и при нормальном давлении система думает, что давления не хватает.