ну и? управляется то минусами. через все эти реле там плюс идет. я три дня ездил так: от плюса аккумулятора проводок посадил на плюс вентилятора, а минус не тронул. и регулировал регулятор преспокойно через блок климата. все работало в штатном режиме. вентилятор регулируется строго через минус, плюс на него подается в полном объеме сразу после включения зажигания.
Привет всем!Я новичок сА6 и с климотом,и у меня проблемка помогите пожалуйста,неотключается вентилятор радиатора кондёра.
Походу не токо карлсон с 25го преда запитан.Сег как токо замирал вент,я тормозил на обочину и теребил 25й.Щелкает и дуть начинает.Но раз плюс на прямую,значит в др. цепи реле.Три раза было и все три помогало.Спасибо тебе добрый человек.
Пацаны, выручайте!!!! Проблема след. При включении зажигания сразу же врубается клима, температуры 21 и 23. Выставляю другие значения (24 и 24 например), ВЫРУБАЮ КЛИМАТ, выключаю зажигание. Снова включаю зажигание и картина повторяется, хотя правильно климат не должен был даже включаться пока сам его принудительно не включишь, а при включении температуры должны быть 24 и 24. Короче - КЛИМАТ НЕ ЗАПОМИНАЕТ ПОСЛЕДНЕЕ СВОЁ СОСТОЯНИЕ. Помогите кто может или сталкивался с подобным.
Зделай диагностику климата точно узнаеш что с ним ну а если не поможет или у Вас нет диагностики тогда подумаем погодаем.
А у меня при уставках 22 22 температура воздуха с моей стороны и стороны пасажира дует разная, это нормально?
Ну чтож.... Диагностика ни чего не пакозала((( Ошибок нет, сбросил на базовые установки первые 4-е канала, дальше не стал... Не помагло( Какой канал за что отвечает? И что еще можно сделать?
40 и 42 каналы самодиагностики показывают температуру слева и справа. если разная, то смотреть приводы заслонок и удалить воздух с печки.
Заслонки ходят как надо (засунул голову к педалям... если смотреть наверх, то видно как заслонка перемещается от одного крайнего положения к другому)(( А как воздух выгонять из системы? сбрасник есть?
на картинке их не видно, они возле аккумулятора в защитном чехле. Я сколько раз сливал/заливал антифриз ничего не завоздушивалось, только при заливке пробку нужно открутить которая на металлическом патрубке возле насоса ГУРа
т.е нужно на зыведенном двигателе открыть пропку и гонять до тех пор пока антифриз не погонет.... т.е. это верхняя точка, да? ну и доливать естественно..