Надо проблему искать. Например, если нет компа с шнуром, то зайти в самодиагностику и посмотреть ошибки, а также, давление в системе через канал 37.
Напиши где трубка лопнула или сфоткай чтоб иметь ввиду. А в обще кондей легко проверить, на него один провод идёт 12 вольт. если напрямую подать муфта должна щёлкнуть ( примагнитить к шкиву)
? В обще это относиться к ауди, мерседес, вольво как минимум список которые аввто я делал сомневаюсь, что А6/С5 2,5TDi отличается конструкцией кондея, но ради интереса гляну
И что эта проверка даст? Таким же образом и в салоне на кнопке загорится ECON, и никуда ходить не надо
Товарищи апнул тему, у меня следующая проблема - вчера 9ого мая просто перестал дуть климат, точнее дует, но только при езде (горячий, холодный - неважно). Но при этом все отображается на приборке климата - интенсивность потока воздуха, температура потока и тд, все горит как надо. Смотрел предохранители - все живы. Что это может быть ?
Аналогичных тем полно, но хотелось-бы понять, как оценить его работу? Сейчас, пока на улице показывает в пробке почти 30, его явно не достаточно. Заправлял пару недель назад. Померял с помощью мультиметра при улице 30 на соплах около 20 градусов. Когда на улице было 25, на соплах было около 7. Все эти измерения в режиме Lo. В принципе он не справляется, на мой взгляд, хотя кондиционерщики меряли давление, сказали все норм
когда-то человек связанный с системами кондиционирования сказал что адекватно , это когда пользователь хочет понизить температуру не более чем на 10град от наружной температуры. типа если больше разница будет запрашиваться, то просто система не сможет это отработать. т.е. работать она будет как обычно , но вот на выходе требуемая температура не будет получаться. и почему то на разных машинах совершенно по разному работает система климат контроля... очень заметно когда параллельно эксплуатация. может от конструкции зависит + воздуховоды размещение дефлекторов и каналов, может от точности параметров с датчиков может от алгоритма работы самого блока климата может от конструкции салона / остекленения и т.п. ... сейчас три авто икстрейл/a3 8L/a6c5 в семье и во всех система кондиционирования по разному выполняет свою работу. и во всех весной проверяли/добавляли/меняли фреон.
у меня вот тоже кондишн работает не корректно, завел-поехал, холодит слабо, остановился дождался когда вентилятор с 1-2 скорости включится на полную мощность (3 скорость) включится и сразу начинает морозить как надо, после того как тронулся воздух становится теплее до следующей остановки и включения вентилятора. Минут через пять езды, как бы перезапустит систему (заслонки шклябнут и продув воздуха) и тогда морозит как надо независимо от того стою или еду. к чему такие симптомы? кто что посоветует?