Я думал эта резинка между радиаторами втыкается А на самом деле она закрывает дырку между радиатором и телевизором, ну там в районе вентилятора в общем-то не маленькая дырень, но у меня как-то резинка не до конца закрывает, щель небольшая все равно остается, либо все это добро просело, либо это так и должно быть https://goo.gl/photos/uu53RYfzWxaoLdQR9 Еще между радиаторами ковер пуха, его походу каждый год надо чистить
Гмм, а еще такой вопрос, с фреоном заливают смазку, а когда фреон откачивают, смазка тоже откачивается?
Откачивали надысь.Сначала скачивали фреон,потом в отдельный мерный резервуар маслу.Выдали квитанцию скок фреона,скок масла чтобы потом оплатить уже только дополнительные обьемы.
Парни,подскажите рабочее давление в системе кондиционирования на красной линии (где высокое давление).У меня на холостом ходу 15-17 Бар, при 3000 оборотах доходит до 20 Бар.Кондиционерщики говорят что это много.Была замена радиатора кондея и естественно с заменой муфт от б.у шлангов.Опрессовали их,через 3 дня вырвало шланг по линии низкого давления.Сделали снова,вот теперь голову ломаю и нигде не могу найти какое давление должно быть в них.
клапан защиты на компрессоре. дай бог памяти, около 30атм. В системе еще електрический двойной клапан защиты по низкому и высокому давлению, если будет много он выключит компрессор. ИМХО шланг просто совпадение
У меня 4 радиатора:радиатор кондишена, радиатор интеркулера, радиатор охлаждения мкпп и радиатор гура трубка изогнутая змейкой
ничего там не получается,т.к. охлаждение антифриза происходит не в боковых бачках радиатора а когда он проходит через его горизонтальные трубки,маслянный канал через который проходит коробочное масло находится лишь в пластиковом бачке и масло "отдает" свое избыточное тепло антифризу лишь в этом месте,а далее антифриз проходит по своему обычному маршруту и его охлаждение происходит так же как и обычно,наличие доп канала масла акпп не влияет как то негативно на основное охлаждение. ну ты ведь не знаешь параметров обычного радиатора,без канала под охлаждение масла акпп и радиатора с каналом охлаждения масла акпп?думаю у них разная ширина/толщина поперечных трубок(как собственно делают все производители) и этим компенсируется "лишнее" тепло получаемое от масла акпп,поэтому охлаждение обоих радиаторов будет равноценным. смею предположить то,что мкпп не имеет вообще никакого радиатора ни отдельного,ни встроенного/совместного.
Группа 3, подгруппа 15, рис. 315-10; Группа 3, подгруппа 17, рис. 317-10, 317-40. Сам такого не видел, если чесна Ребят, вопрос: при выключенном компрессоре машина едет как надо, при включенном при езде на малом газу машина прыгать начинает аки козел горный. На что похоже?