Ну как-же ...в компрессор заливаем(250 гр масла),а в систему- по эльзе(650гр 134а+50гр масла!)Вот по этому и пипец приходит компрессорам...
Всем привет! Заезжал к заправщикам. Перезаправили кондей, утечек не было. А вот при выключении режима экон муфта пытается примагнититься. Иногда у нее это даже получается. Месяц назад заменил подшипник, все встало на свои места и работало нормально недели 2. Похоже, опять разбирать Мог я при замене подшипника повредить муфту? Она работает через раз: экон выкл., компрессор крутится какое-то время, потом муфта расцепляется-сцепляется... Ведет себя как хочет
Подай 12в напрямую и посмотри. Возможно, слишком большой зазор между муфтой и шкивом. Подбирай шайбу под муфту потоньше, чем сейчас стоит.
Всё-таки масло в системе быть должно,даже судя по этому описанию http://freezer.ru/freon.shtml ,да и 5 лет назад у тебя было другое мнение http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3871954&postcount=10 .Вопрос остался-сколько масла залить вместе с фреоном?250+50 значит 50гр в систему?
Ты если мои посты читаешь, то там есть вложения, а в них два столбца 1. кол-во в компрессоре 2. общее кол-во в системе Если данные в них равны, например 250+50, и ты залил это кол-во (250) в компрессор, то в систему его добавлять НЕ НАДО! +50 - это допустимый перебор выше которого лить нельзя. Если очень хочется, то мог сразу в компрессор 300 залить и не париться. Только в данном случае лишнее масло не есть хорошо, т.к. оно способствует увеличению давления в системе, а излишнее давление - ПЛОХО. Также и по газу 650+50. Норма 650 50 - допуск по превышению.
Сергей,я всё понял насчёт количества,но как масло попадёт в систему из компрессора,ведь они никак не связаны...(не считая попадания через кольца поршней,но это ничтожно мало).Масла при разборке в компрессоре не было-оно,что всё улетело в систему?Каким образом?И почему все НОРМАЛЬНЫЕ холодильщики утверждают, что масло в СИСТЕМУ надо доливать при заправке?У нас в городе нет норм заправщиков,поэтому очень интересует этот вопрос...
еще раз говорю, читайте нормально. масло в компрессоре и системе - это одно и тоже масло, которое смешивается с газом и циркулирует по системе. заправщики рекомендуют добавлять масло, т.к. при стравливании газа вместе выходит и смешанное с ним масло. Немного, но выходит. НО ты же еще не заправлял и не стравливал.
чесно говоря очень странный вопрос и утверждение в одной фразе,с таким же успехом можно спросить как масло из поддона двигателя попадает к распредвалам и гидрокомпенсаторам,ведь система смазки и газораспределения это разные системы , компрессор связан с системой самым непосредственным образом,он является ее частичкой и перекачивает фрион находящийся в ней,заливая масло в него ты заливаешь его в часть системы находящуюся в компрессоре и потом оно "разгоняется" по всей системе.
Я имел ввиду,что полость компрессора(куда заливается масло)не связана с системой(где фреон)задняя крышка компрессора имеет только лепестковые клапана,по вашему мнению тогда, компрессор от зил-130 качает не воздух ,а масло....
В компрессоре есть три зоны: рабочая (в которой по твоему мнению находится только масло), низкого давления и высокого давления (газ без масла). При работающем компрессоре давление везде разное, а при неработающем давление в камерах выравнивается, т.е. во всей системе, включая зоны компрессора, находится газ с одним давлением и перемешанным с ним маслом. Масло можно залить в компрессор как через специальный болт, так и через любой вход/выход, а также, и через заправочный штуцер после вакуумирования перед заправкой или в процессе заправки автоматом. В любом случае основная масса осядет в компрессоре и только прибл. 10-20%(а может и меньше) гуляет по системе вместе с газом.
ооооо,ты прям в точку с компрессором 130-го ЗИЛа попал ,я поясню: я получая профессию "слесарь по ремонту автомобиля" делал дипломную работу по этому компрессору(включая его разбор,распил и т.д.),поэтому давай не будем углубляться в этот компрессор,один хрен я знаю его глубже,ты пытаешься сравнить(компрессор ЗИЛа и компресмор кондея С5) абсолютно не сравнимые вещи,имеющие абсолютно разный конструктив,абсолютно разный!!! это тоже самое как....ну к примеру сравнить систему смазки обычного двигателя и двигателя на котором система смазки с сухим картером. пы.сы.слушай у меня прям ностальгия какая то появилась,никогда не думал что буду разговаривать через столько лет о воздушном компрессоре ЗИЛа
Извини,я несколько старше тебя,и получил профессию инженер-механик машиностроения,но насчёт 130 можно и поспорить....,но все-равно спс за объяснения.
Честно говоря,я в тупике_смотрю на разобраный старый компрессор,зон там может быть только две-первая рабочая(там где масло,косая шайба,подшипники,шатуны,поршни и т.п.)и вторая(где 5 поршней давят на 5-лепестковый клапан,и одновременно выдают давление),да между этими зонами есть клапан,но он работает на превышение давления в 1-ой зоне и сбрасывает(в этом я не уверен)давление вместе с маслом во вторую зону с фреоном,Вопрос -если в системе давление около 5-6 атм,тогда чтобы впрыснуть масло из компрессора через клапан надо создать в 1-ой зоне больше?Быстреее выдавит сальник на валу!Спс за ответы и разъяснения,попытаюсь найти ответ сам....
Читайте книги https://yadi.sk/i/2_VedfYQiTN7y Конкретно, стр. 17 и дальше. Можешь отдельно компрессор саморегулирующийся.pdf
Спасибо за инфу,всё так и представлял,кроме наличия калиброванного дроссельного отверстия в компресссоре-отсюда и непонимание работы...Ещё раз спасибо!
Доброго времени суток! Подскажите, с чего начать проверку. Климат охлаждает только сторону пассажира. При любых выставлениях температуры. Заранее благодарен