A6 C5 Кондиционер, климат - обслуживание и неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем QuikkSilver, 6 июл 2011.

  1. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Ну как-же ...в компрессор заливаем(250 гр масла),а в систему- по эльзе(650гр 134а+50гр масла!)Вот по этому и пипец приходит компрессорам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    650+50 это про газ.
    и про масло если написано 250+50, то это про запас.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1063 ser_gr72, 28 июл 2015
    Последнее редактирование: 28 июл 2015
    повтор
     
  4. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Всем привет! Заезжал к заправщикам. Перезаправили кондей, утечек не было. А вот при выключении режима экон муфта пытается примагнититься. Иногда у нее это даже получается. Месяц назад заменил подшипник, все встало на свои места и работало нормально недели 2. Похоже, опять разбирать:shock: Мог я при замене подшипника повредить муфту? Она работает через раз: экон выкл., компрессор крутится какое-то время, потом муфта расцепляется-сцепляется... Ведет себя как хочет
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Подай 12в напрямую и посмотри.
    Возможно, слишком большой зазор между муфтой и шкивом.
    Подбирай шайбу под муфту потоньше, чем сейчас стоит.
     
  6. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Спасибо! Буду пробовать:)
     
  7. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Всё-таки масло в системе быть должно,даже судя по этому описанию http://freezer.ru/freon.shtml ,да и 5 лет назад у тебя было другое мнение http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3871954&postcount=10 .Вопрос остался-сколько масла залить вместе с фреоном?250+50 значит 50гр в систему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ты если мои посты читаешь, то там есть вложения, а в них два столбца
    1. кол-во в компрессоре
    2. общее кол-во в системе
    Если данные в них равны, например 250+50, и ты залил это кол-во (250) в компрессор, то в систему его добавлять НЕ НАДО!
    +50 - это допустимый перебор выше которого лить нельзя.
    Если очень хочется, то мог сразу в компрессор 300 залить и не париться.
    Только в данном случае лишнее масло не есть хорошо, т.к. оно способствует увеличению давления в системе, а излишнее давление - ПЛОХО.

    Также и по газу 650+50.
    Норма 650
    50 - допуск по превышению.
     
  9. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Сергей,я всё понял насчёт количества,но как масло попадёт в систему из компрессора,ведь они никак не связаны...(не считая попадания через кольца поршней,но это ничтожно мало).Масла при разборке в компрессоре не было-оно,что всё улетело в систему?Каким образом?И почему все НОРМАЛЬНЫЕ холодильщики утверждают, что масло в СИСТЕМУ надо доливать при заправке?У нас в городе нет норм заправщиков,поэтому очень интересует этот вопрос...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    еще раз говорю, читайте нормально.
    масло в компрессоре и системе - это одно и тоже масло, которое смешивается с газом и циркулирует по системе.
    заправщики рекомендуют добавлять масло, т.к. при стравливании газа вместе выходит и смешанное с ним масло.
    Немного, но выходит.
    НО ты же еще не заправлял и не стравливал.
     
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    чесно говоря очень странный вопрос и утверждение в одной фразе,с таким же успехом можно спросить как масло из поддона двигателя попадает к распредвалам и гидрокомпенсаторам,ведь система смазки и газораспределения это разные системы :nod:,
    компрессор связан с системой самым непосредственным образом,он является ее частичкой и перекачивает фрион находящийся в ней,заливая масло в него ты заливаешь его в часть системы находящуюся в компрессоре и потом оно "разгоняется" по всей системе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Я имел ввиду,что полость компрессора(куда заливается масло)не связана с системой(где фреон)задняя крышка компрессора имеет только лепестковые клапана,по вашему мнению тогда, компрессор от зил-130 качает не воздух ,а масло....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В компрессоре есть три зоны: рабочая (в которой по твоему мнению находится только масло), низкого давления и высокого давления (газ без масла).
    При работающем компрессоре давление везде разное, а при неработающем давление в камерах выравнивается, т.е. во всей системе, включая зоны компрессора, находится газ с одним давлением и перемешанным с ним маслом.
    Масло можно залить в компрессор как через специальный болт, так и через любой вход/выход, а также, и через заправочный штуцер после вакуумирования перед заправкой или в процессе заправки автоматом. В любом случае основная масса осядет в компрессоре и только прибл. 10-20%(а может и меньше) гуляет по системе вместе с газом.
     
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #1074 alexson.75, 14 авг 2015
    Последнее редактирование: 14 авг 2015
    ооооо,ты прям в точку с компрессором 130-го ЗИЛа попал :laughter:,я поясню: я получая профессию "слесарь по ремонту автомобиля" делал дипломную работу по этому компрессору(включая его разбор,распил и т.д.),поэтому давай не будем углубляться в этот компрессор,один хрен я знаю его глубже,ты пытаешься сравнить(компрессор ЗИЛа и компресмор кондея С5) абсолютно не сравнимые вещи,имеющие абсолютно разный конструктив,абсолютно разный!!! это тоже самое как....ну к примеру сравнить систему смазки обычного двигателя и двигателя на котором система смазки с сухим картером.

    пы.сы.слушай у меня прям ностальгия какая то появилась,никогда не думал что буду разговаривать через столько лет о воздушном компрессоре ЗИЛа :nod::wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Извини,я несколько старше тебя,и получил профессию инженер-механик машиностроения,но насчёт 130 можно и поспорить....,но все-равно спс за объяснения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Честно говоря,я в тупике_смотрю на разобраный старый компрессор,зон там может быть только две-первая рабочая(там где масло,косая шайба,подшипники,шатуны,поршни и т.п.)и вторая(где 5 поршней давят на 5-лепестковый клапан,и одновременно выдают давление),да между этими зонами есть клапан,но он работает на превышение давления в 1-ой зоне и сбрасывает(в этом я не уверен)давление вместе с маслом во вторую зону с фреоном,Вопрос -если в системе давление около 5-6 атм,тогда чтобы впрыснуть масло из компрессора через клапан надо создать в 1-ой зоне больше?Быстреее выдавит сальник на валу!Спс за ответы и разъяснения,попытаюсь найти ответ сам....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  18. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Спасибо за инфу,всё так и представлял,кроме наличия калиброванного дроссельного отверстия в компресссоре-отсюда и непонимание работы...Ещё раз спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. XRoman

    XRoman Новичок

    27 авг 2015
    1
    А6, 2.5 TDI, 02г
    Доброго времени суток! Подскажите, с чего начать проверку. Климат охлаждает только сторону пассажира. При любых выставлениях температуры.
    Заранее благодарен
     
  20. МПС

    МПС Завсегдатай

    18 июл 2011
    625
    Владимирская обл.
    А6/C51.8Т 02г AWT