A6 C5 Кондиционер, климат - обслуживание и неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем QuikkSilver, 6 июл 2011.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #861 ser_gr72, 27 май 2015
    Последнее редактирование: 27 май 2015
    если при этом слышно шипение в торпедо, то я бы сказал, что недостаточно газа и при малом давлении система не выходит на режим.
    но после того, как добавишь, столкнешься с плохим охлаждением и надо чистить радиаторы и между ними.

    После 5 минут езды вентилятор уже реже переключается на низкую скорость и давление всегда высокое.

    Но если все как-то связано с заслонками, то с них бы и начинал.

    Диагностику надо сделать с помощью компа, а если его нет, то http://www.audiworld.com/forums/a6-...ther-info-e-g-speed-rpm-1727602/#post15397810
    и посмотреть температуру слева (канал 40) и справа (42) и сравнить их.

    На дорестайле давление смотреть только по манометрам, трогать трубку (тонкую на входе и толстую после испарителя) и сравнивать их температуру с температурой из сопел. Проверять в режиме LOW.
    Если трубки ледяные, а воздух теплый, то проверять заслонки.
     
  2. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    Для начала надо найти толкового кондерщика, сейчас в автосервисах одни любители!!!!! Они даже понятия не имеют по какому пр нципу работает кондер!!! Подключают свой станок и думают что они мастера! Станок лишь для удобства, а главное за мастером. Так что имейте это ввиду!!!
     
  3. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #863 The Stig, 30 май 2015
    Последнее редактирование: 30 май 2015
    Радиаторы продули, промыли, вентиляторы проверил. Все включаются как надо. Вискомуфта с крыльчаткой новая, электро гоняет на малой скорости и переключает на вторую.
    Повторный замер после промывки дал те-же результаты. Ошибок нет. Трубка возле возд фильтра холодная вся в конденсате, вроде работает не слабо, но мультиметром температуру не замерить на ней. Вторая почти горячая. Заслонки выдали-бы ошибку?

    Вчера поставил на Low и сделал маленькую скорость вентилятора. В какой-то момент в пробке выбросило немного пара(немного запотело лобовое), в соплах пошёл воздух теплёй, потом поехали и все вернулось в норму. Видимо в этот момент он почему-то встал, но ошибки потом в блоке кондея нет.
    чувствую летом на солнце скиснет совсем

    я правильно понимаю, что тут либо компрессор, либо трв?
     
  4. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #864 The Stig, 30 май 2015
    Последнее редактирование: 30 май 2015
    год 2001 дорест. 2.4 aml, на капоте по заправке написано 650 +50, заправили типа 400гр r134., что странно он и до заправки такого количества слабо, но работал, только часто парил на лобовое на холостом.

    ser_gr72, имеешь ввиду, что испаритель засорен снаружи, весь в отложениях или из-за малой скорости вентилятора?
     
  5. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Замени дроссель!
     
  6. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    дроссель это узел, что в обычных холодильных машинах называется трв?
     
  7. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Так назвали в магазине когда покупал! )) Фильтр скорее всего! Мне помогло! А ещё лучше стало когда поменял осушитель!
     
  8. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    #868 RуслаN, 31 май 2015
    Последнее редактирование: 31 май 2015
    ТС! А температура охл жидкости в норме или повышается в пробках выше 90?

    Скажите кто нить,как узнать емкость системы? На капоте написано 850+50,но он неродной.Двиг ARJ.Климат.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #869 ser_gr72, 31 май 2015
    Последнее редактирование: 31 май 2015
  10. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Спасибо Сергей.:beer:
     
  11. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    Дроссель выполняет функцию ТРВ, то есть распыляет фреон и пропускает определенное количество!

    Так что можно назвать и трв. И на с5 есть дроссель!
     
