парни, сам не верю.... плохо работал кондишн, (описывал симптомы выше), и иногда в салоне при работе вентилятора слышался сверчок, достаточно надоедливый, вчера снял ящик для перчаток, вынул вентилятор и начал искать сверчка, все прочистил, промазал маслом и смазкой (благо якорь и щетки оказались целыми не сильно поношенными), собрал и о чудо! Сегодня с утра не узнал работу кондиционера, все отрабатывает на ура, даже пришлось температуру на климате с 21 поднять до 22, чтобы не так холодно было. Не понимаю, как вентилятор, который дул в принципе не слабо, только сверчковал мог влиять на работу системы кондиционирования....
на самом деле там ещё много интересного с заслонками может быть, как я понимаю и там есть адаптация заслонок в вагкоме.
мало газа. если в салоне шипение слышно, то тем более. давление не проверишь, а температуру можно. на дорестайл для VCDS никто нормального lbl не составил, так что могу предложить только это http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10235620&postcount=797 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7858767&postcount=14 группы и блоки совпадают. но можно и без шнура. заходишь в самодиагностику и выбираешь канал 40 (температура слева), канал 42 (справа). ставишь Low на климате, авто и через время сравниваешь температуры. если слева будет выше, чем справа, то это второй косвенный признак малого кол-ва газа. Подробнее можно почитать по ссылке, что давал раннее. на c5 дорестайл есть минимум три разных весов заправки в зависимости от года и мотора. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4386633&postcount=12 Перед заправкой хорошо вакуумировать. На С5 не расширительный клапан (трв), а дроссель, и в данной системе ресивер (ресивер-коллектор), который все называют осушителем, стоит на входе в компрессор (а не после радиатора кондея перед трв). Его задача, чтобы в компрессор попал именно газ без дополнительных фаз. Внутри силикагель и чем меньше он сосет влагу, тем лучше. Категоричного указания о замене после вскрытия системы нет. Так что может работать очень долго. А т.к. влагу после компрессора и радиатора никто не удаляет (как в системах с трв), то влага, если есть, кристаллизуется в районе дросселя и сразу после него (тонкая трубка обмерзает инеем). Рекомендую 208_Климатические установки.pdf Многие вопросы отпадут. Букв много, но, надеюсь, что не зря.
Про максимум 10-градусную разницу с окружающей температурой не соглашусь. У нас бывает на улице +42 летом, и если ехать более 15 минут, чтоб кондей вышел на номинальный режим работы и снизил температуру салона, то в машине явно не +32, а пониже.
беда такая,ставлю на LO и дует теплый воздух,гонял к мастеру,проверил систему,все в порядке,система полная,сказал что то с электроникой,по вагу ошибок нету,где искать причину?
в машине_))... вентилятор включается при включение кондиционера? Если нет, то нет давления в системе / неисправен датчик давления. Еще проверить питание на муфте компрессора.
А вот если такая история. Пока температура ож меньше 90 включается вентилятор и кондер соответственно дует холодом, чуть проедешь температура подрастет и все выключается, при этом загорается есоn. Что может быть?
Значит так, поменял осушитель и клапан кондиционера расширительный, заправили и все как бы ок, дуэт холодом, но вот вопрос: Слишен шум при работе на улице, в машине вроде бы не слишно. Когда глушу тогда как что то кипит сек 15- 20 и тишина. Вот и вопрос так и должно быть или недозаправили? ,
Сегодня сдох моторчик и 350 верст по М6(обратный путь) с пробками в местах ремонта пришлось ехать с раздраеными переборками.Секас просто.У нас днем 33,5 было.
Заправлял кондей по твоему букварю.Залили 650 гр.Мерили темп в дефлекторе на LO. Показало мин 10,6 гр.С.
при включение кондиционера вентилятор включается,и в ваге выбирал тест режим,все работает,не слышно только приточный вентилятор v2
при откл. компрессора остатки газа под давлением переходят в газовую фазу, что сопровождается шипением