Заменили радиатор. Ниссенс тоньше и по количеству сот меньше снятого оригинала. Встает с большим зазором от основного. Мне не понравился, пришлось гнуть трубки. При снятии возникла проблема с резьбами на шлангах, в них оставался аллюмений. При заправке давления 13 и 2.3. Был заменен дроссель. Выглядел он вот так: После этих процедур лучше работать не стал. На средних сопла в режиме low сняли 13 град при 22 наружней.
Много раз здесь читал,что у нисенса приходиться подгибать трубки. Может мне повезло, но месяц назад менял до кучи радиатор свой. Купил нисенс, встал как родной, ничего подгибать не пришлось. После проверки заправщик сказал, что на минимуме 7 градусов. Не знаю это нормально?
Всем привет! Вопрос такой- какой стороной ставится дроссель?Судя по этой ссылке http://www.youtube.com/watch?v=K3wpHlxsqpo там есть стрелка(не помню,что-б она была),но когда менял свой -поставил так, как стоял старый,т.е. наоборот...Как же всё-таки правильно?
В режиме low, минут 15 меряли. Ошибок по климату нет, это касаемо заслонок. Адаптацию тоже им сделал. Температуры ща гляну после ремонта. До этого только до 11 в обоих каналах падали. Обратился в фирму на заправку и контроль утечек.
Они вообще сказали все гуд. Я им сказал заправка 650. они грят -мы знаем. Трубка холодная, потная, но пальцы не прихватывает. Ща 14 / 11 стало
если заслонки работают, то газа мало. проверить можно меняя температуру слева и справа и проверяя её по сторонам.
Теперь по приезду надо их убедить, что недозаправили. Жуть, поверхностно как-то подошли, но как можно недозаправить тоже вопрос. Теперь 13 / 10, уже полчаса молотит. Раньше до 10 падало.
Может и так. Но стал хуже после перезаправки и замены радиатора с дросселем... Чувствуется, что слабее стал и без замеров. Подскажи, промывку перед заменой компрессора надо делать? И можешь порекомендовать неоригинальный какой можно брать?
Жуть..посмотрел стоимости ориг компрессоров. Можно два двигателя бу купить...вобщем, с объемом газа разберусь, если в норме, то дальнейший ремонт кондея до след весны уже..
Сергей, спасибо за подсказки. Дроссель ставил так, как на видео. После остановки двиг трубка шипит. Буду рыть дальше, но видимо к след лету. Это лето уже вряд-ли попросит охладиться в пробке. Как ни странно, не смотря на наличие развитого сервиса в этой области, ответы на вопросы приходится искать самому или у компетентных людей. Вызывает недоумение неоднозначная диагностика разными сервисами и мастерами. До изучения холодильных агрегатов никогда руки не доходили. Ощущение чайника назойливо сопровождает, когда дело доходит до акпп и кондея)))
Вставить можно и наоборот... У меня стояло наизнанку и холодил...,пока масло в компрессоре не закончилось,как -нибудь фото приложу,чё с ним стало...http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10381750&postcount=148 правильно здесь.Спс сергею из питера Т.е.всеволожска
Сергей привет! Вопрос такой-после переборки компрессора залил 250гр масла pag-46(в сам компрессор),при заправке если вольют pag-100 в систему(50 гр по етке)+хлад134(650гр) вопросов не будет? Или теперь только pag-46?Вроде как одно и тоже...Не хочется второй раз на компр попадать,а лето уже кончается...