проблемы с мотором, не может компенсировать доп. нагрузку от компрессора. На ЭБУ должен прийти сигнал " компрессор вкл." и должна измениться работа мотора. Может из-за свечей, а может из-за катушки какой. Проверь на ошибки.
реально никогда не всьречал охлаждения масла на мкпп,а за счет чего организуется циркуляция?там масляный насос стоит в коробасе?чисто спортивный интерес.
Здравствуйте! Что-бы не плодить тем расскажу здесь. Клима всё время хорошо работала, а недели полторы назад началась такая фигня. Когда простоит целый день на солнцепёке (примерно +28 и выше) заводишь и..... индикация на климе показывает что вентиляторы на всю дуют, а из воздуховодов ничего нет. Проедешь метров 200-300 и начинает дуть. Что это может быть и где начинать рыть?
Доброго дня! При включении компрессора работа мотора меняется (обороты чуть проседают и выравниваются). Свечи прошли 6000 км, ДЗ мытая. Ошибок в ЭБУ мотора "0". В какой группе измерений смотреть сигнал "муфта компрессора вкл", приходящий в ЭБУ мотора? Может, он правда не видит, что комрессор вкл...
Скажу о себе.Рыл,копал,точил,паял.Счастье ощутил только после покупки б/у вентилятора за две тыс.рублейц.
У меня также как-то было.То дул, то нет. В первую очередь проверь предохранитель сбоку у торпеды со стороны водителя, не помню какой. На вентилятор отопителя. У меня не было контакта и он был оплавлен весь. Почистил и все стало нормально.
А что даёт люк? У меня есть такой. Климат не давно заряжал на сервисе, но что то мне кажется что он не справляется с +38,5 дует прохладным воздухом даже на low. С чем может быть связанно?
Он может давать глюк в работе вентилятора. При наличии люка, вентилятор при помощи реле питается либо от люка, либо от блока климата. Так вот в этой релюхе бывает подгорают контакты, отвечающие за коммутацию вентилятора и блока климата.