сдайся в сервис. у тебя магнит работает? муфта к шкиву прижимается? после этого муфта крутится вместе со шкивом или проскальзывает? что означает как ты ее расшевелил? если ключом за болт не можешь прокрутить муфту (а точнее компрессор), то какой еще вывод напрашивается?
она не шевелилась вообще,молотком с легка стукнул,она начала крутится,с руки можно прокрутить,круг проходит и заедает,а климу когда включаю не чего не происходит
ни на какие мысли не наводит? подай +12 напрямую на магнит. еще раз повторяю. если задаешь такие вопросы, то готовь деньги и в сервис.
вобщем, на солнце на хх перестаёт работать минут через 5. Радиаторы давно промыты. Виска с вентиляторами новая, вентиляторы крутят отлично. Перезаправлять пока не стал, так как проблему видимо решать надо комплексно. ser_gr72, подскажи в связи с этими симтомами на солнце заменить конденсатор - правильное решение? если менять, имеет смысл ставить фирмы nissens или качество не очень? Заодно решил поменять дроссельную трубку.
Когда стоишь на солнце, воздух становится теплее постепенно, но компрессор работает. Стоит поехать, через несколько минут все норм. Сергей, я немного откладывал решение этой проблемы, разборки с акпп были. Собрался с семьей на юг на ней. По давлениям я могу только при повторной заправке сказать, но на основании этих симптомов хотел совместить с заменой радиатора кондея. Я предположил, что промывка ему не помогла.
Проверь компрессор принудительно. Провод от элекромагнита муфты приходит на разъем у бачка ГУР. Еще один вариант-врет датчик температуры, двухконтактный. Клима думает что двигатель перегрет и не дает команду на включение. Подключись ваг-комом и посмотри показания на приборке и на двигателе. Разница должна быть минимальной.
Еще сверху радиатора есть такая резинка, которая уплотняет пространство между радиаторами, вот её бывает просто нет на месте, либо слетела.
Когда резинки нет с собой или слетела это жара ваще. По сабжу . Радиаторы мыть.Смотреть на просвет.Менять вязкомуфту.Может не хватает притока.
похоже на 1 и 3-й пункт, про много газа полезная информация. Всё остальное заменено, работает и радиаторы старательно промыты. Единственное, в самом низу радиатора кондиционера замялись соты(где-то 1/8 всей площади), и сколько я их не правил - не помогает. Замялись они от пескоструя с дороги, видимо. В этом месте он горячий всегда. Резинки сверху нет. Вобщем заказал новый, но не оригинал. Nissens насоветовали... Поменяю заправлю по норме, буду смотреть дальше. Сергей, спасибо!
Да, мыли со снятием бампера и отведением в сторону, с химией. вот про мощность вентилятора, когда менял не подумал. подвернулся на разборке, когда щётки умерли на старом. Внешне абсолютно идентичны, только разъём другой был, круглый вроде, пересадил свой. Вниз переключается, но в жару редко. Чаще на полной молотит по такой погоде. Думаю, чтоб не снимать можно ток померять, на второй скорости, будет понятно на какую мощность. Крыльчатки были одинаковые, моторы по идее тоже должны быть...Ещё смотрю в сотах почти везде хотя-бы по камешку сидит. Мойка их не вымыла, хотя лили с обратной стороны, в противоположную сторону, чтоб мусор как вошёл, так в обратном направлении и вышел.
смею предположить,что такая резинка если и ставилась,то не на все машины и ее отсутствие не говорит о том что она была и потерялась касаемо промывки радиаторов вставлю свои 5 копеек: где то полторы недели назад попав в пробку на выезде из столицы заметил что компрессор кондея стал периодически вырубаться,перевел климу в диагностический режим и увидел отключение кондея по превышению давления в системе(к слову сказать видел что между радиаторами собралась "шуба" и все думал вот вот скоро почищу),температура мотора по той же диагностике показала 117 градусов,кароч дальнейшее движение в пробке продолжил без кондея, ну и не далее как в прошедшую пятницу промыл радиаторы(с разведением),так они выглядели "до" так стали выглядеть "после,хоть в нижней части радиатора кондиционера и остались некоторые мелкие камушки,радиатор стал просвечивать очень даже не плохо после промывки радиаторов решил с внутренней стороны центральной решетки бампера поставить металлическую сетку,в глаза не бросается и внешнего вида не портит после промывки температура мотора(через климу) при t за бортом +30 составляла 93-97С' и этих пределов не превышала температура масла на приборке при t за бортом +24 +30 имела диапазон от 85 до 95-97,до сотни так ни разу и не дошла ни в пробке,ни при движении давление в системе кондиционирования при уличной температуре +24 устаканилась на уровне 15.0-15.5 кароче промывкой радиаторов я остался полностью удовлетворен
вобщем сейчас, когда на улице не жарко и компрессор работает в щадящем режиме, открыл капот и тыкая пальчиком в радиатор составил тепловую карту поверхности радиатора)) так вот там где нет этих не красивых грязноватых замятий внизу радиатора, там он именно холодный, в местах замятий он горячий, что палец трудно долго держать. это вызвало вопрос о том, как двигается жидкость в нём, что остаются эти застойные тепловые пятна...самое интересное, обе трубки входят в один бачок. судя по картинкам....
ну так там где рёбра охлаждения замяты охлаждения и нет,поэтому и горячо,помимо циркуляции есть же ещё и обдув вентиляторами,там где замятости радиатор не дуется,етож тоже самое что песком забито,оттока тепла то нет,тут либо аккуратно выпрямлять,либо менять. конечно глядя на фото,твой радиатор получал жёсткую "бомбёжку"
ну, по идее фреон циркулируя и будучи уже охлаждённым в другой части радиатора не нагреет участки радиатора, находящиеся без обдува...такое ощущение, что не успел остыть на этих участках. вобщем проще заменить, чем причёсывать полуразрушенные пластинки и выковыривать камешки..он наверняка уже и внутри не очень. По поводу бомбежки тоже не понимаю, у других смотрю - нет таких жестких повреждений, будто не ездят никуда. Но у меня дальнобоев много, в том числе зимой.
ааа ну тогда понятно,на дальняке что только не прилетает,тогда ставить сетку,хоть какая то защита будет.
Кто знает? У меня не работает климат контроль на а6 с5 авант 2001 дует горячий воздух,вентилятор кондера работает???