Добрый день!у меня полтергейст,кондиционер работал как надо,и вдруг после пятиминутной остановки завожу машину а кондер не холодит,компрессор включается,вентилятор крутится.что за х????
To Amok_s. ты определись,у тебя вентилятор не дует или холода нет. если не дует, то не будет ни тепла, ни холода. если дует, но холода нет, то искать причину. ошибки по климату проверь. компрессор у тебя саморегулирующийся, поэтому его работу надо смотреть по манометрам, и если там все нормально, то проверять работу заслонок. если в жару вентилятор переключается на макс. скорость (если переключается вообще), но на маленькую не сбрасывает, то не хватает охлаждения
при подаче 12в на муфту кондея естественно проверишь работоспособность муфты, заводи двигатель и жди холода, если его нет то ищи проблему в насосе кондея. Это способ принудительного включения кондея и плевать что лампочка будет гореть.
Вентилятор работает, просто в прошлом году резко перестал давать сильный холод и я заметил что он давал его если я резко ускорялся и давил на тапок. Так и промучался в прошлом году, ездил с открытыми окнами и люком, в общем климат дул прохладным воздухом. Пару месяцев назад мне заправили климат и аппарат показал что утечек нет и давление в норме. После этой процедуры климат начал лучше холодить, но всё равно такого эффекта как раньше не было, раньше он на low так морозил что за минуту на лобовухе стёкла подмерзали, а сейчас еле еле охлаждает салон, а на месте если стоять на холостом, то он вообще еле еле охлаждает. Ещё заметил одну особенность, если включить обдув ног, то в торпеде несколько секунд что то шипит. Так же мною был заменен датчик наружной температуры, прошлый глючил иногда и бывало мог показывать то -50 градусов, то +50 градусов. Ещё иногда при включённом климате, когда по ощущениям он начинает хорошо так холодить, тупит мотор, теряет мощность и можно трогаясь с места на просто заглохнуть. Где копать, полскажите люди добрые!
давления давай. ошибки считай. как работают вентиляторы? если честно, то писать одно и тоже каждому вопрошающему надоело, т.к. проблемы у всех прибл. одни и те же, а именно 1. наелся компрессор или его клапан (механический или электрический) 2. неправильное кол-во газа 3. плохое охлаждение (вентиляторы, грязный/убитый конденсер) будут давления - будет решение.
Частая причина невлючающегося кондея, при условии что все остальное исправно,фреон есть и тп, - неисправность ДТОЖ. Показания могут убежать, система думает что двигатель перегрет и отключает компрессор.
какие появились ошибки? холодная ли толстая трубка под капотом? компрессор и вентилятор могут включаться, но если газа мала, то холода не будет. если трубка на выходе испарителя холодная, то проблема в заслонках (ошибки). только при этой неисправности компрессор аварийно отключается автор пишет для вас обоих медитаторы...
ну скажи тогда? Всё работает и ничего не работает там ничего супер сложного нет. всё проверить и делов.
читай внимательно вопросы. а ты узнал у автора вопроса какой у него год и мотор? а если, предположим, рестайл и дизель или 2,0/3,0? я уже понял, что ты не знаешь систему с клапаном N280, поэтому тупо про муфту пишешь. а у систем с муфтой или клапаном есть много нюансов и поэтому мой первый пост был для автора вопроса, чтобы он указал год и мотор. а вы, не разобравшись, решили советы давать не понимая, что чините. автор еще тут отметился http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10357836&postcount=83
Привет. Прочитал очень много тем, где ты пишешь и помогаешь решить проблемы по климату. Темы, которые читал, датированы начиная с 2010 года, честно говоря не думал что ты до сих пор помогаешь по климатам на форуме и вот натыкаюсь на свежую темы и вижу твой ник. Респект тебе, мега человек!!! Пару дней назад у нас температура подскочила до 40, и я понял что клима не справляется. Поехал к заправщикам, там мужик подцепил манометры и сказал что не может заправить, так как давление очень высокое (около 30 атм было, по низкому - не запомнил). Побрызгал водой на радиатор и давление упало до 20, сказал, что надо чистить радиаторы. Взяли за диагностику 500 рублей. Ну а так как я привык по машине делать все сам, то решил изучить тему по работе климата, до этого не было. Радиаторы действительно очень забиты, буду чистить. Начал машину смотреть ваг комом и обнаружил, что температура по приборке 90, а по факту показывает 104 градуса. А давление в системе подскакивает сразу до 25 бар. В режиме Econ (температура 35) - показало 7.4, как я понимаю это норма. Смущает что не могу по ваг кому прочитать показания датчика G263, такое ощущение что не там смотрю (10 группа 1 канал - "не установл") или у меня его нет, но ошибок по климату никаких не выкидывает. Машинка рестайл A6 C5 2.4Q BDV 2003 года.
на указателе температуры двигатела на приборке стрелка будет стоять на 90 при реальной температуре мотора примерно от 85 до 112 градусов,это нормальная ее работа.
смотришь правильно 010,0,Temperatures 010,1,Outlet Temperature,Evaporator (G263) 010,2,Fresh Air Intake,Temperature (G89) 010,3,Outside Air,Temperature (G17) 010,4,Outside Air (calc.),Temperature почему не показывает, не скажу. возможно,это канал работает только там, где компрессор с клапаном N280 и по температуре испарителя регулируется ток через него для регулировки производительности. у тебя компрессор с муфтой N25. чисти радиаторы и проверяй работу вентиляторов
Читал вчера тему про это. Видимо это для всех откровением становится. Вот так ездишь и не знаешь, что движок выше 90 поднимается.
Сегодня с утра произвел небольшие замеры. Вроде все нормально, действительно видимо перегрев в жару высокое давление поднимает. Но несмотря на это до порога выключения не доходит, так как работает и не выключается. Приведу свои замеры: Исходные данные: Температура на улице 28 градусов, движок не прогрет. Давление в режиме Econ - 6.2 Делаю температуру LOW. Давление растет 13.4 - 17.8 Температура с датчика левого воздуховода на всем протяжении 6 градусов, с правого - 7 градусов. Температура движка плавно доходит до 95 градусов. Почти сразу после включения климата скорость электровентилятора переключается на максимальную. Снял фильтр, дефлекторы забора воздуха снаружи закрыты (Рециркуляция выключена). Открываются как я понял, когда наберет нужную температуру в салоне. Сделал 21 градус слева и справа. Давление падает с 14.6 до 12.8 Температура слева - 4 градуса, справа - 5. Двигатель 100 градусов. Затем выставляю 23 градуса. Давление 12.6 Температура слева - 17 градуса, справа - 17. Затем температура поднимается до 24 и слышу как открываются дефлекторы забора наружнего воздуха. А климат сейчас все по давлению заправляют или лучше поискать мастера, который сможет откачать фреон и затем заправить нужное количество грамм?
По давлению заправляют, когда не знают 100% количество, а только приблизительно. На твой авто кол-во известно, если радиатор кондея не менялся. 650 + 50. Если меняли на старый вариант, то 750+50. объемы заправки A6 С5 4B.pdf
Спасибо еще раз огромное. Почистил радиаторы немного. Шубы между радиаторами не было, поэтому мыл не снимая. Сейчас на улице ветрено и температура 25 градусов, в режиме LOW давление 14-15 выше не поднялось, температура на выходе 6-7 градусов, вентилятор охлаждения работает на первой скорости, вторая не включалась.
Отличное решение, у меня низ тоже мелкими камнями побило. Сетку обычную в строй магазине подбирал или какую то специальную заказывал?