ну тогда изъясняйтесь правильно. на*ер такой мастер, который может сказать только, что все в порядке? ЧТО в порядке? Какие давления? Муфта при откл. экон прижимается? Компрессор начинает качать? трубки на входе и выходе испарителя становятся холодными? Если ошибок нет, то какие проблемы с электроникой? и главный вопрос, какие давления? Может компрессор на помойку, а может только клапан ему надо поменять. А может дроссель забит или с дырой? Все это должен был сказать мастер посмотрев на манометры при работающем компрессоре. Вы там на месте не можете от мастеров внятности получить, но при этом думаете, что на форуме вам навангуют и через интернет диагноз поставят?
вот такие у нас тут мастера,по этому и спрашиваю куда можно залезть самому и проверить и что посмотреть,так как другого выхода нету,мастер (так называемый) только сказал давление в системе в порядке,трубки пробовал,одна чуть прохладная,другая теплая,холодная та которая ближе к аккумулятору,ну а так на форуме тут уже много чем ребята помогли советом,и многое получилось сделать самостоятельно,ну в этом я не виноват что мастера у нас такие пи....ые. поэтому и хочу узнать как и что можно проверить самостоятельно. диагноза не надо,и понятно что некто по интернету диагноза не поставит,а советом помочь могут
которая тонкая, должна быть холодной от дросселя до кузова (входа в испаритель), а толстая - ледяной от испарителя до рессивера. Что происходит в системе без реальных давлений не понять, т.к. повторюсь Вентилятор на радиаторе на повышенную скорость переключается при выставленных LOW на климате и максимальном обдуве? Если нет, то: 1. мало газа (если находиться в салоне, то слышно шипение газа в испарителе) 2. дырявый дроссель 3. наелся компрессор или клапан в нем. При выборе LOW вентилятор приточного воздуха должен включиться на 3/4 или больше, а потоком воздуха должно сдувать кепку. Проблемы с вентилятором можно узнать сравнивая показания каналов 01 и 02. http://forums.audiworld.com/showthread.php?p=15397810 там же можно посмотреть температуру слева и справа (каналы 40 и 42). Если слева выше, чем справа, а с заслонками проблем нет, то, как вариант, система не заправлена по норме. И это. Вы темы хотя бы похожие читайте. Ничего нового конкретно в вашем случае не будет. Проблемы одинаковые, а писать приходится одно и тоже каждому. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10286320#post10286320
ты определись уже и Он либо запускается (муфта прижимается), но не качает (слабо), либо не запускается (муфта не прижимается). В первом случае часто виноват клапан в задней крышке компрессора.
Вентилятор на радиаторе запускается,был недавно у мастера он еще раз смотрел,он сказал с системой все в порядке,но компрессор не запускается можно как то проверить сам компрессор?
если холода хватает и на каналах 40 и 42 через какое-то время показания одинаковые, то можно забить. если разница есть и слева температура выше, чем слева, то не хватает газа.
ты же говоришь, что муфту слышно. или уже не слышно? Компрессор с эл-магнитной муфтой при вкл. издает характерный щелчок. Открыть капот и слушать. Хотя услышать можно и не открывая. Если щелчка (прижима) нет, то подать +12 на провод от электромагнита.
http://forums.audiworld.com/showthread.php?p=15397810 1. Включить зажигание, или завести двигатель. Последовательно нажать и удерживать кнопки рециркуляции воздуха и кнопку распределения воздуха (стрелка вверх). Отпустить обе кнопки. 2. Кнопки "+" и "-" температуры слева переводят дисплей в следующий диагностический канал. вместо канала 00 отображаются ошибки. При их отсутствии высветится 00 слева и 00 справа.