сними салонный фильтр и посмотри на изменения. вентилятор на радиаторе на повышенную скорость переключается? можешь полить холодной водой радиатор кондея и если при этом температура начнет падать, то чисти радиаторы и между ними.
нечего не происходит,нету ни каких звуков, на копрессоре есть 2 провода,но к ним не подобраться. где найти провод от муфты куда подать +12
кроме реле еще как заслонки в приборной панели прозвучали,а под капотом тишина,когда включен LO режим,если включить econ режим,то печка тухнет и заново включается,как будто режим переключился,трубки везде перепробовал,около компрессора толстая трубка довольно теплая
Подскажите, только у меня так странно кондер работает? С начала очень сильно вымораживает салон, а потом становится очень жарко. Может ли так быть от нехватки хладагента?
Замерял, при 24 С на улице канал 42 - 4 , канал 40 - меняется 3-4 градуса. а вот когда било 16 С на улице - выставил 22 С на климе авто, и заметил что компрессор работает, он разве должен работать когда 16 на улице и идет обогрев?
а при чем тут 16 на улице,обогрев и работа компрессора? компрессор работает начиная с температуры за бортом +3, просто воздух поступающий через испаритель кондея и через радиатор отопителя будет смешиваться в разных пропорциях до обеспечения в салоне запрограммированной температуры,в твоем случае это были 22С',а если ты не хочешь чтобы компрессор бесполезно молотил при 16-ти за бортом,то нажимаешь Econ и компрессор не будет работать,по другому на С5 никак.
осмотрел все там,муфта не крутилась,расшевелил начала крутится с заеданиями,но и не запускается,подшипник менять или еще там что может быть?
Может и сам компрессор устал.Себе ставил бу.Два года полёт нормальный ,но он зараза стал бринчать ,когда работает (как на бубенцах),жду когда загнётся