  12. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    Проблемы с кондером решаются постепенно, для начало нужно поменять осушитель, осушитель забирает на себя влагу из системы и если влаги мног , то конечно же у енго снижается способность пропускать фреон,и за одно проверить дроссель не забит ли случаем, так же если много влаги в системе может обмерзать дроссель!
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    типа, я не знаю?
    Но дроссель - это не аналог ТРВ.
    Если система не была открытой и влагу не сосала, а при заправке хорошо вакуумируется, то замена осушителя не даст никакого эффекта.
    Наличие влаги в системе выразится в обмерзании тонкой трубки на входе в испаритель, вкл. дроссель.
    Если этого нет, то причины надо искать в другом.
     
  14. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    Ммда..... друж ще ты далек от темы.....
    влага присутсвует во фреоне, так же в воздухе ее оч мног!, при чем тут вакумируется хорошо? Ты ни как не увидишь что обмерзает дроссел ь! Обмерзание трубки это совсем другой показатель!

    Еще раз повторюсь ты далек от темы и поэтому не надо давать советы!
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #875 ser_gr72, 3 июн 2015
    Последнее редактирование: 3 июн 2015
    1. система перед заправкой вакуумируется, в т.ч. для удаления влаги.
    2. хладагент R134a в своей формуле не содержат кислород - ОТКУДА ВЛАГА?
    [​IMG]


    поучи жену (если есть) щи варить:laugh:.
     
  16. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #876 alexson.75, 3 июн 2015
    Последнее редактирование: 4 июн 2015
    ууууууууу,как все запущено :rollingeyes:,ты нашел кого поучить :laugh:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    Вау... 1. Вакумируется для того что бы удалить воздух! А не влагу!
    2. Когда неопытные мастера лезут, они все равно допускают попадание воздуха в систему, а это влага!
    3. Идеально ничего не бывает.
    4. Я занимаюсь оч много лет ремонтом холодильного оборудования и т.д.
    5. Оч часто попадается фреон в запечатанных баллонах не качественный!
    4. Для таких случаев и установлен фильтр- осушитель!
    5. Еще раз повторюсь (без обид!) Ты далек от темы!
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    И продолжай этим заниматься.
    На остальное я даже писать не буду.
     
  19. Andriy7

    Andriy7 Участник форума

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.
    Ребята помогите разобраться. Бил разрив в патрубку от радиатора, фреон ушел, это было зимой, так и ездил около 2 мес. потом запаял, заправил фрион и толку ноль, был немного забит клапан кондиционера расширительный, поменяли его . Вот включаю климу , одна трубка там где клапан кондиционера холодная, вторая теплая. В салоне жара, что делать ?
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если
    то по правилам для начала надо менять осушитель и перебрать/заменить компрессор, т.к. первый реально насосал влаги, а второй, по той же причине, мог внутри заржаветь.
    Но если
    другими словами тонкая трубка от дросселя до входа в салон холодная? на сколько? а толстая на выходе с кузова (испарителя) теплая? Так?
    то есть шансы, что все будет работать и так.
    Чтобы правильно направить надо знать:
    1. сколько заправили?
    2. какие давления по низкому и высокому?
    3. какие есть ошибки по климату? (если нет компа со шнуром, то хотя бы так http://forums.audiworld.com/showthread.php?p=15397810)

    Без реальных давлений теплая и холодная трубка - это ни о чем.

    To холодильник.
    Твой главный совет про осушитель я написал первым :laugh:
    На будущее.
    Не учи меня, что делать и я не скажу куда тебе пойти.
    Долго занимаешься холодильниками - продолжай это делать. Заправляешь холодильники - продолжай.
    Я много лет ремонтировал кондеи на авто и знаю о чем говорю, и отвечаю за каждое свое слово.
    Я не рассматриваю варианты левого хладагента и плохих заправщиков.
    Я говорю так, как должно быть, качественный R12 или R134, заправка через установку или, как минимум, через коллекторы с применением нормальных вакуумных насосов и электронных весов (хотя сам могу заправить и через колбу), что исключает попадание и наличие влаги в системе.