если при этом слышно шипение в торпедо, то я бы сказал, что недостаточно газа и при малом давлении система не выходит на режим. но после того, как добавишь, столкнешься с плохим охлаждением и надо чистить радиаторы и между ними. После 5 минут езды вентилятор уже реже переключается на низкую скорость и давление всегда высокое. Но если все как-то связано с заслонками, то с них бы и начинал. Диагностику надо сделать с помощью компа, а если его нет, то http://www.audiworld.com/forums/a6-...ther-info-e-g-speed-rpm-1727602/#post15397810 и посмотреть температуру слева (канал 40) и справа (42) и сравнить их. На дорестайле давление смотреть только по манометрам, трогать трубку (тонкую на входе и толстую после испарителя) и сравнивать их температуру с температурой из сопел. Проверять в режиме LOW. Если трубки ледяные, а воздух теплый, то проверять заслонки.
Для начала надо найти толкового кондерщика, сейчас в автосервисах одни любители!!!!! Они даже понятия не имеют по какому пр нципу работает кондер!!! Подключают свой станок и думают что они мастера! Станок лишь для удобства, а главное за мастером. Так что имейте это ввиду!!!
Радиаторы продули, промыли, вентиляторы проверил. Все включаются как надо. Вискомуфта с крыльчаткой новая, электро гоняет на малой скорости и переключает на вторую. Повторный замер после промывки дал те-же результаты. Ошибок нет. Трубка возле возд фильтра холодная вся в конденсате, вроде работает не слабо, но мультиметром температуру не замерить на ней. Вторая почти горячая. Заслонки выдали-бы ошибку? Вчера поставил на Low и сделал маленькую скорость вентилятора. В какой-то момент в пробке выбросило немного пара(немного запотело лобовое), в соплах пошёл воздух теплёй, потом поехали и все вернулось в норму. Видимо в этот момент он почему-то встал, но ошибки потом в блоке кондея нет. чувствую летом на солнце скиснет совсем я правильно понимаю, что тут либо компрессор, либо трв?
год 2001 дорест. 2.4 aml, на капоте по заправке написано 650 +50, заправили типа 400гр r134., что странно он и до заправки такого количества слабо, но работал, только часто парил на лобовое на холостом. ser_gr72, имеешь ввиду, что испаритель засорен снаружи, весь в отложениях или из-за малой скорости вентилятора?
Так назвали в магазине когда покупал! )) Фильтр скорее всего! Мне помогло! А ещё лучше стало когда поменял осушитель!
ТС! А температура охл жидкости в норме или повышается в пробках выше 90? Скажите кто нить,как узнать емкость системы? На капоте написано 850+50,но он неродной.Двиг ARJ.Климат.
Дроссель выполняет функцию ТРВ, то есть распыляет фреон и пропускает определенное количество! Так что можно назвать и трв. И на с5 есть дроссель!
Проблемы с кондером решаются постепенно, для начало нужно поменять осушитель, осушитель забирает на себя влагу из системы и если влаги мног , то конечно же у енго снижается способность пропускать фреон,и за одно проверить дроссель не забит ли случаем, так же если много влаги в системе может обмерзать дроссель!
типа, я не знаю? Но дроссель - это не аналог ТРВ. Если система не была открытой и влагу не сосала, а при заправке хорошо вакуумируется, то замена осушителя не даст никакого эффекта. Наличие влаги в системе выразится в обмерзании тонкой трубки на входе в испаритель, вкл. дроссель. Если этого нет, то причины надо искать в другом.
Ммда..... друж ще ты далек от темы..... влага присутсвует во фреоне, так же в воздухе ее оч мног!, при чем тут вакумируется хорошо? Ты ни как не увидишь что обмерзает дроссел ь! Обмерзание трубки это совсем другой показатель! Еще раз повторюсь ты далек от темы и поэтому не надо давать советы!
1. система перед заправкой вакуумируется, в т.ч. для удаления влаги. 2. хладагент R134a в своей формуле не содержат кислород - ОТКУДА ВЛАГА? поучи жену (если есть) щи варить.
Вау... 1. Вакумируется для того что бы удалить воздух! А не влагу! 2. Когда неопытные мастера лезут, они все равно допускают попадание воздуха в систему, а это влага! 3. Идеально ничего не бывает. 4. Я занимаюсь оч много лет ремонтом холодильного оборудования и т.д. 5. Оч часто попадается фреон в запечатанных баллонах не качественный! 4. Для таких случаев и установлен фильтр- осушитель! 5. Еще раз повторюсь (без обид!) Ты далек от темы!
Ребята помогите разобраться. Бил разрив в патрубку от радиатора, фреон ушел, это было зимой, так и ездил около 2 мес. потом запаял, заправил фрион и толку ноль, был немного забит клапан кондиционера расширительный, поменяли его . Вот включаю климу , одна трубка там где клапан кондиционера холодная, вторая теплая. В салоне жара, что делать ?
Если то по правилам для начала надо менять осушитель и перебрать/заменить компрессор, т.к. первый реально насосал влаги, а второй, по той же причине, мог внутри заржаветь. Но если другими словами тонкая трубка от дросселя до входа в салон холодная? на сколько? а толстая на выходе с кузова (испарителя) теплая? Так? то есть шансы, что все будет работать и так. Чтобы правильно направить надо знать: 1. сколько заправили? 2. какие давления по низкому и высокому? 3. какие есть ошибки по климату? (если нет компа со шнуром, то хотя бы так http://forums.audiworld.com/showthread.php?p=15397810) Без реальных давлений теплая и холодная трубка - это ни о чем. To холодильник. Твой главный совет про осушитель я написал первым На будущее. Не учи меня, что делать и я не скажу куда тебе пойти. Долго занимаешься холодильниками - продолжай это делать. Заправляешь холодильники - продолжай. Я много лет ремонтировал кондеи на авто и знаю о чем говорю, и отвечаю за каждое свое слово. Я не рассматриваю варианты левого хладагента и плохих заправщиков. Я говорю так, как должно быть, качественный R12 или R134, заправка через установку или, как минимум, через коллекторы с применением нормальных вакуумных насосов и электронных весов (хотя сам могу заправить и через колбу), что исключает попадание и наличие влаги в системе.