A6 C5 Кондиционер, климат - обслуживание и неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем QuikkSilver, 6 июл 2011.

  1. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    если та что под радиатором то да по хорошему придется снять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Я думал эта резинка между радиаторами втыкается :)
    А на самом деле она закрывает дырку между радиатором и телевизором, ну там в районе вентилятора в общем-то не маленькая дырень,
    но у меня как-то резинка не до конца закрывает, щель небольшая все равно остается, либо все это добро просело, либо это так и должно быть

    https://goo.gl/photos/uu53RYfzWxaoLdQR9

    Еще между радиаторами ковер пуха, его походу каждый год надо чистить
     
  3. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Гмм, а еще такой вопрос,
    с фреоном заливают смазку, а когда фреон откачивают, смазка тоже откачивается?
     
  4. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    --да.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    частично
     
  6. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Откачивали надысь.Сначала скачивали фреон,потом в отдельный мерный резервуар маслу.Выдали квитанцию скок фреона,скок масла чтобы потом оплатить уже только дополнительные обьемы.:shock:
     
  7. Андрей1972

    Андрей1972 Новичок

    13 мар 2013
    89
    А6/2.4ALF 99г.
    Парни,подскажите рабочее давление в системе кондиционирования на красной линии (где высокое давление).У меня на холостом ходу 15-17 Бар, при 3000 оборотах доходит до 20 Бар.Кондиционерщики говорят что это много.Была замена радиатора кондея и естественно с заменой муфт от б.у шлангов.Опрессовали их,через 3 дня вырвало шланг по линии низкого давления.Сделали снова,вот теперь голову ломаю и нигде не могу найти какое давление должно быть в них.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    зависит от установки.
     
  9. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    #989 RуслаN, 26 июн 2015
    Последнее редактирование: 26 июн 2015
    Канеш.Брал се самую на тот момент крутую.
     

    Вложения:

  10. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    клапан защиты на компрессоре. дай бог памяти, около 30атм. В системе еще електрический двойной клапан защиты по низкому и высокому давлению, если будет много он выключит компрессор. ИМХО шланг просто совпадение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Андрей1972

    Андрей1972 Новичок

    13 мар 2013
    89
    А6/2.4ALF 99г.
  12. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    У меня 4 радиатора:радиатор кондишена, радиатор интеркулера, радиатор охлаждения мкпп и радиатор гура трубка изогнутая змейкой:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    разве механика охлаждается?это удел АКПП,разве нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Сдается мне на Це 5 акпп отдельного радиатора не имеет.:shock:
     
  15. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    У меня (2,4 бенз) в основном радиаторе отдельный вход-выход для трубок, идущих от АКПП.
     
  16. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Вот вот.Получается что на механике площадь охлаждения антифриза больше.:shock:
     
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #997 alexson.75, 29 июн 2015
    Последнее редактирование: 29 июн 2015
    ничего там не получается,т.к. охлаждение антифриза происходит не в боковых бачках радиатора а когда он проходит через его горизонтальные трубки,маслянный канал через который проходит коробочное масло находится лишь в пластиковом бачке и масло "отдает" свое избыточное тепло антифризу лишь в этом месте,а далее антифриз проходит по своему обычному маршруту и его охлаждение происходит так же как и обычно,наличие доп канала масла акпп не влияет как то негативно на основное охлаждение.
    ну ты ведь не знаешь параметров обычного радиатора,без канала под охлаждение масла акпп и радиатора с каналом охлаждения масла акпп?думаю у них разная ширина/толщина поперечных трубок(как собственно делают все производители) и этим компенсируется "лишнее" тепло получаемое от масла акпп,поэтому охлаждение обоих радиаторов будет равноценным.

    смею предположить то,что мкпп не имеет вообще никакого радиатора ни отдельного,ни встроенного/совместного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Группа 3, подгруппа 15, рис. 315-10;
    Группа 3, подгруппа 17, рис. 317-10, 317-40.
    Сам такого не видел, если чесна:shock:

    Ребят, вопрос: при выключенном компрессоре машина едет как надо, при включенном при езде на малом газу машина прыгать начинает аки козел горный. На что похоже?:chainik:
     
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    и где искать эти группы,подгруппы и рисунки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в etka
     

    Вложения: